Ездучая Сила

Ездучая Сила
Такая в моей мотоциклетке живёт
Не прячется там, а работает
Вращает колёса
Езжу я и в гору и с горы
Ездучая Сила не подводит
Гонит мотоциклетку вперёд
Мчит, если сказать поэтично
Затормозить бывает трудно
Уж больно Ездучая Сила мощная
Никакой тормоз не справляется
Ни ручной ни ножной
Только кроссовок спасает
И ещё надо вежливо попросить
Ездучую Силу
Типа заорать: "Ездучая Сила!"
Вот такую классную мотоциклетку
Я... нашёл... бесхозную
Тросик только перекусить надо было
С цепочкой бы дольше провозился
А уж умельцы наши из вспомогательного взвода
Технари, что танки ладят снова в бой
Что трофейной стиралке товарный вид возвращают вмиг
Что так упакуют плазму-ТВ, что не побьётся
Ключик подобрали-подточили
Ездучая Сила
Такая в моей мотоциклетке живёт


Рецензии
Чай я с сушками гонял
Заедал вареньем
Вышел к прУду, брюки снял
Под лягушек пенье

Нет, читатель, не беги!
Мыслишь ты отвратно
Брюки снял и сапоги
Телу так приятно!

Я зачем разделся весь
У прудА, у края?
Искупнуться, в воду лезть
Брюки постираю

Ринат Барабуллин   13.04.2022 08:04     Заявить о нарушении