Мангуст и Сара Глава 11

               
        Наконец Мангусту сообщили, что братва нашла где скрывается Монах.
- Так берите его и везите ко мне, - приказал он.
Монах отстреливался до последнего патрона. А потом сдался.
- Но это ты братан напрасно сделал, зацепил Заику, посмотри, с него кровь хлещет, как с недорезанного кабана. За него с тебя Мангуст спросит, учти это, - сказал Перо.

- Да пошли вы все… пугаете меня здесь Мангустом. Никого я не боюсь.
- Тогда поехали, -  ему связали руки, втолкнули в «мерина», и направились к Мангусту.
Мангуст не находил себе места, метался по кабинету, у него копилась злоба и ненависть против Монаха, это он все испортил в отношениях его и Жанны, если бы не послушали его, а сделали, как она предлагала изначально, сейчас бы не сидели у разбитого корыта.

Увидев Мангуста, Монах понял, пощады ему не будет, хотя и не он будет решать его участь. Окровавленного Заику занесли в правое крыло дома, вызвали фельдшера и он, занялся его раной.
Монаха подвели к Мангусту, он тяжелым взглядом смерил его сверху донизу и сказал: - Уберите его с глаз моих.

На следующий день был собран совет авторитетов, воров в законе, предоставили слово Монаху, чтобы он смог обосновать свой поступок, но он сидел и рассматривал свои руки, все в наколках, каждая имела свое обозначение и была сделана на очередной отсидке.
- Но раз он не хочет с нами разговаривать, пусть будет так, думаю, ему нечего сказать в свое оправдание,- подвел итог совета, вновь назначенный вместо Монаха, Бекон. – Забирайте его братва, что делать вы знаете, - предупредил он.
Монах оттолкнул братву и не позволил, чтобы к нему кто-то прикоснулся, вышел из помещения.

- Рассказывай Мангуст, как идет торговля, - обратился к нему Бекон, - всем я думаю интересно послушать, сколько поступило в общак денег.
- Еще неделю назад, поступления шли в кассу, теперь нет. Поменялся хозяин супермаркетов, верней хозяйка, теперь ни Жанна Ибрагимовна, управляет всем, она работает по доверенности. Все сидели, вставившись взглядом, как на психически больного Мангуста. – Но что здесь непонятно, - возмутился он, - новый хозяин отчислений делать не будет, так как он ни каким боком к нам не прилажен. Сбор обычный будет, как со всех, а вот отчислений – все! Закончились.

- Теперь сначала и не торопясь, расскажи, почему не будет отчислений? Попросил Бекон.
- Это же не у меня надо спрашивать, а спрашивайте у себя. Почему вы молчали, когда Жанна обратилась ко всем нам с просьбой дать ей на раскрутку торгового бизнеса денег из общака? вам всем понравились слова Монаха, что пока вносить деньги не будем, посмотрим, что из всего этого получится. А потом деньги с выручки поступали, Жанна работала, отдавая львиную долю от прибыли в общак, помня о том, что об этом мечтал Дукат, пока на нее не совершил покушение Монах. Но Дуката нет, денег общаковских в обороте торговли нет, вот и результат, с нее взятки-гладки. Нет у нее бизнеса.

Все молчали, крыть было нечем, все так и было.

- Действительно, ее вины здесь нет, сами бизнес прошляпили, - сказал Бекон. - Будем возвращаться к героину.

          Бури, как ожидала Жанна не произошло, к ней перестали заходить авторитеты, Мангуст старался не встречаться, он все – таки надеялся, что она даст объяснение своему поступку, и как бизнес перешел новому хозяину, но она молчала, не распространялся и нотариус, проведший эту сделку. Ведь не зря же говорят: молчание – золото, правда, от него еще никто не разбогател, но жизнь, однако, сохраняет.

Резак узнавший о решении совета авторитетов: убрать Монаха и вернуться к торговли героином, передал эту новость Жанне. Все пока идет по ее плану, «скоро они все попадут в западню, никто не уйдет от наказания», - подумала она.

Закончив рабочий день, подведя итоги дневной выручки супермаркетов, Жанна осталась довольна результатом. Закрыв кабинет на ключ, зашла в кабинет Кирилла Борисовича, но что, на сегодня у нас с вами рабочий день закончился.
- Пожалуй да, - сказал он, - на завтра все заявки заведующих я проверил, с кладовщиками созвонился, просроченной продукции нет, хорошо идет торговля.
- Она будет идти хорошо до тех пор, пока не появятся на прилавки товары суточной просрочки, этого допускать не в коем случае нельзя, особое внимание уделите на молочные продукты, предупредила Жанна. Еще один момент, напишите распоряжение, о повышении заработной платы всем, кто торгует свежи - мороженной рыбой и мясом, они постоянно в группе риска, переохлаждение.
- Я вас понял, сейчас напишу.
- Нет, сейчас мы с вами идем отдыхать, конец рабочего дня, -Жанна посмотрела на часы, они показывали двадцать часов семь минут.

