Гипс

И голень под гипсом мучительно чесалась, и солнце нещадно палило.
«Все равно – хорошо» - Толян закинул сцепленные руки за голову, любовно оглядел  вспотевшую банку местного пива.
 
За спиной мурлыкали волны, перед носом шастали голые ноги. Разные, но преимущественно крепкие. Такие не встретишь на подиуме и тем паче в штанах. Именно здесь – на берегу турецком – они в полной мере ощущали себя хозяевами жизни. Их комлеватые икры и расплющенные пятки впечатляли смуглых официантов красноречивой кредитной историей и не предвещали умопомрачительных чаевых. Статусные ляжки и грубый педикюр дополняли картину публичного самодовольства, нездорового питания и мещанского представления о шедеврах Лувра.   
Впрочем, других – стройных да с высоким подъемом – Толяну лицезреть не доводилось. Они не выживали в местах обитания сурового работяги – Анатолия Бурлакова, потомственного бульдозериста и футбольного фаната.
 
Время завтрака подходило к концу, но Толян ковылять в ресторан не торопился. Он квасил третьи сутки и намеревался продолжить вплоть до окончания турпоездки. Мужчина основательный, Толян почитал ребячеством любое отклонение от принятых решений: «Чай не пацан какой».
 
Вот перед ним тормознули обгрызенные домашним любимцем пляжные тапки.
-  Терьер? – поинтересовался Толян, не поднимая глаз.
-  Он, паршивец. Скотч.
-  С бородой?
-  Угу. Тещин.
-  Яблоко от яблони…

Тапки развели носки, мол, шо поделаешь? и закинули удочку:

-  Чешется?
-  Угу.
-  Давно сломал?
-  Третий день как.
-  Бывает. Я раз с крыши упал. Месяц чесалась.
-  А я с парашюта. Пиво будешь?
-  Ща, только за водкой в номер сбегаю.

Шлепки вернулись и представились:
-  Колян.

Пакетик арахиса из самолета и пару стаканчиков оттуда же украсили стол.

-  Десантура?
-  Танкист.
-  А говорил…
-  Здесь я, на этом, как его? Ну, во общим, катер тянет тебя с парашютом, а ты, стало быть, за ним. Я ему говорю, хочу попробовать, а он – ветер к берегу, а тут забор бетонный, нельзя сегодня, ждать надо. Я ему, ты дуру не гони, давай заводи свою шарманку. Мне жена в дорогу сто баксов дала. В городе обменяла. Он мне бумагу тычит, - подписывай. Подписал. Полетели. И сразу же в забор. Хорошо не башкой.
-  Какой, на хер, ветер?! – возмутился Колян, послюнявив палец, - Нету никакого ветра. Рулить тьма египетская не умеет!
-  Вот и я о том же, - подхватил Толян, -  Наверняка, купил права.
-  Ну, щас я ему докажу. Посиди, братан, я быстро.

Тапки размашистой рысью спустились к морю. С веранды было хорошо видно, как инструктор решительно мотал головой, указуя на черный флаг. Однако вскоре инструктор сдался и запустил мотор. Туша Коляна тяжело оторвалась от воды и с первым же порывом ветра шмякнулась о злополучный забор.

Через пару часов Колян присоединился к Толяну со свежим гипсом на левой ноге.
-  Купил криворукий. У них, на Востоке, за бабки че хошь купишь. А сразу, гад, не сознавался. Ну, давай! За нас! Вывели басурмана на чистую воду.


   


Рецензии