Театр Моэма ирония реальности

Сегодня утром, я вдруг решила, что надо побыть просто Женщиной.
Оглядев себя в зеркало (с начала войны и после многочисленных похорон, мой вес составляет 44 кг при росте 1,68м) и, перемеряв, все наряды, поняла, что в юбки я влезаю «без молнии», а чтобы надеть брючки, приходится каждый раз прокалывать новую дырку в ремне.
В реальной жизни – я «приколистка» и юмористка, и запросто могу сыграть любую роль, ну, к примеру, Джулии Ламберт из «Театра» С. Моэма.
Вспомнилась некстати Джулия Робертс в фильме «Красотка»  - не из-за содержания фильма, а из-за того, что ее внутренний мир не совпадал с реалиями жизни.
Короче, проколов «очередную» или «внеочередную» дырку в ремне, я пошла покорять 3D измерение.
Надо сказать, что вкус я имею отличный (другое дело, что мне на него порой наплевать, потому что дело вовсе не во вкусе, а в Человеке), и хотя не могу отличить сумочку от «Гуччи» от подделки, но порой подделка, интереснее оригинала.
Театр…театр…театр…
Придя в магазин (я очень вежливый человек), объяснила, что мне нужно, и что хочу.
Продавщица, оглядев меня критически с ног до головы (Эх, забыла накрасить ресницы!), вдруг ощетинилась, и сказала (прямо «Крастока» - и все тут) – что для меня ТУТ НИЧЕГО НЕТ.
Я развеселилась. Внезапно осознав, что она имеет в виду, что у меня нет денег на ее товар.
Что сказать? То, что мой Вселенский Банк всегда пополнен, что я зарабатываю их с легкостью и быстротой?
Я (с природным тактом и юмором) открыла кошелек, достав наличные))
Как прикольно иногда быть в 3D))
Перемеряв кучу нарядов, назло всем врагам)), я специально долго крутилась перед зеркалом в самых дорогих брюках,
Нееет… подумала я, не стану я покупать это у ТЕБЯ!
Извинилась, и пошла дальше…
Извечный конфликт – что важнее: форма или содержание, Дух или материя?
Как знать?
Возможно, всегда нужно искать золотую середину? Иногда отбросить все знания, навыки, Духовный опыт  и просто посмотреть «крутой» боевик, или покататься в парке на «колесе обозрении»?
Что ж, сегодня день «реальности» - внезапно вспомнив, развеселилась я.
Примерив снова роль Джулии, и сделав остановку (нет, не во времени, а  в трехмерности)), решила заглянуть в спортзал (просто так, потому что он находится рядом с домом – а я лентяйка по природе, и еще по той причине, что называется он «52 см»).
Сделаю отступление… Мне, как педагогу, порой не понять - что имеют в виду те, кто дает объявления, или называют свои салоны и магазинчики очень странно…
Ну, вот, к примеру, очень долго во всех маршрутках нашего города висело объявление: «Внимание! Танцы для детей на английском языке». Мне НЕ понятно – как можно танцевать на английском?)))
Возвращаюсь к «52 см»…
Спустившись по бесконечным ступенькам в какой-то подвал, я подошла к «ресепшен» и спросила – о расценках, о тренировках, и объяснила, что мне необходимо набрать вес.
Помня о том, что «в образе», я могу быть какой угодно – обаятельной, привлекательной, смешной, и никто никогда не знает  - сколько мне на самом деле лет, попросила переговорить с тренером («качком», лет 35, полностью покрытым «татушками»). Первый вопрос был: «Скажите, пожалуйста, откуда произошло название Вашего тренажерного зала?». Он долго, задумчиво смотрел в мои полные юмора глаза, и ответил: « Тренироваться будем?». Я с готовностью, принять приключения, ответила: «ДА!»
Но, когда он объяснил мне, что индивидуальные тренировки обойдутся в 6 тысяч рублей в месяц, я тут же захотела рассказать ему о даосских практиках восстановления тела, о чакрах, ауре и т.в.т. (типа все такое), и что в принципе все это мне обойдется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Расстраивать «татушку» мне было неохота, и я вежливо сослалась на занятость, и обещала прийти в другой день…
Подсчитав на пальцах свои минусы и плюсы – нет новых брючек, нет тренажерного зала, подумала вдруг, может хватит на сегодня?
Но, Вселенная всегда отвечает на ТВОИ запросы))
А я решила играть в трехмерность))
Поднимаясь по ступенькам своего подъезда – увидела объявление: «Хотите быть привлекательной? Приходите к нам!»
Моя рука инстинктивно потянулась к объявлению, а потом я резко ее отдернула, вспомнив, что пора выгуливать собаку.
Вошла в лифт, посмотрелась в зеркало (у нас недавно установили потрясающий говорящий лифт, с зеркалом и голосом «виртуального интеллекта», объявляющего этажи), поняла, что хотя совсем недавно делала стрижку, снова на голове «творческий беспорядок», и решила, что ВСЕ! На этом приключения закончились))
После прогулки, перебрала свой гардероб (вы же знаете, как у женщин – вешать некуда, а надеть нечего) – вывалила все на пол, и решила отдать в фонд гуманитарной помощи свои вещи, оставив себе лишь старые джинсы и любимую футболку))
О, моя Вселенная, многомерная, вечная, отвечающая всегда моим требованиям…
В ответ на мои желания ходить в старых джинсах до старости, позвонила моя соседка. Она – швея. Отчаявшись побороть конфликты Духа и тела, я рассказала ей о своих похождениях. Она, тут же прибежала ко мне, перебрала все мое «имущество», забрала половину на «переделку», сказав при этом, что никаких денег ей не нужно…
Что это – Дар? Подарок? Получение ответа на запрос из Космоса?
Знаете, иногда мне кажется, что жизнь прекрасна.
Но, порой, одумавшись, или вновь становясь собой, той девочкой-вселенной, которая поет по ночам колыбельные песни нашей разрушенной планете – то ли от безысходности, то ли от отчаяния, я прекрасно понимаю, что Я – это Я, и переделать меня уже скорее всего невозможно.
Что ж, «Театр» вновь на своей полке, а я пытаясь закончить рассказ, вспомнила последнюю строчку моего любимого стихотворения очень хорошего друга этого сайта – «…и нет гармонии»…

P.S. Сола Монова - одна из самых читаемых современных поэтесс РУНЕТА...
Ее строчки - "Девочки со школьной парты пишут модные посты - про советы Клеопатры и уколы красоты. У меня -секретов мало, у меня секретов  - ноль, я пока что применяла только легкий алкоголь. Два бокала если честно, итальянского винца - утром  - легкая отечность и румяный цвет лица"
Будьте счастливы))


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.