Ойкумены Палеолитической цивилизация

---
     Цивилизация возникла 300 в. Назад.
     Цивилизация остановилась 100 в. назад.
---
     Численность человечества началась с 20 тыс. особей в самом начале нижнего палеолита 2,5 млн. лет тому назад.
     500 тыс. лет назад, в нижнем палеолите, на территории Африки было уже 125 тыс. человек. Плотность населения была при этом 1 человек на 25 кв. км.
     На поздней стадии нижнепалеолитической эпохи, представленной ашельскими памятниками, которые произвели гоминиды питекантропы, плотность их расселения была в два раза больше.
     300 тыс. лет назад неандертальцев на Земле было уже 1 млн. человек. Плотность населения в Африки была уже 1 человек на 10 кв. км. А в Евразии чуть меньше, 1 человек на 15 кв. км.
     300 веков тому назад, совсем близко к Новым эпохам, с появлением неутомимых и романтичных кроманьонцев, когда древними религиями стали фиксироваться Всемирные Потопы, в верхнем палеолите людей на Земле стало около 3 млн. человек. Плотность населения на обитаемых территориях увеличилась десятикратно, что позволяло успешно реагировать на изменения окружающей среды и начинать формировать цивилизационные социокульты, понятные современному человеку.
---
    Люди научились не хаотически, а целенаправленно преодолевать огромные пространства, моря, океаны, пустыни, горные цепи, степи. Человеческая Ойкумена распространилась на все континенты и крупные острова Земли.
     Начинается концентрация хозяйственной деятельности и, основанной на ней, социокультурной консолидации в природно-экологических локациях, где появляются постоянные поселения с ремеслом, которое способствует созданию и накоплению исторической информации.
     С увеличением численности человеческих локаций людям понадобилось осваивать новые экологические ниши, осваивать новые способы земледелия, методику охотоведения, изучать последовательность природных явлений, растительный мир.
     Начинают создаваться календари разного рода и типа, основанные на астрономических явлениях, основанные на последовательности природных явлений, социокультурных циклах, родовых последовательностях. Каждая социокультурная цивилизация постепенно вырабатывала свои последовательности действий, позволявшие эффективно выживать в окружающей среде.
---
     Продвижение уже сложившихся локальных социокультов на новые территории, где существовали иные формы существования людей с другими социокультами позволило осуществлять обмен знаниями, что стимулировало людей к реализации более совершенных способов охоты, расширяло ассортимент съедобных растений, знакомило с новыми породами пригодного для орудий каменного материала и заставляло изобретать более прогрессивные способы его обработки.
---
     Локализация социокультов развития Палеолитической Ойкумены начинается 12 тыс. лет тому назад. С этого момента процесс единого развития Единой экуменической цивилизации прекращается. В среднем палеолите материальная культура и, соответствующий ей, цивилизационный социокульт отличаются значительным разнообразием, который в разных цивилизационных локациях имеет мало сходства и аналогий.
     100 веков тому назад единый поток цивилизационного развития Цивилизации Палеолитической Ойкумены прерывается окончательно, когда из единой социокультурной Ойкумены формируются самостоятельные варианты развития с обширными ареалами, объединявшие разные народы, но демонстрировавшие общую, но локальную, применимую только здесь, культурную адаптацию к данным условиям окружающей среды. При этом развивались эти социокультурные локации с разной скоростью.
     Там, где Палеолитический цивилизационный поток когда-то Единой Ойкумены сохранился, это были изолированные районы, там начинали формироваться оригинальные культуры, сохранявшие относительную историческую синхронизацию друг с другом от того, что их развитие замедлилось. Там, где наблюдались интенсивные культурные контакты между различными социокультурными локациями, развитие ускорялось, культурное разнообразие локальных цивилизаций постепенно разрушало когда-то единую Экуменическую цивилизацию, ещё сохранявшую свою общность с Изначальной историей возникновения человечества, возможно Божественной. При этом общечеловеческий генокульт сохранялся.
---
     Исследователи отмечают несколько Панойкуменных признаков последнего этапа в единстве человеческого развития Палеолитической Ойкуменной цивилизации.
     1. Панойкуменные признаки.      Это адаптационное единство к общим эколого-географическим условиям в различных природных нишах, что позволяло сохранять свою неизменчивость в различных антропотопах, до расового распределения. В течение 3-х миллионов лет существования в такой неизменчивости позволило человечеству выработать расширенный диапазон основных свойств генокультов, стабильный к изменчивости окружающей среды, но позволяющий формировать новые поведенческие социокульты в новых территориальных локациях. Всё это сохранилось у современного человека, и отличает его от других зоологических видов с панойкуменным расселением, убиквистов.
     2. Локально-территориальные признаки. Консервативность к генокультурной изменчивости людей, сложившаяся в эпоху его Панойкуменного развития и окончательно оформившееся в эпоху Палеолитической Ойкуменной цивилизации, позволило сформироваться способности к адаптации при изменении территории расселения, что определялось способностью к социализации в новой локальности, развитию нового социокульта при сохранении генокульта. Генетически люди мало отличаются друг от друга, но способы их освоения территории своего обитания, социокульты, значительно отличаются.
     3. Тропологические признаки. В эпоху Среднего Палеолита, в конце времени существования Палеолитической цивилизации Ойкумены, формируются несколько рас, история которых уходит во времена их первоначальной прародины. Это арктические признаки, экваториально-тропические, умеренно-континентальные признаки, подземельные признаки гномовидной адаптации.
++++++++++++++++++++++++


Рецензии