Последняя капля дождя. 37 глава

     Время проносится стремительно и неумолимо. Прошло семь лет, Дарья с Иваном жили в доме Дмитрия, Кира заканчивала седьмой класс, Егорка заканчивал школу. В одном доме они жили недолго, Сима решила, что негоже мальчику и девочке жить под одной крышей.
     - Мам, они же брат и сестра, пусть живёт с нами, да и Кира к нему относится не иначе, как к брату, - сказал Иван, возразив матери.
     - Не родные они, сын, не родные. Вижу я, как Егорка заглядывается на неё, а она, вон... какой красавицей выросла. Одни синие глазища чего стоят, думаешь, я глупая баба, не понимаю? Нет, Иван, пусть держатся врозь, особенно ночами, от греха подальше. Ты с Дарьей вечно на работе, они одни и в школе, и  в доме остаются. Так будет правильнее, я и Егорку уговорила, не возражай матери, я знаю, что говорю, - сказала Сима.
     - Может ты и права, мама... не знаю. Отец болен, Егорка вам в помощь будет, да и живём мы рядом, - согласился Иван.
     Дарья, закончив факультет дошкольного образования педагогического университета, работала в детском саду воспитательницей. Иван хотел, чтобы она родила ребёнка, но то ли тот выкидыш, то ли пинок Олега ботинком по низу её живота, стал для неё роковым. Она и сама хотела ребёнка, но прошло столько лет и надежда родить у неё растаяла.
     - Не печалься, у нас двое прекрасных детей, Бог даст, внуков няньчить будем, - успокаивал Иван жену, когда она однажды расплакалась от тоски.
     - Прости, что не могу родить тебе ребёнка, Иван, но врачи говорят, не получится у меня забеременеть, - ответила Дарья с грустью.
     А Кира и правда, выросла в очень красивую девушку. Длинные, вьющиеся, светлые волосы, чёрные брови дугой, пухлые губы, светлая кожа и... синие глаза. В классе её считали самой красивой и как водится, девочки завидовали ей, шептались за её спиной, а мальчики... ну, мальчики побаивались Егорку, он был старшеклассником, ребята знали, что он любит Киру, вечно оберегает, но не как брат, хотя Егорка утверждал, что только так.Но со стороны было виднее, хотя напрямую говорить об этом, всё же боялись.
     Егорка тоже вырос в высокого, симпатичного парня. Он ещё в седьмом классе записался в спортивную секцию и занимался боксом, его даже отправляли на соревнования, где он занял третье место, но это его не удовлетворило, он стремился к высоким целям, параллельно занимаясь и борьбой, особенно каратэ. Ведь в те годы, с фильмами с Брюсом Ли и Чаком Норрисом, ставших знаменитыми и известными во всём мире, все мальчишки хотели так же, как и они, знать эти приёмы борьбы.
     Что касается Киры, она знала, что красива, ей с детства все это говорили и относилась к этому спокойно, но в душе мечтала поехать в Москву и покорить столицу. Правда, она ещё не знала, как именно это сделает, но оставаться в небольшом городе серой мышкой, она точно не хотела. Ей льстило, что парни на неё смотрят иначе, знала, что Егорка до безумия влюблён в неё, несмотря на то, что они вместе выросли. Вначале они просто игрались, часто ссорясь из-за игрушек, ведь Кира всегда норовила сломать любимую машинку Егорки, или прятала детали его конструктора, да так, что и сама потом не могла их найти. Но это было детство, наивно, но такое прекрасное.
     Егорка носил портфель Киры, сначала в школу, затем со школы, а когда у неё раньше заканчивались уроки, портфель мог понести другой мальчик, например из её класса, правда, на следующий день у того был синяк под глазом.
