Океанская Сага. Книга первая. Часть 7

Когда Шарль понял, как сладкая добыча попалась ему в руки, он, даже потерял интерес к основной добыче, лишь на ходу уточнив у боцмана Леонарда:
- Леонард! Что там, в трюмах у торговцев?!
Боцман споткнулся на бегу, не ожидая внезапного вопроса:
- Мука, вино и сахар, капитан!
Удовлетворившись ответом, капитан вернулся к созерцанию предмета своего восторга. Девушка была хороша, действительно хороша: пышная копна длинные чёрных волос, ниспадавших чёрным водопадом до самой поясницы; крупная грудь, несмотря на строгость испанского католичества в этих вопросах; широкие бёдра и крупные ягодицы были настолько хороши, что давали о себе знать, даже, несмотря на длинную бело-голубую юбку; рост выше среднего, чуть выше Шарля; ну и, конечно же, тонкие черты лица с карими глазами и взметнувшимися вверх бровями, не могли оставить равнодушными никого из живых, полноценных мужчин.
- Сеньора! – Шарль выпрямился во весь свой рост, щёлкнув каблуками, склонился с поцелуем к дрожащей руке, испуганно вытянутой навстречу своему мучителю, посланному ей в наказание самим Господом, во всяком случае, такова была интерпретация самой Изабеллы.
- Могу я узнать Ваше имя, сеньор?! – слова дались девушке с трудом. Ей показалось, что приветствие было произнесено по-испански, хотя это могло ей всего лишь, казаться, поскольку «сеньора» или «мадемуазель» не требуют перевода и звучат на всех языках одинаково. – Мне хотелось бы знать имя своего палача, раз Господу было угодно даровать Вам победу над нами  и отдать меня в Вашу власть на растерзание и мучения… - Изабелла не сдержалась, и слёзы полились ручьём.
Капитан поднял взгляд от женской руки, выпрямился и громко расхохотался:
- Клянусь честью своего аристократического рода и всеми святыми, которые только есть на Небесах, что Вашей жизни и Вашей чести ничего не угрожает! – и вновь прищёлкнул каблуками: - Капитан Шарль де Эпине, к Вашим услугам, сеньора!
Сказано было на хорошем испанском, что приятно удивило Изабеллу. Она едва заметно кивнула и продолжила молчать, поэтому инициативу взял на себя пират:
- Позвольте проводить Вас в Вашу каюту, сеньора! Уверяю Вас, все условия для Вашего комфортного проживания, будут Вам созданы, все, которые только возможны на военном корабле! – и Шарль галантно предложил испанке свою левую руку.
Изабелла колебалась, но, внезапно для себя самой тихо произнесла:
- Изабелла де Эспиноса, дочь графов Кристобаля и Софии де Эспиноса. – Едва заметно кивнула головой, помолчала. – Дальняя родственница барона Чезаре де Лимы… - запнулась на полуслове, видимо побоявшись, что сказала лишнее.
Капитан широко развёл руками, и низко поклонился пленнице:
- Чудесно, чудесно, сеньора! Вот видите, мы уже вполне нашли с Вами общий язык! - и вновь предложил испанке свою левую руку.  Изабелла, ещё поколебавшись, приняла вежливость капитана.
Закрыв Изабеллу в крохотной комнатёнке рядом со своей каютой, Шарль распахнул дверь на палубу и громко крикнул:
- Ле Грана ко мне! Срочно! – и вернулся к длинному столу на котором несколько широко раскатанных карт свисали углами по краям.
Штурман Мишель ле Гран распахнул дверь, на ходу кивнул капитану, было не до церемоний, ведь всего в сорока с лишним милях к юго-востоку протянулась  с запада на восток огромная Куба, бывшая одним из мощнейших испанских форпостов в Вест-Индии, откуда, собственно говоря, и вышла «Весёлая пастушка», держа курс из Гаваны через Мексиканский залив на Вера-Крус.
- Мишель, быстро! – капитан нетерпеливо махнул рукой, приглашая штурмана к столу.  Ле Гран склонился над картами, указательный палец капитана стремительно побежал по карте:
- Итак, что тут у нас??!! Нам надо быстро ретироваться с этого места, в противном случае мы весьма рискуем оказаться в поле зрения испанского патруля, благо до Кубы здесь всего…
- Сорок пять миль! – отрапортовал Ле Гран. – Я и без карты знаю!
Шарль удовлетворённо кивнул:
- Хорошо! Нам нужно немедленно отойти как можно дальше, но поскольку все ближайшие воды, буквально насквозь пронизаны резкими галсами бравых испанцев и англикан, но испанцев больше, то нам следует укрыться на ближайшем островке, переждать пару-тройку дней, а затем ускользнуть, огибая Кубу с запада и минуя Каймановы острова, уйти в Карибское море
Штурман согласно кивнул:
- Ближайшая у нас здесь Кей-Сал банка, до неё всего будет миль пятнадцать, не больше,- и палец Мишеля очертил едва заметную группу точек на карте, в 31 мили от кубинского побережья. 
                Конец седьмой части


Рецензии