Климактерички Глава 81

Как только мы оказались на вражеской территории, ворота беззвучно закрылись и в машине наступила гробовая тишина. Анька что-то шептала, вращая головой в разные стороны. Галка замерла и смотрела в одну точку 
–- Четыре. Услышала я. 
–- Что четыре…? 
–- Четыре человека на улице. Два охранника, водила того белого Лексуса. Она ткнула рукой в левое окно. И один чернококостюмочник, он прямо перед дверью стоит. Значит, всего четыре, их всех нужно ликвидировать. 
–-- Это как…? - испуганно раздалось с заднего сиденья. 
–- Господи Галка…! Ты как маленькая, ну точно Катя говорила, сериалов насмотрелась. Как я могу их ликвидировать: ну не убить же, отвлечь, естественно. 
–- А! Понятно. 
–- Ну что пошли! Анька воинственно закинула свой длиннющий шарф за плечо и решительно открыла дверь. Мы с Галкой не очень охотно, последовали её примеру и вышли из машины.  Ветер рвал и метал, капли дождя моментально пропитали нашу одежду, и намочили лица. Оглядевшись по сторонам, я увидела, что один из охранников направился к себе в будку. Второй пошёл к нам. 
«Анька была права, никто не хочет торчать на таком дожде. Может, прокатит и мы спокойно сможем проникнуть в дом. Но чтобы нас никто не заметил , это конечно нонсенс, - подумала я.» И как подтверждение моих мыслей, из дверей особняка, в тапочках на босу ногу, выскочила Катя и помчалась к нам. 

–-- Мама…, вы что не позвонили, я случайно заметила вашу машину со второго этажа и успела предупредить охранников. Видели сколько машин…? У Анфисы сегодня приём, и возможно, вам бы пришлось поторчать за воротами, да ещё и объясняться, как прошлый раз. 
Она дрожала от холода, её рыжие волосы намокли и прилипли к лицу. 

–- Ты чего выскочила, ну-ка давай в дом, заболеть захотела! - закричала я. Однако в ту же минуту, к нам подошёл человек в чёрном и молча набросил на Катю, толстый дождевик. Я проследила за ним глазами:-- Ничего себе сервис. Парень, как ни в чём ни бывало, отошел и встал на своё прежнее место около входных дверей. 
Катя приняла как должное такой поступок обслуги.
 «Довольно странно, даже спасибо не сказала, -- подумала я. И когда это она успела к такой роскоши привыкнуть? Ещё и суток не прошло, как она здесь, а уже ведёт себя, как барыня. 
Пока я внимательно наблюдала за дочерью, она щебетала как птичка. 
–-- Мама как хорошо, что вы приехали! Сейчас тетя Яна с Алексом в гриль домике, они шашлыки делать собрались, я позвонила и сказала, что вы приехали, они так обрадовались! Я и Анфисе сказала, что ты здесь, она тебя ждёт, очень хочет с тобой познакомиться. Она мне всё объяснила.  В тот раз, когда мы приезжали, она нас перепутала с другими клиентами, поэтому так всё и вышло. А сегодня она тебя примет, и всё исправит. Она такая классная ты просто не представляешь, я таких как она вообще не встречала. Только мне стоит подумать о чём-то, или спросить, а она уже ответ даёт, да такой…, какой я бы и хотела. Она столько знает, с ней очень интересно. 
Катя взяла меня за руку и потащила в дом. 
Такой расклад меня вообще не устраивал. Он рушил весь план, разработанный Анькой. К Анфисе мне было никак нельзя. 
–-- Катя постой. Не тяни так. Мы придём только чуть-чуть попозже, тете                Гале стало плохо, её укачало в машине. Я многозначительно посмотрела на Галку. 
–-- Ой, Катюш и правда, мне как-то не хорошо. Я чуток погуляю с твоей мамой, а потом мы придём, мне свежий воздух нужен. Галка подошла поближе и взяла меня под руку. – А ты иди, а то ещё простынешь. Парк вокруг дома такой красивый, я в прошлый раз его как следует не рассмотрела. А ты же знаешь, как я цветы люблю. 
Галка явно несла какую-то чушь. Она так куталась в воротник своей куртки, прячась от ветра и дождя, что мало кто бы поверил, что она юный натуралист. 
Катя удивлённо посмотрела на нас. 
–- Ладно, только смотрите сами не заболейте, а то погодка-то, мало к прогулкам располагает. Я предупрежу Гошу, --она кивнула головой в сторону парня, что принёс ей плащ.  -- Он, вызовет меня, когда вы нагуляетесь. 
Мы быстро закивали головами в знак согласия, Катя развернулась и побежала назад в дом. 
–-- Фу ты, пронесло, --облегченно сказала Галка. 
–- И не говори. Если бы ты про любовь к мокрым сгнившим цветам поменьше говорила, ещё бы лучше было. 
Катя скрылась за дверями особняка, а мой слуховой аппарат стал внимать каким-то странным звукам, доносящимся с другой стороны машины. Обойдя её, я увидела Янку, повисшую на шее у Николавны, она обнимала её и уверяла как хорошо, что мы приехали. 
Анька стояла, раскрылатив руки и слегка пошатывалась. 
Зевакам могло показаться, что у неё на шее висит абсолютно незнакомый человек. Простояв так с минуту, она сделала неожиданный поступок. Отстранив от себя Янку, она схватила её за шиворот и с силой встряхнув заорала. 
–-- Ты шваль подзаборная, уже и здесь наследила. Как только таких земля носит…! 
Выкрики были такими громкими, что оглянулись все. Картина происходящего напоминала сюжет немого фильма времён Чарли Чаплина. Коротышка Анька, кругленькая как бочонок, стоя на цыпочка,  вцепилась мертвой хваткой в красавицу Янку и трясла её, словно яблоню с которой хотят получить созревший урожай, сейчас наш «Полковник» напоминала тряпичную куклу. Её головёнка качалась из стороны в сторону, глаза округлились, а рот беззвучно открывался и закрывался, хватая воздух. 

