Концерт

Концерт кончился в десять вечера. После этого руководитель еще устроил «разбор полетов». В одиннадцать я со своим громоздким инструментом спустилась в метро. На такси денег не было, зарплата только послезавтра.

В вагоне было практически пусто. Ехать долго, почти на другой конец города. Покачиваясь, я сидела, обняв футляр, и слегка задремывала, как неожиданно почувствовала на себе чей-то взгляд. Когда вошел этот мужчина и сел напротив меня, я даже не заметила. Сквозь полуприкрытые веки я стала его рассматривать. Одет по-спортивному — ветровка, джинсы, кроссовки. На вид немного за сорок, подтянутый, внешность приятная. Он тоже разглядывал меня, и внутренний голос подсказывал, что наше общение игрой в гляделки не закончится.

Так оно и вышло. Едва я встала и потянулась к выходу, как мужчина тоже поднялся и пристроился сзади. Двери открылись, я со своим громоздким футляром шагнула на платформу.

— Вам помочь? — обратился ко мне мужчина.

— Будьте любезны, — улыбнулась я. — Только очень осторожно. Конечно, там не Амати, но инструмент очень дорогой.

— Вы специально мне это говорите, чтоб я поспешил скрыться с вашей дорогой вещью?

— Давайте сюда! — я протянула руку, чтобы выхватить футляр.

— Не надо, я пошутил. Если бы у меня были намерения вора или грабителя, я сделал бы это без предупреждения.

Мы вышли на улицу.

— Вы далеко живете?

— Минут пятнадцать пешком. Можно, конечно, на автобусе, но ждать его будет дольше.

— Давайте пройдемся. Погода прекрасная, вечер теплый…

Да, вечер был замечательный. А точнее, уже ночь. Чудная майская ночь…

Мы болтали о пустяках и незаметно дошли до моего подъезда.

— Ну всё, спасибо, — я протянула руку забрать виолончель.

— Вы тут живете? Пятиэтажка без лифта… Вам высоко?

— Последний этаж.

— Тогда уж я помогу до конца.

Около своей двери я снова хотела попрощаться, но мой провожатый не спешил уйти. А мне, если честно, и самой не хотелось его отпускать…

— Как мне вас отблагодарить?

— Ой, да что вы, что вы…

— Тогда кофе?

— С удовольствием.



Когда поднялась пенка, я разлила кофе из турки по чашкам.

— Божественно! — похвалил мой новый знакомый. — А как вас зовут? Мы так и не познакомились.

— Виолетта. А друзья называют меня просто Ола.

— А меня зовут Йохан.

— Очень приятно. Редкое имя.

— А знаете что? У меня к вам будет еще одна просьба.

— Какая?

— Сыграйте мне, — он указал глазами на футляр с виолончелью.

— Хорошо. Сыграю. Только не на ней…

— А на чем?

— На флейте.

— У вас есть флейта?

— У меня нет. Но она есть у вас.

Я присела ему на одно колено, боком, так, что мои ножки оказались между его ногами.

— Мне очень нравится играть на флейте…

Я расстегнула пуговицы на его рубашке, потом ремень на джинсах и потянула замочек «молнии».

— Сейчас я раскрою футляр и извлеку ее.

«Молния» разошлась, я запустила руку под резинку трусов.

— Она такая… Сначала она очень нежная и мягкая… Но если ее слегка погладить, она станет твердая как эбеновое дерево… А дальше… Я достану ее, чтобы разглядеть эту идеальную форму. Ее тело, ее нижнее колено… Оно спрятано в кожаный чехольчик…

Я достала из трусов эрегированный фаллос. Он был уже достаточно тверд и жаждал ласки.

— А дальше…

— Дальше я приоткрою чехольчик, чтобы обнажить мундштук. Он такой блестящий, словно отполированный… И дульце смотрит прямо на меня, словно просит: «Прикоснись ко мне губами», потрогай меня языком. И я обхвачу губами головку, заглочу ее, прижму корнем языка к нёбу, и буду ласкать ее до тех пор, пока из нее не польется… теплая и сладкая музыка...

* * *


— Божественно, — похвалил Йохан, допив кофе и поставив чашку на стол. — Вы знаете, у меня будет к вам еще одна просьба.

— Какая?

— Сыграйте мне, — он указал глазами на футляр с виолончелью.

— Хорошо. Сыграю. Только не сейчас… Поздно уже, второй час ночи, я очень устала за сегодняшний день. Знаете что? Давайте отложим концерт на завтра. Приходите ко мне часам к восьми вечера. Придете?

— Обязательно!

— Я буду вас ждать…


Рецензии
Как приятно читать такие чудесные новеллы! Зримо и волнующе!

Эмиль Соболевский   26.11.2022 21:29     Заявить о нарушении
Обычно авторы пишут фантазии, выдавая их за реальность. Мой наставник в лит. творчестве мне советовал: если фантазия слишком фантазийна, не обманывай читателя, скажи ему "да, это фантазия":)
Ола.

Ви Ола   27.11.2022 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.