Родные пенаты

Предо мною родные пенаты
Погрузились в вечернюю тьму.
В дом, где меня никогда не любили,
Я сейчас осторожно войду.
Потихоньку открою калитку
Тихим шагом войду во двор
Из - под ног, испугавшись чего то
Старый кот прыгнет через забор.
В старом дворике всё, как прежде
Словно живы отец наш и мать.
Только вышел навстречу не папа,
Вышел новый хозяин - мой зять.
Муж сестры. Здесь они поселились
После горя, в ту скорбную ночь.
Ну и что ж? Почему удивилась?
Ведь сестра их любимая дочь.
В этом доме меня не любили
Отчего же по телу дрожь?
Очень редко, но всё же было,
Было счастье, и это не ложь!
Были дни, когда моя мама,
Улыбаясь, встречала меня
И с любовью и лаской смотрела
В мои радостные глаза!
Было редко, но это время,
Мне никак позабыть нельзя!
Ты прости меня, милая мама,
И прости меня, милый отец,
Не смогла я, не предотвратила
Вашу раннюю смерть, ваш конец.
Я была нелюбима, я знаю,
Так бывает, к несчастью, в семье,
Всё равно вас люблю, вспоминаю
И прижаться к вам хочется мне!


Рецензии
Душевно!👍👍👍

Нина Сундукова   13.04.2022 10:25     Заявить о нарушении