Ось и свечка

Сегодня я с утра совсем завис –
В прострацию ввалился ненароком.
Пронёсся в голове какой-то бриз,
И разум повернулся к вялым токам.

Надеялся на поезд, как всегда –
Такое в нём ловилось вдохновенье!
Но, право ж, невезуха… вот беда,
Иного стал я жертвой наважденья.

Болтушка из соседнего купе
Мозги мне так запудрила, забила!
Уж лучше б чёрт сыграл ей на губе –
То более б для всех здесь было мило.

А «эта» всё кладёт лапшу, кладёт
В мои вконец запаренные уши.
Попробуй тут отправиться в «полёт»,
Когда сидишь в плену у тёти Клуши!

Закрылся Космос плотно для меня,
И муза спит, и вывихнулась лира.
Ну, как же подхлестнуть сильней коня,
Чтоб снова встретить яркого кумира?

Ну, вот отсесть подальше удалось,
В конце вагона как узрел местечко.
Надеюсь, что и выправится ось,
Потом в моей душе зажжётся свечка.

А поезд бесподобно шелестит,
Владимирские земли прорезая.
Какой в окне открылся чудный вид,
И нет у красоты конца и края!

Вернулось всё – творить теперь могу,
Спасибо Всемогущему! О, боже!
Поймаю ль вновь «пресклизкую пургу»
Иль выберусь на трепетное ложе?

Прекрасная настала тишина –
Лишь шум движений резвой электрички.
Один я вновь – всё тот же «старшина»,
И рифмы рядом кружатся… сестрички.


2009 г.


Рецензии