С пяти до шести

В данной главе:


1. Если есть Бог, то есть и Дьявол
2. Когда всё хорошо...
3. Чем похожи гусеница, человек и Земля?
4. На Земле появились люди новой расы!


1). ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ, ТО ЕСТЬ И ДЬЯВОЛ


5 лет 1 месяц

Не рано ли объяснять про Бога и про Дьявола, например, пятилетнему ребёнку?
А может уже опоздали с подобным разговором?
Сразу скажу: давно пора! И не разово, а при каждом удобном случае.

Действительность нашей жизни сегодня выглядит ужасающей для человека, идущего божиим путём развития. Если говорить о детях, то у многих отсутствует элементарное уважение не только к сверстникам, но и к людям зрелого возраста. Это сегодня они – дети,.. но завтра – взрослое общество, следящее за порядком, что означает – следящее за нравственностью и управляющее семьёй и страной.
Однако, обо всём многообразии существующего слабонравственного положения в стране и мире рассуждать не стану, чтобы не отвлекаться от темы статьи.

Мораль и нравственность рождаются в семье, заботливо пестуются сначала именно в ней.
Потому я, как бабушка, делюсь тем, как преподношу азы нравственности своей младшей маленькой внучке на примере разговора с ней о Боге и Дьяволе, о хороших и плохих поступках, о наказании и поощрении Свыше.

Обучая Василиссу чему-либо, люблю применять наглядность, в первую очередь простую, хотя бы лист бумаги и пишущую ручку, ведь слова, подтверждённые рисунком, запоминаются лучше.
В тот раз рисовали на снегу веточкой, внучке нравится любое занятие со снегом.

Начертили 3 круга вертикально один под другим. Средний круг у нас обозначал нашу Землю. Внутри «Земли» начертили три маленьких круга – это мы с Василиссой и какой-то другой человек Земли. Внутри верхнего круга, над «нами», Василисса написала слово Бог, в нижнем круге я написала букву Д – Дьявол.

Я: Мы на Земле живём… Совершаем разные поступки… Например, на прогулке дети бегают, играют, душе хорошо, весело, значит человек набирает в душу положительные энергии… Вот толкнули кого-то специально – набрали в души отрицательные энергии… А толкнули нечаянно и извинились – набрали положительные энергии. Но если играем осторожно, чтобы никого не задеть, не толкнуть, тогда набираем много положительных энергий!

Затем мы с ней размышляли о плохих и хороших поступках людей, одновременно вкладывали в три нарисованные на снегу человеческие души снежные комочки (добрую энергию), если совершалось положительное действие, и тёмные кусочки от веток (негативную энергию), если поступки отрицательные.

Кто будет ждать душу со светлыми энергиями, – спрашиваю у Василиссы, – Бог или Дьявол?
Бог! – отвечает Василисса.
Затем задаю серьёзный вопрос внучке, с кем бы она хотела быть? Без раздумий говорит, что с Богом.

Помогаю ей разобраться в том, что позволительно делать божьим душам, а что дьявольским.
Бог даёт возможность душе развиваться так, как она захочет (на Земле, например, ребёнок может учиться петь, танцевать, рисовать, конструировать, ухаживать за растениями, животными…), но если душа принадлежит Дьяволу, то Отрицательный Иерарх не позволит ей заниматься творчеством, а душу взрослого человека даже может заставить убивать живые существа.
Нам по пути с Богом! – делаем с Василиссой такой замечательный вывод.
Затем мы с ней чертим соединительную линию от хорошей души (Василиссиной) к Богу (верхнему кругу).
Третья душа у нас оказалась с множеством веточек (с плохими энергиями), потому что именно ей мы приписывали плохие поступки, ведь важно было на сегодняшнем занятии отследить движение души к Дьяволу через её негативные поступки.

На следующем занятии уже в домашних условиях мы с Василиссой продолжили развивать данную тему, придав ей более выразительный оттенок добавлением новых очень важных знаний.

Теперь перед Василиссой четыре круга, расположенных горизонтально, причём каждый последующий круг больше предыдущего.
Но сначала она под кругами прочитывает слова, разделённые мною на слоги: душа, Бог, Дьявол, Земля, человек, плохо, минус, хорошо, плюс, вечность.

