Климактерички Глава 77

Ничего не изменилось : серость, ветер, ни лучика солнца, да ещё как назло, дождь из разряда сеянца перешёл в крупнокалиберный, барабанящий по плечам и лицу водяной град. Закутавшись поплотней, кто во что мог, мы словно лошади с шорами на глазах, рванули к нашему убежищу на колёсах. Миновав незначительное расстояние до Анькиной маздочки: вымокнув и продрогнув, мы словно вернулись из другого измерения. Все ощущения были изменены, даже время казалось бежало по другому. 
–-- Что за чёрт, -- огрызнулась Николаввна, падая на смежное с водительским местом сиденье. ---Пока там, всё как в сказке, будто и нет другого мира. – Эта развалюха…, - она посмотрела в сторону здания библиотеки, --- Одно…, а то что за её дверями, совсем другое. Бред! Я, когда «Золушку» по телеку смотрю, у меня возникают точно такие же ощущения. 
–--Какие такие…? - поинтересовалась Галка, поудобнее устраиваясь на заднем сиденье. 
–- Нереальности всего происходящего того, что в нормальной жизни такого никогда быть не может! Вот какие. 
–- А… - протянула Владимировна, --- и задала ей встречный вопрос. – А ты чего…? Хряпнуть успела…? Чего за руль-то не садишься…! Анька, через плечо посмотрела на неё, как на врага народа. 
–-- Ой отстань…, правовед ты наш хренов! Ну выпила один коктельчик…
 Тут она призадумалась.
 -- Ну или два…да короче, иди ты, - фыркнула Анька. - Сама проспала как суслик, а туда же. Что мне было делать, весь чайник выпить что ли! Это ты у нас по чаям, а я как-то не очень. Если бы ещё тортик в придачу, то ещё ничего. А так…, сама хлебай свою воду.
 Всё существо Николавны было явно обиженно, она как ребёнок надула губки и плаксивым тоном проговорила.
-  Сидела – сидела, скучно же. Ритка слиняла, телека нет, а тут такой импозантный мужчина невесть откуда берётся. Как грибок после дождя.  Я голову поворачиваю, а он тут как тут, ну прямо как из-под земли вырос!  И галантный такой, обходительный. 
–-- Может чего покрепче…? -- спрашивает. – Ну и как я могла такому кавалеру отказать…?!
Не став вдаваться в подробности  я села на водительское сиденье, завела машину и выехала на дорогу. 
Выдохнув на сразу запотевшее стекло, Анька с благодарностью посмотрела в мою сторону и выдала,-- Спасибочки…, хоть ты на мозги не капаешь, а то вокруг все такие правильные.
Стараясь быть серьёзной я все же поинтересовалась-- У тебя же строгий Дресскод на мужиков, 38—40 не старше! А тут вроде дедок совсем.
Не долго соображая Николавна отчеканила. 
–- Бывают исключения из правил, будем считать, что это именно тот случай! И вообще я таких мужчин давно не встречала, -- Анька провела пальцем по запотевшему стеклу и мечтательно добавила, рисуя на нём сердечники как школьница. ---Мы ещё с ним обязательно встретимся…! 
Галка привстала с заднего сиденья, дружески похлопала подругу по плечу и успокаивающе сказала. 
–- Не переживай, конечно, встретитесь….! На кладбище….. Там все рано или поздно встречаются. Не дожидаясь, когда ей «прилетит», она спокойно опустилась на своё прежнее место и как ни в чем не бывало, уставилась в окно, давясь смехом. 
–-- Рит…, ты лучше успокой нашу мать –Терезу, а то я за себя не ручаюсь. Анька гневно посмотрела на меня, но я примирительно сказала. 
–-- Ань, ты не переживай. Я видела, ты ему на самом деле понравилась. А если женщина понравилась мужчине, то они обязательно встретятся. Как ни странно, это моментально её успокоило, она вся расцвела, тут же забыв про свою обидчицу. 
–-- Ты правда так считаешь…? - заискивающе заглядывая мне в лицо и сменив гнев на милость, спросила она. Я лишь покачала головой. А её тут же понесло. 
–- Понимаешь…, я это сразу почувствовала, между нами какая-то искра пролетела. Ну были у меня мужики, но что бы так забрало…., такого не помню! С галёрки опять донеслось:
 -- Мартини тебя забрало, а не этот старый хрен! 
Понимая, что пора прекратить перепалку подруг я решила сменить тему. 
–- Всё едем…!
Девчонки тут же встрепенулись и как уже повелось одновременно выпалили. —Куда…? 
–-- За город, в Жуки. 