–- Ты что думаешь, тебе всё дозволено? -- незаметно посмотрев по сторонам, а затем подняв уровень децибел до максимального уровня, продолжила Анька. Она ещё разок аккуратно встряхнула подругу, но заметив, что к ним со всех сторон стекается охрана и зеваки, отпустила Полковника. От неожиданности, та не удержалась на ногах и приземлилась задом на мокрую тротуарную плитку. Тут же к ней кинулся всё тот же Гоша, так назвала нам его Катя. 
Но насколько бы  я не  была шокирована, тем что вытворяла Анька я не могла не заметить как она зыркнула в нашу сторону и наиграно проведя рукой по волосикам, слегка приподняла большой палец. 
–-- Галя…, нам по-моему, пора,-- тихо прошептала я и ткнула Владимировну в бок. 
Но Галка, так заинтересовалась тем что происходило на стоянке, что не услышала меня.  А события вокруг маздочки, развивались с офигенной быстротой.  Николавна не теряла времени. Увидев, что противник повержен, а все зрители собрались вокруг неё, она пошла в наступление. Напустив на себя угрожающий вид, стала надвигаться на Янку. Однако, сделав шаг она странным образом вздрогнула, и замерла. Дёрнувшись раз, потом ещё один, изобразив мультяшного «полкана на цепочке», она удивлённо посмотрела назад. Её огромный, полосатый любимец, был зажат дверкой «мазды» и никак ни хотел вылезать. Боясь задохнуться, Анька одной рукой расслабила шерстяную удавку, другой схватила зажатый конец и повернувшись к машине, высвободила попавшие в плен шалоболки шарфа.
Откашлявшись и почувствовав свободу, она вернулась к Янке, которую уже поднимали с земли подоспевшие охранники и Гоша. 
–-- Своих мужиков мало, так ты до чужих докопалась, -- похрипывая и поглаживая шею, возмущалась она. --- Может это для меня последний шанс, а ты и тот отнимаешь. Ну всё…., -- приближаясь к шатающейся подруге ,пригрозила Николавна. 
Лично мне было непонятно, к кому она обращалась, к Янке или охранникам, прикрывающим её.  Но напирала она бойко и бесстрашно. Гоша уже передал потрёпанное тело Янки охранникам и встал перед Анькой разведя по сторонам руки. 
–-- Женщина не скандальте, не надо,  – донеслось до меня. 
Видимо, все присутствующие были очень удивлены, никто из них, не мог ожидать от таких приличных дам, такого неприличного поведения. Окружившие Аньку, удивлённо поглядывали на разбушевавшуюся тётку и с каждой минутой всё больше увлекались представлением, устроенным Николавной. Нужно отдать ей должное, оно ни шло ни в какое сравнение с боевиками или триллерами. Такого по телеку точно не увидишь.  Чувствуя, что нужно срочно смываться, иначе будет поздно, я толкнула Галку. 
–- Давай, пора! 
Она согласно кивнула, и мы тихонько, стараясь быть незамеченными начали пятится.  Пока Анька продолжала воевать, я обратила внимание на лицо Полковника, до неё наконец кое-что дошло. Она повеселела, глаза уже не выпадали из орбит и разок--другой, она незаметно взглянула в нашу сторону. 
После этого, у Янки то и дело стали подгибались колени, и как ни старались охранники, они никак не могли поставить её на ноги. Она то стонала, то вскрикивала, почти плакала и удерживала их около себя любыми способами.  В этот момент, до нас никому не было дела.  Я прикинула, что даже если кто и вспомнит, что в машине Анька была не одна, то подумают, что мы ушли в дом вместе с Катей, а уж по холодному мокрому саду шарить точно не будут. Лишь бы дочь на крики не вышла, а то выйдет и спросит: -- Где мама..? Тогда  мы можем потерпеть фиаско. 
Отойдя подальше от стоянки, мы с Галкой развернулись и быстрым шагом направились в сторону парка. Где-то там, в его глубине располагался подвал с заветной дверью.

 Продолжение следует...


Рецензии