Вновь звучат мои вопросы и её ответы.

– Перед тобой, Василисса, четыре круга, обозначающие души: человека, Земли, Дьявола, Бога. Как ты думаешь, чья душа самая маленькая?
– Человека.
– А самая большая?
– Бога.
Василисса в круги печатает буквы: ч, З, Д, Б.
 
Я: Как ты думаешь, Василисса, чья душа главная, кто управляет другими душами?
Она: Бога!
Затем прочитывает предложение, в котором слова также разделены на слоги : У кого душа больше, тот всеми управляет!

Далее задаю ей вопрос: От чего растёт душа, что ты можешь предположить?
Внучка, задумываясь, говорит: Непонятно….
Начинаю подводить её к правильному ответу: Василисса, от чего растёт тело человека?
От питания, – без промедления отвечает она.
Я: А душа – невидимая. Чем же она питается?
Тут звучит уверенный ответ Василиссы: Энергией! Про энергию она уже усвоила.
Вместе с ней делаем вывод: Чем больше энергии поглощает душа, тем быстрее её рост!

Снова чертим два круга рядом, обозначающих две души: хорошего человека и плохого.
Мы придумываем разные действия людей: и положительные, и отрицательные. Василисса в зависимости от их позитива или негатива ставит в эти две души то плюсы, то минусы. Плохой набирает минусы, хороший плюсы.

Я: За хорошей душой следит Бог, за плохой следит Дьявол.
Набирает, набирает душа хорошие энергии, поднимается к Богу, а Бог ей говорит: Нет, душа, ты ещё мало набрала хороших энергий, лети опять на Землю, ещё на Земле поживи. Душа снова на Земле живёт, совершает поступки не только хорошие, но и плохие иногда. Снова поднимается к Богу. Бог ей говорит: Мало пока набрала хорошей энергии, а плохая энергия тебе не нужна! И помощники Бога счищают плохую энергию с души, как иголками острыми соскребают с души грязь…
Но когда душа очень старается правильно прожить на Земле, то Бог, увидев, как много хорошей энергии набрала душа, поощряет её: посылает в жизни хороших друзей, замечательную работу, прекрасную семью…

Душа будет долго жить на Земле, пока не наберёт норму энергий. Набрав положенное количество земной позитивной энергии, она остаётся навсегда жить у Бога, то есть будет вечно жить в Вечности!


2). КОГДА ВСЁ ХОРОШО...


5 лет  3 месяца

Весна в разгаре. Всё тяжкое, что мешало моей встрече с внучкой, позади. Можно вновь встречаться, гулять, обсуждать, развиваться!
Мне, как человеку, устремлённому к творческому, отрадно видеть и в Василиссе её творческий прогресс.
Сегодняшняя наша прогулка целиком насыщена её созидательным мышлением: от озвучивания ею голубей до рисунков и обсуждений про инопланетян, про маленькие и большие души, про невозможность Бога спуститься к людям.

 Иду к Василиссе домой, чтобы забрать её от мамы на прогулку, предвкушая встречу, представляя, как она начнёт весело щебетать по пути до детской площадки о выдуманных четырёх кошечках: Линде, Тинде, Барсике и Басике, живущих в её мире фантазий, со своими характерами и наклонностями, со своей «кошачье-человеческой» деятельностью.
Кошке Линде Василисса отводит особую роль, потому что она – суперкошка, умеющая летать с реактивной скоростью, поднимать тяжёлые предметы, знающая всё на свете и всё умеющая.

Начинаем с качелей. Василисса, раскачиваясь, поглядывает на цветущие растения, радуется им, солнышку, тёплому ветерку, наблюдает за прилетевшими голубями (зимой мы с ней часто подкармливаем голубей семенами подсолнечника).
Один серый голубь, смешно раскачивая головкой при каждом своём шажочке, направляется в нашу сторону.
Василисса тут же начала разыгрывать сценку, персонажем которой стал сначала один голубь, затем ещё один, затем ещё и ещё...

Примерно так «разговаривали» голуби Василиссиным голосом:
– Ой, что это у вас разбросано на земле?
– Какие вкусные семена!
– Ням, ням, ням, вкуснотища…
– Иди, иди ко мне, друг, и тебе хватит! Давай вместе клевать!..