Кирилл встал, закрыл сейф, - тогда если вы не возражаете давайте отметим наш первый совместный рабочий день, где-нибудь в тихом местечке, - предложил он.
- Я очень хочу кушать, - сказала Жанна, - простого русского борща на курином бульоне, такой давали в больнице, мне он очень нравился.
- Тогда я знаю, куда мы поедим. Они спустились на лифте вниз, в коридоре была только охрана офиса, видимо, у всех рабочий день до восемнадцати ноль-ноль. Попрощавшись, они покинули офис.

Поймав такси, Кирилл назвал адрес кафе русской кухни. Их встретил вежливый официант, проводил за свободный столик, принял заказ и ушел. Через несколько минут, на столе стояли дымящиеся паром тарелки с душистым борщом.
- У меня слюнки от этого запаха, - сказала Жанна.
- А вы попробуйте его вкус и поймете, что приехали мы сюда не зря.
Действительно, со свежей сметаной, добавленной Кириллом в тарелки, он был неподражаем.

- Вот мне бы так научиться готовить, - мечтательно сказала Жанна.
- А, я, борщи умею готовить, я не питаюсь всяким – разным из магазина, все готовлю себе сам, иногда беру обед на работу, когда есть про запас в холодильнике котлеты или зажаренная в фольге курица.

- Вы меня удивляете, мужчина, а такие познания в кухне.
- В жизни многому пришлось научиться Жанна Ибрагимовна, чтобы никого и ничем не обременять. На второе им принесли картошку со свиным мясом и острым соусом. От него у Жанны потекли из глаз слезы. – Никогда такой острой пищи не ела. Запили компотом с булочкой начиненной изюмом.
Теперь я сыта, и не просто сыта, а вкусно поевшая. 

Давайте будем приезжать сюда на ужин, - предложила Жанна.
- У меня другое предложение, я хочу, чтобы вы оценили мою кулинарию, возможно, она вам больше понравится, а потом, я буду провожать вас домой, и мы еще какое-то время будем выкраивать, чтобы обсуждать наши рабочие моменты.

- Я согласна, - сказала Жанна.
Кирилл проводил ее домой, таксист ждал его пока он попрощается и отвез его по указанному адресу.

Дома, в его квартире, развалившись в кресле сидел Мангуст.
- Что - то ты припозднился, я уже устал тебя ждать, братва уснула на твоей кровати, ты уж извини, что пожаловали к тебе без приглашения.
- Чем обязан? - нахмурив брови, - спросил Кирилл.
- А ты ни бычься на меня, молод еще, какие у тебя отношения с Жанной Ибрагимовной? – спросил Мангуст.
- Рабочие, если тебя это интересует.
- Ты стал на нее работать?
- Ни на кого я не работаю, ты меня послал в офис, там я и нахожусь, мне предложено место заместителя исполняющего обязанности директора Жанны Ибрагимовны, со мной заключен договор. Меня все устраивает, работа и оплата, - сказал Кирилл.

- Это ты верно подметил, что я тебя послал в торговлю, но, а теперь ты ее должен покинуть, - сказал он.
- Почему я должен покинуть работу? объясни, если меня все устраивает, да и кто ты такой, чтобы мне теперь указывать, я работаю не на Жанну Ибрагимовну, поэтому ко мне никаких претензий не должно быть. Я всем был обязан Дукату, его нет, и я волен в своих поступках.

- Вот ты как запел, соловушка, пока я возглавляю группировку, ты будешь подчиняться мне, моим приказам.
- А иначе, что? прикажешь меня вывезти за город и расстрелять. Да пожалуйста, но как только станет известно, что со мной произошло, конверт, который находится в надежном месте, уйдет в прокуратуру, ты догадываешься, что в нем, сядешь надолго, в этом можешь не сомневаться, так, что не строй мне козни, забудь о моем существовании, как я о твоем. Это твой первый и последний визит в мою квартиру, попытаешься еще раз, горько пожалеешь.

- Чего ты его слушаешь, Мангуст, - обратился к нему стоявший в двери спальни один из охраны Мангуста по кличке Борзой.
- Вывезем его сейчас с братвой за город и там закопаем.
- Да нет, пусть живет, он все-таки много сделал для нас, отпустим на вольные хлеба.

 Видно было Кириллу, как трудно давались эти слова Мангусту, но он их сказал, и будет держать слово, так как, деваться ему просто некуда. Он сам понимал, из-за его неумелого руководства группировкой он потерял два очень важных человека, от которых многое зависело, но что же, надо возвращаться, как предлагают торговать героином.

После его ухода, Кирилл позвонил Жанне, вы еще не спите? Спросил он.
- Готовлюсь ко сну, - сказала она.
- У меня только что был Мангуст, сидел и ждал меня в моем кресле, а, братва спала в моей спальне.
- И что же он хотел? Хотя не трудно догадаться, чтобы вы отказались со мной работать, я угадала?
- Да, но я ему пригрозил, что у меня есть письмо, если он меня убьет, то о нем станет известно в прокуратуре и он сядет за решетку.
- Оно у вас действительно есть?
- Нет, это родилось в моей голове экспромтом, и он поверил, забрал свою братву и удалился, пообещав, что ко мне претензий не будет.

- Но вот еще у нас с вами маленькая, но победа. Давайте спать, спокойной вам ночи, - сказала Жанна, добравшись до постели она уснула спокойным, крепким сном.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии