Городские легенды 14. спящая красавица. часть 2

- Итак, нам нужен замок Юссе, который находится во Франции. Именно он является прототипом замка Спящей Красавицы, - говорил Алексей,  укладывая в рукзак вещи, которые могли пригодится им в дороге.
- Нам нужен сказочный замок, Алекс, а не прототип, - возразил Гензель, - И мы должны переместиться в сказку. Я ещё никогда не перемещал других людей, но можно попробовать. Главное, вера и знания, а этого у меня достаточно.
- Тогда начинаем.
В этот момент в дверь квартиры позвонили. Алексей, чертыхнувшись, пошёл открывать дверь. На пороге стояла молодая темноволосая девушка в джинсах и с рюкзаком. Она беспомощно посмотрела на Алексея. В её облике Алексею почудилось что-то знакомое.
- Здравствуйте, - сказала она неуверенно, - Простите меня, Бога ради, мне очень нужно поговорить с Вами.
- Со мной?- изумился Алексей. Девушка ему понравилась,- Вы уверены, что Вам нужен я?
- Я не знаю, - девушка пожала плечами, - Можно, я Вам всё расскажу. То, что случилось со мной, очень необычно.
- Да, в последнее время вокруг нас происходит много необычного,- кивнул ей Алексей, - Меня уже мало что удивляет. Заходите.
Он пропустил девушку в квартиру и повёл её на кухню.
- Хотите чаю?- предложил он.
- Нет, пожалуй, - девушка благодарно улыбнулась ему,- Можно просто воды.
Она сделала несколько глотков из стакана, потом, подняв на Алексея серьёзные глаза, сказала:
- Меня зовут Маргарита, а Вас Алексей, верно?
Алексей удивлённо кивнул, но промолчал.
- Этот сон мне снится уже несколько недель. Ваша квартира, Вы сами, девушка, заснувшая беспробудным сном...
Алексей вздрогнул.
-...я вижу её, вижу человека рядом с ней. И я знаю его,- её голос упал до шёпота. Словно в прошлой жизни мы были очень близки. Я помню его лицо, но не помню его имя.
- Иоганнес.
В дверном проёме стоял Гензель. Его лицо было крайне взволнованно, губы подёргивались.
- Здравствуй, Маргарэт.
Девушка встала из-за стола, подошла к Гензелю и пристально посмотрела ему в глаза.
- Иоганнес, - неуверенно проговорила она, - Иоганнес, Гензель...
- Ты помнишь?- мягко спросил Гензель, беря её за руку, - Ты помнишь, Маргарэт?
Она зачарованно смотрела на него и перед её глазами проносились видения прошлого- пряничный домик, ведьма, их родной дом и родители, покинувшие их в лесу.
Всхлипнув, Гретель уткнулась лицом в плечо брата.
- Как такое может быть?- изумился Алексей, вспомнив, что видел эту девушку в лесу у пряничного домика.
- Я думал, ты умерла, - Гензель погладил сестру по волосам, - Я видел твой дух, что прощался со мной.
- Я витала в самых прекрасных местах и мирах и молилась Господа только о том,чтобы он дал мне тело. Я чувствовала, что буду нужна тебе. Но когда очутилась здесь, забыла, зачем. Мне снилось, что я должна придти  сюда и вот я здесь. И похоже, я вовремя. Вижу печаль в ваших лицах.
Она погладила брата по лицу, а потом посмотрела на Алексея.
- Моя сестра,- помрачнел тот,- Она уколола палец веретеном и уснула.
- Да,- ответила Гретель, - Я видела спящую девушку, прекрасную, как принцесса. Давно она спит?
- Почти неделю уже,- вздохнул Гензель, - Мы не знаем, что делать. Хотели попробовать попасть в сказку.
- Думаю, это может сработать, - произнесла Гретель, задумчиво глядя на Алексея.
- Идём, - сказал тот.


Рецензии