За достоверность слов не ручаюсь, только за смысл. Василиссины фразы были интереснее моих, однозначно.

Потом моя внучка-придумщица, продолжая раскачиваться на качелях, просит меня с ней поиграть: Баба, я буду говорить то «мяу», то «гав», а ты путай меня; когда раскачиваюсь вперёд – надо «мяу», назад – «гав»!
Обговорив условия, мы начинаем нашу «качельную» игру.
Василисса, взлетая вперёд, говорит «мяу», а я в это же время, путая её, говорю ей «гав»…

Устав качаться, внучка стала что-то рисовать палочкой на песке. Я с любопытством вглядываюсь в её рисунок, недоумеваю: Васенька, что ты такое непонятное рисуешь?
Инопланетный корабль, – отвечает внучка.
О-о-о! Любой намёк в разговоре на иные миры – любимая бабушкина тема.

Мы обе с ней мгновенно преображаемся в землянина и инопланетянина, начинаем молча «общаться» (мыслями), точнее делаем вид, что общаемся телепатически.
А так как это у нас не получается, то далее состоится интересный разговор о том, как человеку удаётся понимать инопланетянина; о том, что инопланетянин выше человека Уровнем развития; что напрямую общение между ними происходит крайне редко, только в исключительных случаях; что им, ранее не знающим человеческую речь, легко настроиться на неё, так как инопланетяне умеют воспринимать понятия и образы, возникающие в человеческом мозгу.

… Копаясь в песке, заметив в нём муравья, Василисса задаёт мне вопрос: Баба, а ты знаешь, у кого душа самая маленькая?
Я: У кого?
Она: У муравья!

Рассказываю ей, что душа, которая мало воплощалась на Земле, имеет меньшую душу, а душа, которая много воплощалась и много энергий накопила, будет иметь большую душу. Например, слон – большой по размеру, но у него душа меньше, чем у человека, который намного меньше слона.
Душа слона ещё долго будет воплощаться, прежде чем её поместят в тело человека. Например, она может сначала побывать в теле дельфина или в теле шимпанзе… И только когда душа поумнеет до того состояния, чтобы суметь управлять телом человека, тогда и окажется в нём.

К концу прогулки разучиваем с ней мой небольшой стишок «Малышам о Боге».
С удовольствием привожу его здесь:

Где живёт Бог?
Там, за небом,
Человек
У Бога не был.
На Земле
Живём мы с вами,
Бог – Вверху,
За небесами.

Он  – Великий
И Могучий,
Для людей Бог –
Самый лучший!
Он создАл нас,
Чтоб мы жили,
Но хорошими
Чтоб были!

Бог глядит
Всегда за нами:
Маленькими
И большими.
Нужно нам
Стараться много,
Чтобы радовать
Всем Бога!

После строки «Человек у Бога не был» внучка, с уверенностью в голосе, выражает своё мнение: И Бог тоже к нам на Землю не может спуститься!
Я: Почему не может?
Василисса: Он же – из энергии!

Достойное рассуждение для пятилетнего ребёнка.
Добавляю: Да, Васенька, Бог – из такой огромной мощной энергии, что если приблизится к Земле, то Своей энергией сожжёт все дома, все земные постройки, все растения, всех животных, всех людей, и саму планету нашу – Землю! Бог – как огромный Огонь, вот какой Он сильный энергетически!

… Ввиду болезни Васенькиной мамы наше тесное общение с внучкой продолжилось и дальше, она прожила у меня неделю, и я имела удовольствие наблюдать за ней непрерывно.

Приятно удивило её послание к болеющей маме. Хочется привести дословно его, исполненное любви, заботы и нежности к маме. Василисса мне диктовала, я писала:

«Мама, привет! Я тебя очень сильно люблю! Я очень хочу, чтобы ты побыстрее выздоровела! Я хочу, чтобы ты больше не болела всякими болезнями. Мама, шлю тебе поцелуйчики! Очень тебя люблю! Спасибо, мама, что ты у меня есть! Маме от Василиссы. Мама, пока, пока».
Когда я добавляла от себя строчки, внучка ещё продиктовала: «Мама, сильно люблю!», потом взяла листок и в нём печатными буквами написала МАМА и пририсовала улыбающийся смайлик.