     Но несмотря на это, Кира была доброй и искренней, видимо, девочка пошла в отца, но её амбициям и сумасшедшим желаниям не было предела. То она покоряла Москву на подиуме, то видела себя в окружении поклонников, правда не знала, актриса она или певица... Такого голоса, чтобы петь на сцене, у девушки не было, поэтому карьеру певицы она не рассматривала. О своих девичьих мечтах, она никому не рассказывала, даже матери. Когда Егорка сказал ей, что влюблён в неё и понял это ещё в пятом классе, сказал, что когда они вырастут, то поженятся, она, став серьёзной, так посмотрела на него своими синими глазами, что парень отвёл от неё взгляд.  Его пугали её решимость и непоколебимость, она твердо ему ответила, что замуж никогда не выйдет.
     - У меня, Егорка, свои планы на жизнь, понял? Ну поженились наши родители и что? Что хорошего в замужестве, а? Эта рутина быта, уборка, стирка, обед готовь, ужин... ну, в воскресенье в кино сходили... неа, это не по мне! Я как только школу окончу, в Москву уеду, понял? - высказалась Кира, ввергнув парня в шок.
     - Что ты такое говоришь, Кирюша? А как же я? Ведь я люблю тебя и всегда любил... я умру без тебя, неужели ты этого не видишь? - воскликнул Егорка с таким отчаянием, что на секунду, Кире стало жаль его.
     - От любви ещё никто не умирал и не называй меня Кирюшей, детство прошло, понял? И потом... я тебя тоже люблю, поверь... - на секунду, лицо Егорки просветлело, но...
     - Да, люблю, но совсем не так, как ты думаешь. Я тебя люблю, как брата и поверь, Егорушка, это много больше, чем любить, как парня, - совершенно по- взрослому ответила Кира.
     А Сима и правда видела, как мучается её любимый внук, порой, она и Киру не любила за это, считая, что Егорка достоин лучшей партии. Но прежде, он должен поступить в институт, найти хорошую работу, за которую бы много платили, ну а потом можно и жениться, но только не на Кире.
     - Из Киры жена никакая, Егорушка, поверь моему опыту. Тебе другая девушка нужна, ну хотя бы Оксанка, внучка Авдотьи, как хороша девка, а? Фигуристая, краснощёкая, главное, здоровая девка, вот она тебе хорошей женой будет, детей здоровых тебе родит, помяни моё слово, сынок, - словно уговаривая внука забыть Киру, которую считала несерьёзноой и ветреной, сказала Сима, когда он опять пришёл грустный из дома Дмитрия, где жили Иван, Дарья и Кира.
     - Бабушка, ну какая Оксанка? Неужели ты не понимаешь, ведь люблю я её, Киру, больше жизни люблю! Мне не жить без неё, - с отчаянием ответил Егорка.
     - Ну это ты брось! Тебе надобно школу закончить, да в институт поступить, а там видно будет, - испугалась Сима, с беспокойством, глядя на внука.
     За последние месяцы, после признания Кире и её ответа ему, Егорка заметно похудел и осунулся. Сима боялась, что он может заболеть, в душе ругая и Киру, и Дарью, к которой так и не прикипела душой. Правда, не находила в ней недостатков, Дарья всегда с уважением относилась и к ней, и к свёкру, который в последние годы сильно сдал и часто болел. Дарья каждое воскресенье, непременно приходила к ним, занималась уборкой, перестирывала вещи, что накапливались за неделю. Только вот готовила Сима сама, ревностно не доверяя никому свою кухню. Бывало, Сима ворчала, на что Дарья улыбалась и вежливо отвечала свекрови, а то и вовсе помалкивала. Сима смирилась, что Иван женился на ней, а вот Егорку решила оберегать сама, правда, не говорила от кого и чего, но в душе понимала, если сейчас не пресечь, дальше будет только хуже.
     - Хоть бы уже закончила школу и уехала отсюда, смирится Егорка, куда денется... - думала Сима, но и к Кире женщина относилась неплохо, она была такая, что плохо к ней относиться было просто невозможно, всегда улыбчивая и приветливая, называла Симу не иначе, как бабушка, а Григория дедушкой.
