Труд должен низко оплачиваться, чтобы загонять в к

Что ещё хочу про деньги сказать? Разговор в январе 2022 года.

- Слушай… Говорят, деньги надо переносить в реальные ценности? – спросила у меня близкая подруга.
- Рванёт. Очень сильное напряжение…
- А ты деньги с финансовых рынков вывела?
- Нет.
- А почему?!
- Потому что это – энергетическое соединение. Прожить изнутри идеальный шторм… Будем считать это стоимостью билетов внутрь урагана.


Так… По поводу «везёт – не везёт», «там же люди гибнут».

Меня лично туда Бог не пустил ещё 25 лет назад. Я много рыдала… И мне тогда казалось, что меня бросили… Наши глупые человеческие реакции… Когда этот город стал столицей борьбы на долгие годы, где каждый день рвались снаряды… Я вспомнила свои слёзы… И поблагодарила Бога.

То, что казалось мне обидой и личным оскорблением, обернулось спасением.


Второе.

Хоть у нас и тихо с в.о.ен.ной точки зрения… Мы – воюющая страна. Хотим – не хотим… Никого не волнует.

И думать, что пересидим и переждём… А потом будет, как раньше… Не будет никогда.
Предыдущая жизнь была неплоха…


«Медленно минуты убегают вдаль…
Новой встречи ты уже не жди…»


От нас ЗАВИСИТ, чтобы новая жизнь стала лучше, чем прежняя. По крайней мере, для нас самих.


Строить новую жизнь на прежних гнилых решениях стерилизации денежной массы…

Термин-то какой!

Можно, можно так делать.  Но это просто - превратить краткий миг между прошлым и будущим в прах…


Неужели мы пришли на Землю ради того, чтобы здесь за деньгами бегать?

Вот прям именно для этого из глубин космоса появился дух, который взял тело в управление….

Чтобы оказаться в земной ловушке дефицита денег?

Плоть победила дух, значит … Потому что ловушка дефицита денег искусственно создана.

Пока 85% мира превращают часы своей жизни в деньги…


Заметьте! Ничто другое ведь не производится.

Созидательный ресурс человека уходят в трудо-часы по фиксированной ставке.

Этот труд должен низко оплачиваться, чтобы люди брали кредиты.

Система работает как единый мотор.

Низкая оплата труда = много кредитов.

Так и должно быть!

Это – не ошибка. 


Дух заперт в ловушке плоти. Вся созидательная сила малого творца уничтожена продажей времени своей жизни за трудо-часы.

И это тоже выгода системы.

Никто не покушается на её устойчивость… Все заняты выживанием.


Плюс… Искусственно тормозится создание товаров и услуг.

Со стороны это смотрится безумием… Всё есть. Ресурсы, люди, технологии…

Под разными предлогами… Пандемии, экология, войны… Кризисы экономические…

Экономический кризис – это когда кредиторы запрещают производить, за свои кредиты забирая предприятия и останавливая их.

Разве нет?


Всё используется для того, чтобы люди искусственно голодали, были нищими и вместо созидания воевали.

Раздоры, смуты, волнения, нищета…

Это всё создаётся специально.


А если вдруг кто-то окажется достаточно сообразительным… Чтобы накопить денежек…

Деньги будут стерилизованы.

Специально и преднамеренно.

… … …
Вот я честно скажу…

В свои 20 лет я в это не верила.

Называла это пессимизьмом и горечью старшего поколения.

Мол, у них не получилось, теперь они молодых останавливают.

Я была глупа как пробка.

И верила, верила, верила во всю эту человеческую чушь о социальном успехе и карьерной лестнице… В инвестиции…

Но мне всегда везёт с учителями.

Слава Богу!

И даже в этих условиях, несмотря на мою глупость-молодость, они учили меня ценным вещам.


И если бы финансовое право… А стерилизация денежной массы – термин именно оттуда…

Если бы финансовое право преподавалось юристам и экономистам так, как оно преподается финансистам…

Но кто бы тогда был белкой в этом колесе?

Чужое невежество – выгодно.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Выпишите всё, что вы знаете об обороте денег.

Распишите механизмы. Прямо как вращение шестерёнок.

Надо понять каждому из нас – какие идеи управляют его поведением и кошельком.


Заодно отдельно напишите, что вы знаете о Божьих принципах управления ресурсами.

Надо поделить все знания на 2 колонки.


Одна – управление ресурсами по плоти (тело + душа)

Вторая – управление ресурсами по Божьим принципам.


Они должны отличаться как день и ночь, как тьма и свет.

Это полностью противоположные потоки.

Если это не видно… Значит, неизвестны эти принципы.

Божьи принципы управления ресурсами здесь и сейчас, на земле живых.


Скажи:

- Творец, Создатель и Владыка неба и земли, дай мне Духа Истины, чтобы научил меня отличать Твоё от плотского, чтобы обучал меня и вёл меня.
Научи меня жить по Твоему истинному замыслу.
Ведь Ты сказал в Своём Слове: - «Да будут все научены Богом».
Да будет так. Благодарю.


Рецензии