Счастливые мы, взрослые, когда с нами рядом оказываются в нашей жизни такие добрые и замечательные дети, умные, стремящиеся к познанию окружающего и невидимого тонкого мира.
Только бы не внести в их жизнь своих неверных установок…


3). ЧЕМ ПОХОЖИ ГУСЕНИЦА, ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ?


5 лет 5 месяцев

Растёт моя прекрасная внучечка! Ей уже 5 с половиной.
Гуляем в последние денёчки августа, скоро они вдвоём с мамой отправятся в Турцию. Конечно же, мне за них очень тревожно.
Время сейчас крайне беспокойное. Люди боятся во дворе дитя без взрослых оставить. За каждым ребёнком по няньке, а то и по две.

Одно утешает, что мы, няньки-мамки-бабки, гуляя с детьми, имеем возможность осуществлять надзор за ними, направлять их по правильному руслу, помогать в развитии.

Я люблю наши прогулки с Василиссой, нравится наблюдать за постоянными изменениями в ней.
Меня, как и всегда, поражает в моей ещё маленькой внучке её проницательный ум, способность к тонкому улавливанию нюансов в происходящем вокруг неё.
Её богатый словарный запас, явно накопленный не одной земной жизнью, позволяет ей входить в контакт и со взрослыми людьми и с детьми.
Также меня впечатляют необычайные умозаключения, произносящиеся малышкой зачастую неожиданно для присутствующих...

Вот мы здороваемся с проходящей молодой женщиной и с её дочкой, Василиссиной подружкой. Правда от подружки – только название, ибо играть с ней у Василиссы редко получается, так как подружка не может сосредоточиться на игре, ей постоянно нужно куда-то бежать...
Женщина находится в интересном положении, ждёт второго ребёнка.
Я расспрашиваю о самочувствии.
Василисса задаёт ей вопрос: Извините, пожалуйста, а Вы уже определились с именем Вашего ребёнка?
Женщина, у которой своя девочка ещё плохо разговаривает, с удивлением смотрит на мою внучку: Что, что?..
Василисса, предположив, что её не поняли, ставит вопрос проще: Вы уже решили, как назовёте ребёнка?

Конечно, я стараюсь сохранять спокойный вид, но мне не всегда это удаётся, и потому Василисса замечает мою гордость за неё, и уже начинает привыкать к мысли, что она – умная.
Плохо это или хорошо «говорить ребёнку, что он умный», я не знаю, жизнь покажет... Однако считаю, что нет необходимости скрывать достоинства, если они открыто, напоказ, не выставляются, и если для ребёнка к тому же характерна скромность.
Во всём должна быть определённая мера!
Когда Василисса подрастёт и станет читать мои дневниковые записи, хочется надеяться, что она будет делать о себе правильные, в том числе и критические, выводы.

А сейчас мы гуляем, наслаждаемся тёплой погодой, общаемся, размышляем.

Как только отошли от беременной женщины, внучка тут же мне говорит: Баба, я только сейчас заметила, что Настя (называет женщину по имени) носит очки.
Я говорю внучке: Наверно она недостаточно хорошо видит?
На что Василисса отвечает, что когда родится ребёнок, у него тоже будет «привычка носить очки».
Так она, скоренько проведя своё внутреннее исследование вопроса, ей одной ведомое, выразила мысль по теме наследственности, о которой ей пока неизвестно.

Разговор о зародившейся маленькой жизни внутри женщины постепенно видоизменился, перешёл в увлекательную беседу об удивительных способах рождения других существ, о рождении самой нашей планеты, этапах её развития от «детства» к «старению и смерти», о происходящих климатических и ландшафтных изменениях на Земле.
Как только речь зашла о постепенном затоплении материков, о том, что на Земле останется только Евразия, Василисса не на шутку встревожилась: А Турцию не затопит, когда мы с мамой отдыхать поедем?..

