Опечатки

Я родился с морской подковой на шее.
С одной стороны – Чёрное море, с другой – Азовское, с третьей – пролив, их соединяющий.
В степи Керченского полуострова прошло моё детство.
Однажды в сознание прозвучало слово «Междуморье». Оно сильно повлияло на моё отношение к миру, в котором я прожил самое безобидное время своей судьбы.
Это слово перешло в мою литературу. И существует в ней постоянно.
Однажды, редактируя рассказ, я обнаружил опечатку в нём – вместо «О» у меня там оказалось «И».
Возникшее при этом слово мне показалось явлением не случайным. Я всегда ощущал, что существую не там и не здесь, а в некоем промежутке между ними, что давало моей душе такую свободу, которая многое мне позволяла. Исчезать из виду. Прятаться от посторонних глаз. И, как следствие, разговаривать с самим собой, то есть творить слово.
Я не исправил опечатку и советую другим: не спешите исправлять свои ошибки…
Бог знает, почему они возникают…
Возможно, вся проза нашей жизни – череда опечаток, которые становятся не только неологизмами, но чем-то более важным, например, судьбой.

13.04.22


Рецензии
Согласна. Знаю это давно. Случалось.

Светлана Коношенко   03.07.2022 16:23     Заявить о нарушении