о духах и о любви

Духи возносятся внезапно. Особенно женские.

Я пил пиво " Жигулёвское" и ни о каких бедах не знал. Вернулся с работы. Помылся в душе. Конкретно, а не как считается, пару секунд и вон, по делам. Ничего подобного. Отмокал сколько надо, а надо было много. Жена отвалила , то есть Надька отвалила к прощелыге Иринке, по другому не назовёшь, какие то там трусики с розовыми слониками завезли дилеры из Китая. Женщины, что ещё скажешь!

Футбол на телике нарисовался. Зенит - Спартак. Полный - охренеть!, что тут скажешь. После вымочки сбегал по быстрому за пивком, а как смотреть футби без пивоса. Ну и чипсов хапанул. Жрать то охота, иногда.

Работаю я кочегаром. Умучиваюсь до седьмого пота и когда прихожу домой, Надя, а каком сексе речь!, я на зомби похож, бухаюсь в ванну, пью дешёвый кофе ( город не позволяет!) и смотрю всякие шоу и политические дебаты, иногда футбол. Нравится футбол, там кучка орунгантангов носится по поле , вопит и бьёт по коленкам и что - то хочет. Надя, не секса!

Короче, выплываю я чистенький из ванной. Голенький, как розовая попка младенца. Приходится накидку набрасывать, не пойду же я в маркет обнажёненьким . Я - себя пойму, а вот люди? Вот в чём вопрос.

Одеваю трико папиной давности, которое подшивала мама будучи в здравии и уме, без маразма и всё такое. Без войны с Украиной или Америкой, путаюсь.

Часто мы с ней пивко долбали вместе. Майку наискосок носил с надписью" Сталина в президенты!". Вроде не президенты были, но майка старая , помнит 80 годы и рассвет русского рока. Это уж потом , в 90 -х, появился зомбизм , а тогда только рок. С приёмниками по подъездам и всё такое.

Бабки шугали, а дедки ломали домино и вопили " Рыба". А в магазине рыбы не было. Зачем они это вопили. Короче, майка ещё та! Блин, описал майку, как Бальзак тарелочки. Откуда я знаю Бальзака. Вроде книгу видел у Надьки, сам то не читал. Я не читаю книги, вот ещё , время переводить, можно шоу посмотреть или на крайняк киноху посмотреть запретную, там весь сюжет, как делили бабу или мужика.

Других сюжетов практически не бывает. Один раз притопали инопланетяне, кажется на тарелочке, на суповую похоже было. Описывать в стиле Бальзака не буду. Пришельцы с миром, бабу затребовали, а один чёрный пришелец из космоса хотел мужика.

Я три дня находился в шоке, пивом отпивался, еле у Надьки денег хватило. В итоге сковородкой пригрела по тыкве, чтобы я не смотрел всякую чушь, а из нутря карасики и оладья скачут и глазами щёлкают. Я ещё корвалола запросил. Надька , как все нормальные жёны, а она у меня красивая, кто позарится на неё - горло перегрызу, на работу меня услала, а там тяжело - кочегарка. Пою на работе песни, как Цой и горжусь этим. Всё таки не один человек на кочегарке прозябал.

Короче, ребя, сюжетный сюжет расскажу я вам, когда присел на кресло похрапеть с пивком под очень интересный футбол.

Просыпаюсь на втором матче, длинобудылый замахнулся прямо мячом в вратаря. Тот в шоке, не знает, что делать. Приехали психологи , долго успокаивали. Дали корвалолу и отпустили с миром. Да и батюшка перекрестил вратаря и весь футбол на всякий случай. Деньги всё таки из Газпрома текут. За этим следить надо и этому надо следовать.

Пью пивас , последняя растеклянка. После бучи с шокированным вратарём. Я смеюсь, а футболисты плачут. И женщины их плачут. И мужчины рыдают. И даже фанаты с Газпромом. Почему то вышел Путин и тоже заплакал" Простите меня мужики за вратаря" и всё такое.

Я в тройном шоке сижу, как раньше одеколон был, что ? хорошо. В парикмахерской договорился и попиваешь себе, Надька не знает, Ленка не помнит, со мной пила, Васька финансёром был, это тот дилер что бабки отчупчивает.

Всё! Хватит воспоминаний воспоминанских! А то я ещё вспомню , как мы с Юркой, понятно Гагариным , в космос летали за очередной бутылкой, а Надька нас сковородкой гоняла. Шикала на нас, а я её всё равно люблю, не смотря ни на что. Единственная женщина,которая меня понимает. Остальные пробки! Да, пробки! Я всё сказал. Теперь о сюжете.

Стрёмный футбол , подходил к финалу. На равных , по моему, только у кого были равные -большой вопрос. Ну, думаю, а что стану писателем. Не кочегар и не плотник. Мысль прямо залетела в тыквель, ,как выстрел из царской пушки. Во! Фраза хорошая про пушку. Ёпти! Может надо было давно начинать " Преступление по приказанию" писать. Я даже классические произведения знаю. Вон оно как!.

Где то брать надо " Жигуля" , а то роман не получится. Все писатели, особенно классики, Акунина не касается, хренакнут из горлышка алкоголя без закуски, конечно, без лосося, чё ты с лососем напишешь, спрашивается? Ты бы на такой момент бабу пожелал и что бы получилось?

Чушь -это. Жена Достокову читала, а русского товарища Короля спасла от наркоты тётенька по имени Таби. Не хрена подобного. Совсем что ли в литературе не шарите?. Чтобы были идеи надо воспринимать горячительные напитки. А то чё получится?

К сюжету всё таки вернусь. Уже не охотно. Устал. Денег нет, а писать надо, Я к невменяемой соседке Ленке пойду , которая из прокладок не выскакивает , в смысле , бухает постоянно. К двери мечусь великим писателем, почти Достоевским стал, ах, какие фамилии попёрли, а там духи.

Открываю дверь . А там Наденька, крутится, как юла бесконечная и пахнет от неё какими то ёлками. Смеётся , пританцовывает. Я в этот момент ещё больше её полюбил. Всей душой и сердцем.

Ты такая красивая, говорю, никому тебя не отдам.

- Представляешь, Алёхины привезли из за границы модные духи. Правда, красиво пахнут?.
- Очень красиво.

В этот момент я понимаю, не нужна мне профессия писателя, этого долбанного буржуя, я как всегда, на своём месте останусь. Кочегаром и немного плотником зато с Надей. С самой красивой женщиной на свете!
13. 04. 2022. р.


Рецензии