Затем мы рассматривали в телефоне фотографии гусеницы, любезно привезённой моей сестре Нине из деревни её хорошей знакомой.  Сестра Нина при её строгой профессии юриста – разносторонняя творческая личность, самостоятельно осваивающая игру на музыкальных инструментах, рисующая картины, пишущая дивные прозаические и стихотворные произведения,  снимающая на камеру и на телефон и создающая короткометражные документальные и игровые фильмы.
В этот раз она задумала отснять процесс превращения гусеницы в бабочку, что оказалось нам с Василиссой как раз к теме разговора...

Я показала Васеньке сначала снимки, на которых изображена ползающая по укропу и ромашке зелёная гусеница с чёрными полосками и жёлто-оранжевыми точками. Затем показала снимок с уже сформированным гусеницей коконом и объяснила, что скоро из кокона появится красивая бабочка.

Далее последовало к завершению разговора «о рождении и смерти, о вечном круговороте жизней» обобщение темы, в котором звучали мысли о схожести между собой всего живого в этапах роста и развития.

После серьёзного обсуждения требуется разрядка. Предложила внучке мяч и несколько изменённые условия игры с ним, на что мне Васенька сказала «нет, баба, будем играть стандартно» и стала пинать мяч ногами. А я и рада! Мне нравится, когда она активна!

Нашу игру прервал пришедший молодой мужчина со строительным инвентарём. Он подошёл к детской песочнице и стал в неё что-то закладывать, копошиться в ней.

Я предложила Васеньке подойти ближе к нему, полюбопытствовать. Оказалось, что мужчина положил в углубление в песке большую пластиковую упаковочную формочку из-под какой-то детской игрушки.

На мои слова «какой дядя молодец, занимается творчеством» он по-доброму отреагировал и поделился своей задумкой: Хочу вылить из гипса фигурку, потом ребёнок её распишет. Оказалось, что делал это не для своего, а для соседского ребёнка.

Василисса внимательно следила за действиями мужчины. Когда перестал работать ручной миксер, размешивающий смесь из воды и гипса, сказала: А моя Линда использует серый порошок, цемент называется...
Дядя был удивлён познаниями маленькой девочки, но ещё больше стал удивляться, когда от Василиссы последовал рассказ сначала про выдуманную кошку Линду с её суперспособностями, живущую в Васенькиных фантазиях уже не один год, потом про неё саму.
Я могу перевоплощаться, – делилась Василисса, – у меня тоже есть суперспособности, как и у Линды...

Услышав про перевоплощения, мужчина недоверчиво посмотрел на меня, смутился и, как мне показалось, захотел от нас с Васенькой отстраниться. Стало понятно, что к теме о воплощениях души он не готов.

Если бы мужчина не начал кашлять, ещё неизвестно, чем бы закончилось наше с ним знакомство, но мы, услышав его кашель, чуть ли не побежали прочь от него, так как здоровье нам важно, тем более перед поездкой.
Так что законченную работу мужчины нам не удалось увидеть.

Прогулка подошла к концу.
По пути к дому Василисса снова вспомнила про гусеницу и начала весело рассказывать мне о том, как тоже любит заворачиваться коконом, называя чаще такой процесс «завернуться кульком», как ей нравится быть маленькой.

Я же от её слов встревожилась: Не слишком ли много мы, взрослые, взваливаем на детские неокрепшие плечики, что им уже хочется спрятаться от мира?..
Но, с другой стороны, в коконе не пролежишь вечно, нужно совершенствоваться, двигаться вперёд, набираясь новых знаний, ставя с каждым новым жизненным этапом более высокие цели.


4). НА ЗЕМЛЕ ПОЯВИЛИСЬ ЛЮДИ НОВОЙ РАСЫ!


Пока общество размышляет, преподносить ли детям эзотерику, на Земле в это время появляются представители новой расы. Они ещё дети, и ещё не совсем новая раса, а всего лишь выразители переходного периода от нашей расы к новой... И не каждой семье такие дети даются... Но то, что души их энергетичней предыдущих поколений детей и с более высоким диапазоном энергий – факт налицо.

Для меня «такой факт» – моя внучечка Василисса, дочь моей дочери.
Я постараюсь, чтобы данный рассказ прозвучал как можно убедительнее, и, возможно, моей «эзотерической» работе с внучкой найдутся последователи из того числа моих читателей, которые сомневаются, давать ли детям новые эзотерические знания или не давать.