     Вот Ивана папой так и не смогла назвать, обращалась на ты, так повелось с самого детства, но просто Иван и всё, хотя Дарья сначала и просила называть его папой. Он не обижался, любил её, словно дочь, не различая ничем её и своего сына.
     - Да закончу я школу, ты же знаешь, у меня одни пятёрки по всем предметам и в институт поступлю, даже не сомневайся. Только как же без Киры жить буду... - ответил парень бабушке, правда, последнюю фразу Егорка прошептал себе под нос.
     Вернёмся в прошлое, в тот день, когда так нелепо погибла Катерина и её тело, вместе с телами Серого и Толяна, увезли ребята Шакала, Хрящ и Михась. Дмитрий убрался в квартире, вытер пятна крови на полу, даже посуду помыл, выбросил мусор и лёг на диван, думая о том, что же случилось. Намаявшись от тяжёлых мыслей и вконец устав, глубокой ночью он закрыл глаза и крепко уснул.      
     Утром, онот соседки позвонил  хозяйке квартиры, сказал, что съезжает из неё, хотя и заплатил за месяц вперёд, но деньги, сказал, возвращать ему не надо.
     - Ключи я соседке оставлю, спасибо Вам,  - сказал Дмитрий и оставив ключи, взял свою спортивную сумку с вещами и вышел на улицу.
     Сев в свой чёрный джип, который отписал ему Шакал вместе с шикарной обставленной квартирой, за якобы исполненный заказ на убийство вдовы и сына Гоги, Дмитрий поехал за документами. Он взял их из ячейки камеры хранения, затем поехал в банк, ему нужны были деньги, чтобы начать своё дело. Об этом он думал ещё с вечера, забыв о Катерине. Да, косвенно он считал себя виноватым в её гибели, но он этого не хотел и что теперь горевать, что случилось, то случилось, так решил Дмитрий. Он раздумывал, во что вложить деньги, а их было немало и он мог позволить себе начать бизнес, который нужно было развить так, чтобы получать прибыль.
     Дмитрий был не глуп и соображал, что именно сейчас престижнее. Для начала, он купил квартиру в центре города под офис и тут же дал в известные газеты объявления. Дмитрий открыл бюро по торговле недвижимостью, наняв пока двух человек, молодую женщину, со знанием бухгалтерского дела и молодого человека, который разбирался в компьютерах, выучившись на программиста. На себя Дмитрий взял основную, организационную часть дела, считая себя директором или начальником, это уж как назвать. И что странно, дело у него пошло неплохо. Может эти двое принесли ему удачу, хотя на развитие бизнеса он денег не жалел.
     К тому времени, когда прошли эти семь лет, Дмитрий расширил своё дело, стал скупать земли под Москвой, продавать их вдовое дороже, да и спрос на землю увеличился. Многие богачи желали иметь шикарные дома под Москвой, где были леса, реки, природа и воздух, которые манили своей чистотой и красотой. Дмитрию удалось войти в элиту города, были и старые знакомые, хотя те и были немного шокированы тем, как этот парень, из киллера, вдруг превратился в крупного бизнесмена, имел охрану из здоровых и смелых ребят, правда, называл их телохранителями. Он расширил офис, штат сотрудников, став одним из известеых в городе бизнесменов. Квартиру, что отписал ему Шакал, Дмитрий продал за большие деньги, купил новую в элитном доме, купил участок земли и построил огромный, в три этажа дом, третий этаж был мансардой с зимним садом под крышей.
     Он и сам не знал, для чего ему это было нужно, жениться он не собирался, но женщин имел, они сами появлялись в его жизни, но надолго не задерживались, этого не желал Дмитрий и серьёзных отношений, он просто не заводил. У него появились и партнёры, и конкуренты, был свой адвокат, свой врач, в котором он не нуждался, но с его теперешним статусом это было престижно, так делали все богачи, сделал и он. Так же, Дмитрий старался не терять физическую форму, ходил в спортивную секцию и тренажёрные залы, одевался модно и богато. Имел собственный гараж, ездил на разных автомобилях новых марок, четверо ребят непременно его сопровождали.
