День с Ламбертом

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
Вопрос: Персонажи проводят один день вместе со своими отвечающими.

На меня упало что-то большое и тяжелое. Прямо плашмя. А я, между прочим, сплю! Спала. Пока это что-то не выругалось хриплым голосом и не начало сползать с меня. Вот тут я возмутилась: получить чем-то острым под ребра, а потом по голове и по ногам было очень неприятно!

Нечто затихло. Я выпуталась, наконец, из одеяла, и встретилась взглядом с ярко-зелеными расширенными зрачками.

- Ламберт?!

- Ты кто?

Произнесли мы одновременно, а кинжал к горлу получила я одна.

- Откуда ты меня знаешь? Как я здесь оказался? И… где это – здесь?!

Остро заточенную сталь я видеть не могла (а подозревала, что она очень остро заточенная!). Поэтому просто глянула на него хмуро и медленно вытащила из-под одеяла обе ладошки в общеизвестном жесте «не бей, я сдаюсь».

- Слезай, попробую рассказать, что знаю.

Он оглянулся, быстро оценил обстановку, и слез с меня, а заодно и с кровати.

Надо сказать, что выглядел он презабавно: белая рубашка, нижние портки такого же цвета, босиком. Ошалелый настороженный взгляд и кинжал в руке. Видимо, всегда с ним спит.

Глянула на часы – они показывали полвосьмого утра. Классная побудка в субботу. В единственный выходной… Эх.

Я, получив некоторую свободу, села. Кивнула приглашающе на стул.

- В двух словах тут не расскажешь. У меня реакция по-любому хуже твоей, можешь ножик убрать куда-нибудь? Нервирует…

Ламберт криво усмехнулся, уселся на предложенный стул и положил кинжал рядом с собой на край компьютерного стола.

- Видишь ли, какое дело… - я уселась поудобнее, скрестив под одеялом ноги. – Я тебя знаю, потому что читала книгу…

- Какую?

Он прищурился, изучая меня.

- Можно?

Я жестом показала, что хочу подняться к стоящему рядом с кроватью книжному шкафу. Он кивнул, и с интересом принялся рассматривать стоящие там книги, словно пытаясь угадать – в какой же написано про него?

Я поднялась, радуясь, что предпочитаю спать в длинной растянутой футболке, доходящей мне до середины бедра. Некоторые девушки платья короче носят. Взяв книгу с полки, повернулась к ведьмаку и предъявила находку.

- Вот.

Он быстро выхватил из моих рук увесистый том, открыл и пролистал. Картинок там не было, а судя по сдвинутым бровям, прочитать хоть слово не смог.

- Я не понимаю, что здесь написано, - подтвердил он мои догадки. – Как мы тогда понимаем речь друг друга?

Я пожала плечами.

- Возможно, что это – временно.

Он напрягся.

- В смысле – ты тут временно. И вскоре вернешься обратно. А зачем бы тебе еще и книжки тут читать?

Ведьмак задумчиво рассматривал мою комнату, переваривая эту мысль. А я – его. Интересно же! Глаза и правда были зелеными, с чуть заметными карими крапинками и расширенными зрачками. Волосы коротко стрижены, шрамы через правый висок… Щетина отросла, словно он пару дней уже не брился.

- А я сейчас, собственно, где?

Я пожевала губами в задумчивости.

- Если твой мир частично срисован с нашего – то примерно на шесть веков позже. У нас развита техника, нет магии совсем. Монстров тоже нет. Только те, которых люди сами себе придумывают.

Мужчина слушал, рассматривая теперь меня.

- Похоже, что чтобы тут выжить, мне понадобится чья-то помощь. Хотя бы на первых порах. Я прав?

Я склонила голову набок. Подумала пару секунд.

- Я могу тебе помочь. Если это временная мера, то почему бы и нет. Меня, кстати, зовут Лена.

Ламберт кивнул и покосился на свою рубашку.

- А одежда у тебя найдется?

Одежда нашлась. И вскоре Ламберт, ознакомившийся с ванной и поэтому чисто выбритый, сидел на кухне и пил со мной чай с бутербродами. В джинсах и черной футболке он смотрелся так же убойно, как в коже и с мечами. Ну, по крайней мере, я так решила.

Вспомнив кое о чем, я несколько растерялась, но решила, что разберемся по ходу пьесы.

И мы пошли гулять.

Ведьмака оглушили высотные здания, количество народа, автобусы и вообще транспорт. Ему все было интересно, но он усиленно делал вид, что так и надо. Я незаметно усмехалась, и мы шагали дальше. Погуляли по парку, съели по шаурме. И тут Ламберт увидел аттракционы. Тут же изъявил желание покататься, и мы часа полтора катались то на одном, то на другом.

Влетала мне сегодняшняя прогулка в копеечку, но оно того стоило – восторг, пусть еле уловимый, все же я заметила.

А еще мы купили ведьмаку солнечные очки-«авиаторы», на пол-лица. И теперь ему в след не оборачивался ошеломленный народ. Внешность у него все же колоритная. Еще и на руках тоже оказались шрамы.

Когда время начало ползти к полднику, я неуверенно сказала:

- Ламберт, извини, у меня сегодня есть еще некоторое дело. Ты можешь пойти со мной, если хочешь…

Он покосился на меня. Хмыкнул.

- Естественно, у тебя есть дела. Я вообще удивлен, что ты столько времени на меня уже потратила.

- У меня сегодня выходной на работе, - я улыбнулась. – А дело с ней не связано.

- Хорошо, пойдем.

Мы проехались на троллейбусе до центра города, вышли на знакомой мне, но сейчас новой остановке. Мне вообще все казалось новым: необходимость рассказывать и пояснять все, что вижу для Ламберта, делала все, что меня окружало, незнакомым и малопонятным.

Мы подошли к невысокому (всего пять этажей) дому. Я позвонила в домофон и мы вошли, три пролета и дверь.

- Здравствуйте!!!

Ко мне неслись дети. Разного возраста – от пяти до семнадцати лет. Ламберт предусмотрительно остался за спиной.

- Проводите в раздевалку, я сейчас принесу свои запасные штаны.

Я подмигнула ведьмаку и сама пошла переодеваться. Ребята за спиной зашептались.

Шагая к залу уже в тренировочном кимоно, я шепнула идущему рядом Ламберту:

- Не знаешь, что делать – повторяй за мной.

И началась тренировка.

Разминка, растяжка, силовые упражнения, отработка ударов, перекаты и кувырки, страховка при падении… Два часа пролетели незаметно.

Мы снова переоделись, попрощались с детьми, уходя последними. Заперев дверь, я и ведьмак отправились обратно к остановке.

Ламберт, по виду, вполне довольный, шел молча. Я тоже молчала – день был насыщенный.

- И часто у тебя такие тренировки?

- Шесть раз в неделю. Три группы.

- Это твоя работа?

- Большая ее часть, - я улыбнулась.

И мы поехали домой. Поужинали, попили чаю. Посмотрели фильм (отдельная история, честное слово!). Не буду упоминать, как мы укладывались валетом на единственной кровати.

А на следующее утро от вчерашнего дня остался только удобный кинжал с оплетенной рукоятью на столе. И «авиаторы» куда-то пропали…

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_774


Рецензии