Представляю тебе, уважаемый читатель, две наиболее яркие беседы с ребёнком за последние три месяца, во время которых моему удивлению не было границ, когда, хочу этого или не хочу, но осознаю, что передо мной действительно новое поколение, имеющее и без моих рассказов в своей взрослой душе глубокие космические знания.

Василиссе 5 лет 7 месяцев.

Мы на улице. Внучка полна эмоций. Мне показалось, что они несколько грубоваты. Делаю замечание, объясняю, что даже в таких на первый взгляд пустячках идёт наработка энергий в душу: положительных (хороших) или отрицательных (плохих).
Копит человек плохие эмоции, копит, копит... А когда поднимут душу Наверх, чтобы разобраться, как она на Земле прожила, чему научилась полезному, какие энергии накопила, то Там, в Небесах, увидят, что в душе много минусов и начнут плохие энергии счищать с души.
Ох, и больно душе будет, будто щёткой с металлическими иглами чистят прямо по живому... Душа плачет, плачет... Раскаивается, жалеет, что когда в теле жила на Земле, то думала плохое, говорила плохое, делала плохое.

– Зачем, Васенька, Бог на Небесах пропускает душу через такую болезненную процедуру очищения и такую для неё муку?
Василисса отвечает мне: Бог любит хорошие души.

– Давай представим душу сосудом, например, банкой, энергии хорошие – сахаром, энергии плохие – песком речным.
Если душа ведёт себя правильно, как Бог учит её, – набирает «сахар». Сыплется сахарочек в баночку и сыплется... Делает плохо – сыплется песочек в банку.
Бог забирает на Небеса душу и Там начинают Помощники Бога этот «песочек» счищать железной щёткой. Мало песка – быстро почистят, много песка – долго будут царапать щёткой с иголками.
На Небесах чистят, а душа на Земле снова набирает плохих энергий, на Небесах опять чистят, а душа опять неправильно живёт, «песочек» набирает... Но Бог хочет, чтобы душа стала хорошей, поэтому долго терпит нестарательную душу.
Бог терпит, терпит такую душу, а как надоест Ему терпеть, Он отдаёт её Дьяволу. У Дьявола только те души, от каких откажется Бог. Дьявол сам не умеет создавать души, Бог только создаёт души!
И тут звучат от Василиссы два замечательных вопроса, ради которых я описываю подробно эту историю.

Василисса: У Бога, значит, больше душ, чем у Дьявола?
Я: Да, в два раза больше!
Василисса: А Дьявол со своих душ, какие ему Бог отдаст, счищает хорошую энергию?

Невероятно! Внучка не просто слушает, а погружена в размышления! Она понимает тему!
Я не раз делилась со взрослыми людьми этой же информацией, и ни от одного из них таких вопросов не слышала. Мышление тех взрослых, Уровень развития их душ отстаёт, видимо. А мы рассуждаем, давать детям эзотерику или не давать...

И тут, неожиданно для меня, как бы вовсе и не к теме разговора, от Василиссы звучит следующий вопрос: Баба, Земля когда-то в чудовище превратится?
Нет, Васенька, – отвечаю ей, одновременно пытаясь найти связь с предыдущим разговором, – душе Земли тоже когда-то, как и нашим человеческим душам, предстоит подниматься к Богу с отчётом о её прожитой долгой многомиллиардной жизни, потом будет решаться, как дальше душе Земли развиваться. Может её душа захочет снова в теле развиваться, только в теле уже не планеты, а звезды (души звёзд выше по развитию, чем души планет). А может душе будет позволено жить в Небесах в энергетическом теле...

Василисса восторженно произносит: То ли ещё будет!
Я не выяснила за неимением времени тогда, к сожалению, что именно под этой фразой подразумевала моя малышка, но восторг её разделяю, чего бы конкретного он ни касался.
Бог предоставил абсолютно всем душам человеческим, планетным, звёздным бесконечные перспективы развития! То ли ещё со всеми нами будет!

... В следующую нашу с ней встречу я была поражена рассуждениями ребёнка ещё больше, правда она подросла на целых три месяца.