По-моему, только сейчас они вспомнили о причине нашего визита в библиотеку. Обе повернулись и уставились на меня, будто я телеведущая. 
–- Что..,  узнала…? Что делать-то надо…?  - затараторила Анька, забыв про своего ухажёра. 
–- Ни Янка, ни Катя не звонили!-- уточнила она. -- Телефон всегда при мне был.
Так как Галка всё проспала, она предусмотрительно молчала, пытаясь вникнуть в тему: кто, когда и что! 
Я осторожно плелась по мокрой мостовой, среди грязных автомобилей на Анькиной любимице с забрызганными ветровыми стёклами и бешено работающими дворниками. Вокруг меня, под машиной, на машине везде была вода. Стараясь не бухнутся в лужу, я петляла как могла а поэтому не могла рационально думать. 
Говорить подругам всё что я узнала, или нет…?  Кто-то истошно клаксонил сзади, слева меня подпирал Жигуль с молодой пантовой девахой за рулём. Видимо, из-за плохой погоды выползли все, кто мог хоть как-то передвигаться на четырёх колёсах, лишь бы не таскаться по этой непогоде пешком. Тут ещё и Николавна решила мне помочь. 
–- Не! Вот козёл…, -- возмутилась она, глядя на потуги водителя. – Смотри, что делает…! -- открыв боковое стекло, Анька заорала что есть мочи. 
–- Ты что ослеп не видишь, что ли…! Одна полоса… одна-а…! На второй авария, что пиликаешь как придурок!
Стоящий позади внедорожник пытался объехать нас справа и постоянно пиликал, требуя дать ему дорогу. Да я бы и уступила, но где-то впереди была авария, и поэтому вся проезжая часть сузилась до одной полосы. Видимо водитель задней иномарки думал иначе, он прижимался к левому Жигулю, пока тот не остановился около ограждения. Затем «облизал» его и стал производить те же действия со мной, только уже с правой стороны. А я по доброте душевной попыталась сместится влево, чтобы пропустить его. Но так как дорога здесь извивалась, сместиться не получилось, а он, умудрившись на полкорпуса вылезти, стал вдавливать меня в железные балки, ограничивающие дорожное полотно. Тут уже не выдержала я, резко крутанув руль вправо и так плотно прижалась к его дорогущей машине, что внедорожник резко затормозил и встал как вкопанный, вынужденно пропустив нашу малышку вперёд. Анька вылезла на полкорпуса из своего окна и показала водителю средний палец, на что, естественно, получила очередной взрыв звуковых вибрации.  Потихоньку пробка рассосалась и где-то спустя час, мы оказались за городом. 
–-- Ну и денёк.., --  чуть -чуть успокоившись  сказала я и  посмотрела на подруг. Всё это время я так крепко держала руль, что пальцы еле разжимались, а локти просто онемели от напряжения. Ощутив свободу, моя нога непроизвольно резко нажала на газ, машина взвыла и рванула вперёд. 
–-- Ты чего делаешь…,  - тут же одёрнула меня Анька.  -- Моя девочка не любит насилия!
Она недовольством посмотрела на меня. И прокомментировала. 
–- То какой-то козёл её под себя подмять захотел, то ты и минуты отдыха не дала гонишь, как бешенная. Совесть-то надо иметь. 
–- Фу ты, извини…, я правда нечаянно, само собой как-то, на автопилоте...  Простор — значит газ, --  убрав ногу с педали, я расслабилась.
Машина плавно скользила по мокрому асфальту, хотя за окнами и бушевала непогода, но сейчас это неудобство скрадывалось теплотой салона и красотой осеннего леса. Ветер гнал цветные листья, деревья наклонялись в разные стороны, образуя причудливые хороводы из своих голых крон. Так бы ехал и ехал, наслаждаясь буйством природы и мощью стихий. Даже капли дождя падающие на стекло и разгоняемые мерно плавающими дворниками, добавляли в картину, свой убаюкивающий эффект. В машине тихо. Девчонки уставились в окна, видимо, между ними наступило перемирие и каждый задумался о своём. 
Хорошо, что я не сказала им, что нам предстоит сделать по приезду в замок Карабаса –Барабаса. «Если они ничего не знают, так и врать не придётся, --- рассуждала я про себя,-- Попадись они  на глаза Анфисе,  она их сразу раскусит и тогда всё пропало. Но с другой стороны, без их помощи мне не обойтись.» Я отвела взгляд от дороги, посмотрела на подруг и приняла решение.

 Продолжение следует....


Рецензии