     Что интересно, дела шли хорошо, но удовлетворения ему не приносили. Иметь с ним дело, было выгодно, многие и хотели этого. Он зарабатывал огромные деньги, подчас не зная, на что их тратить и всё же, тратил с умом, у него был хороший адвокат.   
     О доме в Рязани, в котором он когда-то оставил жить Дарью, злясь на неё, что она так быстро выскочила замуж за Ивана, он вспоминал с тоской, но не ездил туда, осознавая, что нужно бы поехать, но что-то его удерживало от поездки. Часто вспоминал и Дарью. Так бывает, когда мужчина физически желает женщину, но происходит облом и остаётся внутренняя неудовлетворённость, может досада на себя, что не смог, что не сделал того, о чём так долго мечтал...      
     Однажды, Дмитрий подумал о Кире, вспомнив её глубокие, не по-детски умные, синие глаза. Улыбнувшись, он всё же решил поехать в родные места, поехать на своих крутых машинах, чтобы и его одноклассники, которые так грубо однажды с ним поступили, увидели, чего он достиг в своей жизни. Да и самому стало интересно, где они и что с ними стало через эти семь лет. Хотя времени прошло не так много, но он смог многого добиться и ему стало интересно увидеть своих одноклассников и... Дарью, в этом он даже себе боялся признаться.
     - Вдруг получиться переспать с ней... её красивое тело навряд ли удовлетворяет этот недотёпа Иван. Если постараться, женщина не устоит, сколько ей сейчас лет... хм... тридцать четыре, кажется, мне двадцать девять будет, невелика разница в возрасте. Женщина в тридцать четыре года, самый смак и я хочу её, - лёжа поздним вечером на кожаном диване, в своей раскошной квартире с бутылкой холодного пива, бормотал сам себе Дмитрий.
     Кажется, в нём разыгрался азарт, он встал и вышел на балкон, с которого открывался красивый вид вечернего города и вдалеке Москва-река.
     В квартиру приходила женщина, приехавшая из Молдовы, жить у себя, Дмитрий ей не позволил, но платил ей достаточно, чтобы она могла снимать квартиру и приходить к нему через день, чтобы убраться, постирать, если требовалось, приготовить обед или ужин и тихо уйти. В его загородном доме жили муж и жена средних лет, муж исполнял обязанности и сторожа и садовника, жена всё делала по дому и жили они в построенном во двое домике для прислуги, где были все удобства. Таким образом, супруги зарабатывали деньги для сына- студента, у которого была жена и ребёнок, а вот работы не было. Супруги приехали из Средней Азии, откуда именно, Дмитрий не спрашивал, ему это было без разницы.
     На ночь, Дмитрий отпускал ребят из своей охраны, но мог вызвать их в любое время и они должны были явиться, ведь он часто выезжал в деловые командировки, чтобы встретиться с потенциальными покупателями недвижимости или с теми, кто продавал недвижимость, чтобы изучить документы со своим юристом и принять решение. Бывало, ездил и за границу, двое парней сопровождали его в этих поездках. А однажды... смешно сказать, на бывшего киллера было совершено покушение. Его автомобиль остановили на выезде из города и обстреляли, тогда всё обошлось, хорошо, что никто из людей Дмитрия не погиб, но стрелявших парни уложили на месте и тут же уехали. После того случая, Дмитрий попросил начальника своей охраны расширить штат телохранителей и быть более внимательными и острожными.
     В общем, собравшись, Дмитрий позвонил Сергею, который и был начальником его охраны и попросил приехать с Олегом, сказав, что они уезжают. Ребята не спрашивали, куда и зачем, просто исполняли приказы своего босса, как его и называли ребята.
     Ранним утром, вернее, поздней ночью, на двух дорогих автомобилях, с охраной из четверых ребят, Дмитрий выехал на кольцевую дорогу, чтобы поехать в свой родной город, город его детства, где его никто уже и не ждал.


Рецензии