Василиссе 5 лет 10 месяцев.

Дело было так. Старый новый год. Между нашими с ней уроками решили попеть новогодние песенки для ёлочки, какую скоро предстоит вынести из дома.
Поём с Васенькой, рассуждаем: Хорошо тебе, елочка, ты в тепле стоишь и украшенная гирляндами и игрушками, а твои подружки в лесу мёрзнут и не видят таких красивых игрушек... Но и плохо тебе, одновременно, ёлочка, потому что скоро высохнут твои иголочки и тебя наш дед отнесёт на мусорку, а твои подружки будут продолжать жить в лесу, они хотя и мёрзнут, и без игрушек, но у них жизнь продолжается!

Василисса: Баба, вот бы нам воскресить ёлочку?!
Подумав, откуда она знает слово «воскресить», если я с ней не разговаривала о воскрешении, спрашиваю: Васенька, что значит «воскресить»?
Она мне: Жизнь вдохнуть!

Мой дорогой читатель, только имея в душе достаточный опыт прошлых воплощений и уже разбираясь в вопросах жизни и смерти, в вопросах одухотворения, пятилетнему ребёнку можно с такой лёгкостью рассуждать на подобные темы.
Эти её рассуждения – не только моя заслуга. Наши с Василиссой эзотерические разговоры нечасты, в среднем одна – две беседы в месяц малой продолжительности.
Я вообще склонна думать, что её душа более зрелая, чем моя, а я ей нужна, чтобы всколыхнуть имеющуюся наработанную энергетическую базу в её душе, поддерживать в ней интерес к космическим знаниям и направлять на правильный жизненный путь.

Она ещё маленькая и не понимает, откуда в ней эти высокопотенциальные знания. Когда начинаю допытываться, у неё примерно такой ответ: Баба, я знаю про это из своей «школы кошек», только я их вижу, когда становлюсь Василиссой-кошкой, больше никто не видит.
Мир Василиссиных выдуманных кошек – мир летающих кошек, среди которых она главная – Василисса-кошка, тоже с ними летающая в небесах... Может внучка имеет в виду свои путешествия души вне тела с такими же душами, может это её фантазии, а может то и другое вместе. Подрастёт когда, тогда расскажет.

... Напелись вокруг елочки-сосёночки, назанимались уроками, отправляемся домой. В ожидании меня у лифта Васенька привыкла разглядывать старого деда из соседней квартиры, курящего на лестнице. Но сегодня она мне сообщает: Деда нет!
Я: Да, Васенька, нет, умер дедушка, тебе и твоей маме тётя уже сказала об этом, которая недавно с вами в лифте ехала.
Она: Я помню.
Я: Всё живущее на Земле умирает, и наша ёлочка, и дедушка-сосед, и я в любой момент умру, если Бог решит, что мне пора давать отчёт о прожитой жизни. Дедушка этот курил много, чуть ли не каждый час, и нам с тобой вредил, мы дышали испорченным воздухом, и своему здоровью очень вредил. Он не берёг своё тело, если бы берёг, то дольше мог бы пожить.
Бог следит за тем, как человек бережёт тело, в котором живёт душа. И конечно Бог не доволен теми, кто не относится бережно к телу, и даже наказывает их.

Мы выходим на улицу и по пути до Васенькиного дома продолжаем начатый разговор.
Я: Например, Бог дал какой-то душе красивое и здоровое тело, чтобы душе  в этом теле жилось приятно и развивалось! А человек не душу развивает, а гоняет с большой скоростью по дорогам на машине или на мотоцикле, попадает в аварию, разбивается, ломает руки, ноги, позвоночник своего красивого тела и садится в инвалидную коляску. Так он получает наказание.

