Достижения в космосе

— Сын Байдена влюбился в дочку Путина, кукла Лена. Представляешь, что теперь с нами будет?
— Грустно так сообщил. А что теперь будет, Господи? Да пошел ты … Всё бы тебе меня облапать. Руки, небось, не мыл — а куда засовывает.
А тут говорят, что первым космонавтом был украинец. Назар чего-то там. С чубом таким. Прикинь?
— Это у него не чуб, кукла Лена. Это пейса. Просто пейса у запорожских казаков растет из центра головы. А не по краям, как у евреев.
— Так что — это правда, ты хочешь сказать? Но учти — я не про пейсы спрашиваю. Если ты сейчас на эту тему свернёшь …
— Первым космонавтом был Юрий Гагарин, кукла Лена. Другое дело, что многие до сих пор не хотят признать, что Юрий Гагарин был евреем. А пейс у него вообще не было. Потому что он был в скафандре.
— Угу, евреем Гагарин был. Только стал им после приземления. А в космос он улетел необрезанным. Целует он меня тут жирными губами!
— Я пошел на это, руководствуясь гораздо более широкими соображениями, кукла Лена.
— У меня плита включена. Так что подождешь со своими соображениями.
— Ты хочешь сказать, кукла Лена, что Хрущев присвоил Гарину почетное звание еврея за его первый в мире полет в космос? А я даже и не знал, честно сказать! Так вот почему День Космонавтики 12 апреля празднуют.
— Та-ак, моральное падение этого космополита перешло в обвал, как я посмотрю. Я тебе, христопродавцу, сейчас такой День Космонавтики устрою — на обратной стороне Луны в себя придешь. После чего морщины у тебя разгладятся, но начнет косить один глаз. Сиди тихо, кому сказала!
— Но и вклад русских в исследование космоса трудно переоценить. Тут ты права, кукла Лена. Первая женщина-космонавт, которая отдалась в невесомости мужчине, кстати, тоже космонавту, была простая девушка из старинного русского города Пскова.
— Угу. Когда он снимал с нее скафандр — она очень смущалась.
— Перед полетом в космос она была невероятно хороша собой и снималась в фильмах высокого гражданского звучания, кукла Лена. А, в промежутках между съемками, металась между Кончаловским и Михалковым. Оба собирались бросить всё и жениться на ней, но она колебалась …
Даже места себе не находила от переживаний. Прикинь, кукла Лена?
— Психотерапевт подозревается в педофилии в том, что педофил занимается психотерапией ... Скажи честно — ты опять на работе хорошо выпил (см. картинку над текстом)?
А вроде и не пахнет. Вернее пахнет, но как обычно. Занюхал, что ли?
— Ягелем зажевал, кукла Лена.
— Ягелем? Тут невольно возникают вопросы о твоем здоровье, особенно психическом. Впрочем, на здоровье. Может ужинать теперь не будешь?
— А можно без нелестной риторики в мой адрес, кукла Лена? А ужинать я буду. Еще как буду.
— А в орбитальной станции, в которой псковитянку изнасиловали, было много крови? Ну, чего вытаращился то? Если уж она, на момент выхода на орбиту, была еще девственницей …
— Кукла Лена, да, я пьян. Но от любви к тебе. Поэтому от меня алкоголем и не пахнет.
— А ягелем тогда зачем на работе закусывал?
— Твоё отсутствие, даже кратковременное, кукла Лена, порождает во мне томление. А ягель меня успокаивает. Так что дай я тебя за это поцелую.
— Вот ты — мужчина характерной национальности, а такой дурак. Да, ты идешь навстречу моим экономическим страданиям …
— А может эта любовь, кукла Лена?
— Да точно любовь! Ну и как я могу отказать в поцелуе человеку, который переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним спою? А всё потому, что деревню под Рузой нельзя назвать пресыщенной и задыхающейся от денег. Иначе я бы тебе сейчас …
— Неужели общая экономическая картина в деревне под Рузой такая мрачная, кукла Лена? Мне кажется, ты всё преувеличиваешь. Неужели там действительно так расширился разрыв между богатыми и бедными?
— Ой, ешь давай, и пошли спать. А то ты уже что-то перевозбудился, покоритель космоса. Встречаешь его в дерзких мини-шортах, стараешься, всю душу вкладываешь — а этот… Ну хоть на глаза тебе не попадайся!


Рецензии