Душа и тело

Душа расстаться хочет с телом,
Но тело держит: «Нет, кума!
Ты сколько мне о счастье пела,
Питаясь жизнью задарма?

Теперь меня, как фрак истёртый,
Желаешь бросить в цвете сил.
Но я-то, в жизнь пока упёртый,
О чём тебя всегда просил?

Коль не отдашь, что обещала,
Тебя наверх… не отпущу!
Пока, что мне диковин мало –
Хочу иметь любви пращу.

Исполнишь – тотчас пожалею,
И полетишь в свой светлый Рай.
Слепи-ка мне земную фею,
А там хоть в кубики играй!»

Душа на это отвечала:
"Дано не каждому коню
Носить больших небес начала.
В себе я малое храню!

Я разовью свои уменья,
Возможно, с телом уж другим.
Тебе служу последний день я –
Прошло ведь столько лет и зим!

Прощай и смело превращайся
В первоосновы Бытия.
Таков закон, как ни старайся!
Меня ж... найдёт… судьбы стезя".


2009 г.


Рецензии