Только сильный духом богат

Обратилась к Богу душа:
«Всю жизнь я всем помогала,
Была искренна и нежна,
Взамен лишь зло получала.

Я старалась делать добро,
Открывала им свою душу,
Дарила и свет, и тепло,
А они распыляли стужу.

Мне обидно и я устала.
Умоляю, скажи, как мне быть?»
Бог ответил: «Ведь ты же знала,
С оголенной душой трудно жить.

Душа - это зеркало мыслей,
Отражение себя в этих людях,
Зло, пороки - удел их жизни,
Коварство и грех не осудят.

Не хватает им силы признаться,
Что ты лучше их во стократ,
Иметь мужество - взять поменяться,
Только сильный духом богат.

У природы учись - осторожно,
Береги в чистоте свое сердце.
Уходи от тех, кто безбожно,
Словно топчет душу младенца.

Эти жалкие лже-сорняки,
До расти до тебя не сумеют,
Не оценят цветков лепестки,
Милосердием - не согреют.

Они будут видеть в тебе,
Отражение только себя,
Уродливый лик в суете,
Их самих, не любя, жизнь кляня».


Рецензии
Сколько алчности, зла в тебе
И змеиного прикуса с ядом!
Укус львицы не по душе?
Оглушает не ревем, а адом?

Рада Рай   25.11.2023 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.