Ярослав Копельчук. Путь в неизведанное

Печатается здесь по его просьбе и по его идее

Об авторе. Ярослав Копельчук - талантливый молодой человек, актер, общественный деятель и консультант по много численным вопросам в IT-сфере. Снялся в двух  эпизодах фильма "Россия с нами не пропадет", единственная мужская роль.

//--------------------------------

Путь в неизведанное неблизок и сложен.
Горы, леса, равнины, города, села, ужасающая глубина внизу и устрашающе нависающие над головой скалы.
Жаркое лето, которое через час сменяется глубокой зимой а чуть позже - весной, затем осень, и так вперемежку, неоднократно...

Дождь, снег, палящее солнце и грозные, над самой макушкой, тучи, в которых проглядываются силуэты невообразимых существ, словно вышедших из миров Говарда Лавкрафта и Артура Мейчена.
И невольно выискивает глаз в небе ворона, который несёт всегда одну только весть: "Newer more!".

Бесконечное полотно дороги, то сужающееся, особенно в самых опасных, обрывистых местах, то расширяющееся, будто разлившаяся река по равнине.
Сплошная тишина, наводящая кладбищенский морок, когда только мерный гул мотора даёт осознание того, что слух все ещё верен тебе.
Жуткий рев подземного, по-золотому освещённого тоннеля разрывает пространство такими неистовыми звуками, как будто сам Эрих Занн борется своей маленькой безумной скрипкой с неизъяснимым ужасом непознаваемых миров Йог-Соттота.

И вот, черный мрак... Ни звезд, ни проблеска света. Наверное, таким видел мир гоголевский Вий перед тем, как повелевать: "Поднимите мне веки!".
Полночь погружает наш маленький утлый наземный кораблик в звенящую  пучину пустоты. И только лишь редкие памятные  могильные светильники на далёких погостах, да пустые глазницы домов вымерших сел,  временами бегущими за нами вдоль обочины, возвещают о реальности мира за границей асфальта.

 Вдруг, густая тишина трескается  возгласом попутчицы: "Я не уверена, что они знают дорогу!", когда наши кормчие в очередной раз резким разворотом меняют направление нашего движения на обратное, а затем заводят в какую-то воистину ктулхианскую топь...

Лишь движение и изменения незыблимы в этом мире, все остальное прах из праха, тлен из тлена.
Но дорогу осилит идущий!

И вот, туман непроглядный притормаживает наше движение, и где-то глубоко в голове сама собой начинает звучать "Praice Blindness Eyes" в исполнении "Die Verbannten Kinder Evas", очаровывая своими грустными голосами и величественно- мрачными мелодиями... А, быть может, она звучит наяву?..

И вот, пробил Час Волка. Время наибольшей близости человека со стихиями природы: как  материальными, так и иррациональными. И слышится вой ветра за бортом, который, кажется, все пытается спеть нам "Lugburz" голосом Силениуса из  "Summoning ".
Ни горизонта, ни земли, лишь узкая полоска дорожного полотна, слабо освещённого носовыми фонарями, ведёт нас, будто змея, ползущая по своим, змеиным делам.

 Мы движемся неизвестной тропой, и нервно-веселое возбуждение охватывает попутчиков, мою временную семью.
  Ни огней, ни встречных, лишь сплошной морок тьмы и необмеряемые глазом дали полей...
 


Рецензии