Василисса: Помнишь, баба, когда ты в Текстильщике жила, жил рядом Вася на инвалидной коляске, он тоже не берёг своё тело... Уточняет для меня: Не я, Вася, а другой там был Вася...
Я: Помню, только его Леша зовут, его папа – Вася. (С удовлетворением отмечаю про себя, что Васеньке тогда было всего лишь три годика, но она не просто запомнила Лёшу на инвалидной коляске, а даже ей запомнилось имя, хотя и с небольшой путаницей).
Василисса: А-а-а... Поняла, Лёша.
Я: Только Лёша уже родился с таким слабым телом. Видимо, в прошлой жизни Лёшина душа плохо себя вела, скорее всего, не хотела развиваться, поэтому душу в этой жизни наказали, поместив в беспомощное тело. Бог наказал Лёшу не за эту жизнь, а за прошлую. Поняла? А в этой жизни Лёша себя хорошо ведёт. Ты же его видела? Ты с ним здоровалась, он с тобой здоровался и тебе улыбался, он хорошо к тебе относился. Лёша в этой жизни ко всем хорошо относится, то есть он исправляется!

Я перевожу разговор на Василиссу: У тебя, Васенька, красивое тело? Бог наградил тебя им за прошлую правильную жизнь. Надо беречь Его подарок?
Ты бережёшь своё тело, не даёшь кошке его царапать?
(Василисса с мамой завели кошку, постоянно их царапающую, и довольно серьёзно. Мне это очень не нравится. Неприятное зрелище).
Хотя от Василиссы прозвучало «буду беречь своё тело», но прожитые следующие дни показали, что данное Васенькой обещание не так скоро сбудется...

За разговором дошли до дома моей дочери.
А от Василиссы всё идут и идут для неё явно не пустяковые вопросы, она полна желания разговаривать со мной на неординарные темы.
Сообщает мне: Баба, когда Бог был маленький, он родился среди овечек.

Согласиться с ней, одобрить, или всё-таки дать правильную информацию? Как считаешь, читатель?
И спорить не для чего. Однозначно, что всем нужны только правдивые знания: и взрослым, и детям.

Поэтому говорю: Родился среди маленьких ягнят не Сам Бог, а та Душа в теле человека, которую Бог послал на Землю. Люди говорят: Бог отправил Своего Сына. Но у Бога нет сыновей и дочерей. Есть Души-Сути в Его огромном энергетическом мире. Бог иногда на Землю посылает
Высокую Душу-Суть из Своих миров, чтобы эта Душа-Суть рассказала людям, что от них хочет Бог! А Бог хочет, чтобы люди жили правильно, копили в свои души добро, любовь, трудолюбие, ответственность,.. чтобы развивали свой ум.
Ту Душу, которую Бог отправил очень давно на Землю, назвали Иисусом Его мама и папа. Иисус подрос и стал народу рассказывать о Боге и о том, как нужно жить всем на Земле правильно.
Иисус Христос – Сын Божий, – так говорят люди и молятся Богу, Иисусу и Деве Марии – матери Иисуса.

Со времени рождения Иисуса Христа прошло более двух тысяч лет, но люди так и не научились жить по-божьи. Поэтому Бог послал на Землю другую Душу-Суть, эта душа родилась в теле девочки. Девочка выросла и тоже, как Иисус, начала людям рассказывать, что нужно правильно жить нам всем, про устройство человеческой души, из каких энергий устроен Космос, что от всех душ хочет Бог... Она живёт и сейчас в наше время, её книги я читаю, с ними работаю – их изучаю, по ним пишу свои стихи и рассказы, её книги начала читать твоя мама. Многое из того, что я тебе рассказываю, беру из книг этой высокой души – Посланницы Бога, то есть, и ты, Василисса, учишься правильно жить по тем знаниям, которые от Бога принесла Посланница-Душа.

... Нужна ли новая эзотерическая информация нашим детям?
Необходима!
Как воздух, как вода, как пища!
Без божьей достоверной всеохватывающей информации человечество ждёт только гибель...
Присмотритесь, взрослые, к своим детям, их души могут быть готовы к новому даже больше, чем ваши. Впитывая сами новое, не обделяйте этим ваших детей, вы несёте ответственность за них перед Богом!


Рецензии
Да, дети эти вещи легко схватывают, давно заметила. Чуют истину.
Но нельзя откладывать такие беседы, Вы правы. Завтра может быть поздно.

Екатерина Щетинина   14.04.2022 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина! Сложно только вести подобную работу при сложившемся общественном укладе, словно при битве с ветряными мельницами.

Степания Самей   14.04.2022 20:44   Заявить о нарушении