Второй день с Люцифером. Картина 13

-Лучик, герцогиня неважно себя чувствует. Может её в кресло определить? Пусть она
посидит, отдохнёт, в себя придёт,-в Линн проснулось участие.
-Хорошо. Да и доктора Шона надо в такое же положение перевести. Трудно ему. Очень
трудно. Стоять, в смысле,-притворно вздохнул Темнейший.

  От увиденной картины Президент немного ошалел. Даже ворот футболки рванул маши-
нально. Мало кто мог спокойно смотреть на то, как два кресла, сами собой, начали
двигаться в сторону уставших подданых её Величества. Кресла подъехали к седалищам
и оба представителя Туманного Альбиона, были буквально втиснуты в их мягкие обво-
кивающие внутренности. Через секунду послышались и всхлипы и подхрапывание.

-Всё, Лучик, они спят. Оба. Интересно, на сколько их хватит?
-Ну на час, полтора, вполне. Чем займёмся?-Темнейший бросил взгляд на стоявшего
в полной прострации Президента.
-Вот это да,- с хрипотцой произнёс тот.-Многих я видел, но что бы вот так, да ещё
такие... И актёр и герцогиня.
-Вы ещё не видели настоящих пьяных англичанок,-усмехнулся Лучик.
-Лучик. Давай мы, наконец-то, представимся. Мы с тобой знаем, с кем имеем дело, а
наш визави о нас не знает ничего.
-Договорились. Только мне не очень хочется всё это проговаривать. Может мы как с
Трампом поступим?
-Как это?- бровь Президента полезла вверх.-Вы с Трампом знакомы?
-Со многими знакомы.-ответил Лучик.-Усаживайтесь поудобней и смотрите на экран.
А мы с моей спутницей прогуляемся немного.

  Лучик с Линн направились к выходу, а Президент, неожиданно для себя, оказался
сидящим в уютном кресле. Напротив него вспыхнул свет и появился огромных разме-
ров экран. Президент буквально впился в него глазами, стараясь не пропустить да-
же самую малюсенькую незначительную деталь.

  Линн и Лучик неспешно прогуливались по аллее и молчали. Каждый думал о своём.
Походив так немного, они остановились и внезапно попытались одновременно загово-
рить. Резко замолчав, коротко засмеялись. Линн начала первая.

-Как ты думаешь, он будет ртом воздух хватать? Как Трамп.
-Не думаю. Покрепче будет наш гость. Закалённый. Не только физически, но и мо-
рально. Ситуация у него совсем другая. Жизнью битый.
-Резонно. А что дальше? С ним, я имею ввиду.
-Что дальше... Твоя затея была. С его приглашением. Вот ты и думай.
-Да. Задача. Вспахать, посадить, это понятно. Но надо же его чем-то развлечь.
На добрую память. Как я понимаю, он с нами ненадолго. Я прочитала у тебя.
-Да. Ему дома дел хватает. Но час, полтора, у нас в запасе есть. Так что-думай.
И побыстрей.
-Придумала! Может покажем ему пьяных англичанок во всей красе?
-Аааа! Ты про "день Леди"! Классно! Он такого в жизни не видел. Это уж точно.
-Лучик. Смотри. Он вышел. Даже улыбается.
-Вижу, вижу. Пошли к нему.

 Они направились в сторону оранжереи. Подошли к Президенту. Встали. Все трое мол-
чали. Держали паузу.

-Хорошо. Пусть для вас я буду Алекс,-начал Президент и протянул руку Лучику.
-Сначала-дама,-ответил Темнейший.
-Извольте,-Алекс галантно кивнул и взяв в свою руку руку Линн, поцеловал кончики
пальцев.
-Вы меня в краску вогнали,-притворно засмущалась она.
-Но помилуйте. Вы, и смущаетесь? На экране Вы были совсем другой. Как Вы с нашим
другом Дональдом обходились... Загляденье.

  Он вновь протянул руку Темнейшему. Тот её пожал.

-Вы выглядите не обескураженным,-произнёс Темнейший.
-Более того, я бы очень хотел оказаться в Ваших владениях. Там...,- Алекс кинул
взгляд вверх.
-Может быть, когда-нибудь...,- Темнейший хитро улыбнулся.
-Я бы и с Понтификом пообщался с удовольствием. Это же так интересно, так захва-
тывающе.
-Алекс. У нас к Вам предложение. Отказываться не имеет смысла, потому что больше
Вы подобное тому, что сможете увидеть...,- Линн не договорила.
-Я согласен! Только если это не займёт много времени.
-Тогда прошу Вас сюда. К этому облаку,-Лучик рукой показал направление.
-Это и есть ваша машина для перемещений? Как на экране. Мне всё понятно. Я вхожу
в него и...,- он, проговаривая всё это, действительно вошёл внутрь.

  Лучик и Линн удивлённо переглянулись и последовали за Президентом.

-И куда мы направимся,-раздался внутри облака хрипловатый голос.
-В городок один возле Ливерпуля. Под названием Эйнтри. Посмотрите на...

  Линн не успела договорить. Они отправились в указанную сторону.


Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии