Я люблю её и женюсь

Я училась на четвёртом курсе университета. Внезапно, предприятие, где трудилась моя мама, ликвидировали. Ей не выплатили приличную заработную плату. А о пособии уже никто не заикался.

-Подавайте в суд. – предложил конкурсный управляющий. – Все активы забрал банк, но даже не хватило погасить кредиты. Я бессилен. Пожалел, что подписался на это дело. (передала мне мама его слова)

Домой она пришла расстроенная. Я её не стала беспокоить. До конца месяца нужно внести плату за второй семестр, а обещанный платёж так и не поступил маме на банковскую карту.

Утром отправилась в больницу, в которой практику проходила. Меня бы устроили ночные дежурства, если ещё и ссуду выдадут. С этой просьбой отправилась к главврачу. Он осмотрел меня повнимательнее.

-Царевская Юлия Алексеевна! Помню тебя. Активная, очень активная! У меня медсестёр нехватка. Ты, кстати. Но могу выдать только аванс. У тебя оклад двенадцать, шесть получи в бухгалтерии, я распоряжусь. Ну а ссуду, это только в частных клиниках могут так раскошеливаться. Но у них нет вакансий. Кстати, ты рожавшая?

-В смысле? – я не поняла вопроса.

-Ну есть один вариант. – он помялся.

-Говорите какой, я на всё согласна. – похоже я дохожу до отчаяния.

— Это суррогатное материнство. Деньги огромные. Выносишь, родишь, передашь. - он пожал плечами. - Думай девочка. Без диплома нынче никак. Найдёт ли твоя мама работу, ещё неизвестно. Специальность редкая. Химик.

-Мне страшно, но я попробую. – мне было всё равно, ещё две недели и отчислят за неуплату.  А я так стремилась попасть в этот престижный ВУЗ.

Сначала главврач организовал мне встречу с заказчиком. Это крупный бизнесмен, воспитанный, да к тому-же красавчик. 34 года. Жене 30. Десять лет в браке. Он очень хочет ребёнка, но не получается.

-Юля! Вы же понимаете, что с этой крошкой Вам придётся расстаться. – предупреждал клиент Геннадий Николаевич.

-Я всё понимаю и боюсь. Не рвите мне сердце. Мне главное за семестр оплатить. – не знаю, какого он мнения обо мне, да и не важно.

Он, разглядывая, обошёл меня вокруг. – А ты хорошенькая, даже не так, очень красивая и фигурка замечательная. Если ребёнок унаследует твои гены, будет прекрасным.

Я его не поняла, переспросила. – Насколько я понимаю, мои гены здесь не причём? Он унаследует тот материал, который заложат в меня.

-Я в тебя сам буду закладывать. Это ты понимаешь? – он улыбнулся.

-Как Вы? Эта же процедура пройдёт в клинике? – я не могла понять.

-Причём тут клиника, моё условие – это зачатие естественным путём. Я не хочу малыша из пробирки. У жены мёртвые клетки, они не годятся. – он нервничал.

-Получается, что я должна лечь к Вам в постель? – мне стало как-то неловко.

-Да моя хорошая, и не один раз! Будем спать с тобой вместе, пока ты не забеременеешь. Жена укатила в Лондон надолго. – похоже высказался, и ему легче стало.

-Но я иначе всё представляла. Как-то неловко. – я мялась, и да, и нет.

-Юля! Давай договоримся так. Тебе нужны деньги? Нужны! Ты получаешь удвоенную сумму, потому-что я не несу расходы на ЭКО. Главврач поликлиники мой родной брат. Он рекомендовал тебя, как здоровую и адекватную девушку. Сам будет тебя наблюдать. Если есть жених, пошли его куда подальше. Как я понял, он не достоин тебя. Не помочь такой красавице – это низко.

-Да нет у меня никакого жениха. Не успела завести.

-Ну вот! Ты ничем не обременена. Ну что, подписываем договор?

-Подписываем. Столько аргументов, что я готова решиться, если сразу произведёте плату за университет.

-Переведу оплату до конца учёбы, только поехали ко мне. Я распечатаю договор, подпишешь и уже у меня останешься.

-Но мне надо домой заехать, маму предупредить, да и кое-что с собой прихватить.

-Согласен, поехали.

Дома я маме соврала.

-Геннадий Николаевич мне работу горничной предложил, я поживу у них в доме. – думаю, что я была убедительна.

Его дом был не таким крутым. Два этажа, несколько комнат. На первом этаже, как и у всех большая гостиная, с одной стороны, кухонная мебель.  В центре стол был сервирован.

-Пойдём я покажу, где руки вымыть, потом поужинаем. Помощница Галина всё приготовила.

После ужина он привёл меня в спальню и уже внутри показал на дверь. – Там душевая, прими, потом я. – сам удалился.

Я лежала в постели уже обнажённая, накрывшись простынкой, когда он передо мною разделся, заметила, какой он красавец, а Бог ему деток не дал. Он прилёг рядом. Я думала он сразу приступит, даже зажмурилась, но он начал с нежного поцелуя в губы, ласкал руками, опускался ниже и ниже. С моим телом происходило невероятное, почему-то стала извиваться, он улыбался.

-А ты горячая в постели, опытная. Думаю, быстро получится.

Я его не понимала. Но когда он сделал мне больно, вскрикнула. Он испугался.

-Ничего себе! Даже не предупредила, что первый раз. Я бы всё делал осторожнее.

-Ну что теперь, давайте уже, потерплю.

Терпеть пришлось недолго. Вскоре он затих, и лёг рядом.

-Ну Юлия, ты просто загадка для меня. Знаешь, а я счастлив! У меня никогда девственниц не было. Сейчас это такая редкость. Школьницу трудно найти, а ты студентка четвёртого курса, да такая красавица.

Геннадий Николаевич отвозил меня в университет, потом после занятий забирал. Он такой нежный в постели, что я боялась в него влюбиться. С ним я познала, что такое блаженство. Хотелось, чтобы так было вечно. Забеременела быстро. Оказалось, вообще двойней. Такой темпераментный мужчина мне попался. Меня беспокоили то, что я должна маме всё рассказать, и мы заехали к ней. Я очень переживала, как она это воспримет, но она меня поняла.

-Прости дочка, что не смогла доучить, и тебе пришлось взвалить на свои хрупкие плечики этот тяжкий груз.

Его жена вернулась, когда я была на пятом месяце беременности. Ей я не понравилась. Я была наверху и слышала, как она чуть ли не с порога его отчитывала.

-Ты что так к ней привязался, угождаешь? Она же за деньги согласилась на ЭКО. Надеюсь, клетка не её?

Я поняла, что она не в курсе о наших близких отношениях, которые продолжились даже после того, когда Геннадий Николаевич узнал о моей беременности.

— Это Юленька муже терапия, очень необходима и маме, и малышам. – успокаивал меня, но я была не против. Он мне нравился.

Ещё его жена бесилась, что будет двойня.

-Ты что дурак? Второй плод надо было вынуть при зачатии. Я двоих не хочу. Одного ей оставишь.

Он возразил.

-Знаешь, что Елена! Поезжай-ка ты опять за границу туда, куда хочешь. Достала! Сама не можешь родить, а претензий! Совсем с катушек съехала. Дети оба мои, поняла! Я их никому не отдам.

-Тогда и эту удочери!

-Надо будет, удочерю. Уйди с глаз. И не смей ко мне в постель ложится. Я не знаю с кем ты там время проводила, ещё заразишь.

-Да и плевать! Позвоню Светке, в ночной клуб завалимся. До утра не жди.

Её чемоданы остались валяться в гостиной, сама же вышла из дома.  После ужина я поднялась наверх и вошла в свою комнату. Настроение не очень. Иллюзия закончилась, я теряла этого мужчину. Вошла в санузел, сбросила одежду, полюбовалась своим замечательным животиком, он был больше, чем на таком сроке носишь одного ребёнка. Вошла в душевую кабину и закрыла створки. Геннадий Николаевич обнял меня сзади, погладил живот и развернул к себе.


-Я очень соскучился радость моя! – он целовал мне губы, лицо.

Зачем он так себя ведёт? Еще немного и расстанемся. Жена вернулась. Зачем в клуб отпустил такую красивую, светскую даму? Она же может бросить его? Он отвлёк меня от мыслей, подхватив на руки и направился в их спальню. Я испугалась.

-Сюда зачем? Она же может передумать и вернуться. Её так долго не было, явно соскучилась по вашей ласке.

-Юля! Это моя спальня. У неё своя. Она никогда не скучает. Если невмоготу, то находит мужчину и развлекается. У нас с ней свободные отношения. После тебя, мне как-то не хочется к ней прикасаться. – он уложил меня в постель и ласкал мне грудь.

-Геннадий Николаевич! Вы 10 лет в браке, а отношения странные. – у меня вообще голова шла кругом.

— Это было давно, наши отцы партнеры. Потом у отца Елены появился огромный долг. Мой отец об этом не знал. Но не бросил его в беде, за счёт его доли всё погасил. Дом тоже ушёл за долги, но раньше. Елена была очень красивой девушкой, мне нравилась. Я не хотел, чтобы она страдала и женился. Её отец от стыда застрелился. Я был уверен, что Лена мне благодарна. Оказалось, не так. Я потом узнал, что она сделала три аборта и не только от меня. После за границей прооперировалась, удалив детородные функции. Мне же принесла справку от врача, что вполне здорова. Я винил себя и не стал обращаться к докторам. Недавно прочёл её переписку с Светланой, она подруге доверяла, а та всё перекинула мне. Они тогда поссорились. Теперь вот не знаю, как от Елены избавиться. Всё время кажется, что её отец на меня смотрит. Она не хочет жить самостоятельно. У меня ей хорошо на всём готовом. Родишь, я всё решу по-другому.

Я родила девочку и мальчика, хотя Геннадий Николаевич заранее знал, кто будет. Из роддома он привёз меня к себе домой. В гостиной на диване сидела Елена.

-И зачем ты её сюда притащил? Родила и пока. – она была выпивши. В руке стакан на столике бутылка виски.

-Ты пьяна Елена! Грудь вытаскивай и сцеди мне молоко. – Геннадий Николаевич был взбешён.

-Кормилицу найми! Всё лучше, а этой отвыкать от детей надо. Она же инкубатор.

Геннадий Николаевич увёл меня с детьми наверх в уже оформленную детскую. Сам спустился вниз. Они так громко говорили, что я всё слышала.

-Лена! Я устал от тебя. Горничная соберёт твои вещи, а водитель отвезёт в квартиру, которую я тебе купил на имя своего отца. Ежемесячное пособие на скромную жизнь будет падать на твою карту. Бумаги на развод я уже оформил.  Всё имущество принадлежит моему отцу. Делить нечего. Решай, или это, или ничего.

-Ты не имеешь право так поступать со мной! Ты же отцу обещал обо мне заботиться.

-Да обещал! Но ему там стыдно за тебя. Во что ты превратилась! Тебя, как шалавой, иначе не назовёшь.

-Ты из-за неё так взбеленился? Порядочная девушка себя так не продаёт, рожая за деньги чужих детей.

-Не чужих, а наших. Мы их вместе зачали естественным путём. Я люблю её и женюсь.

-Дурак! Она, возможно, не только тебе сдавала в аренду свой живот.

-Не меряй по себе. Юля до этого была девственницей. А ты кем была в 17 лет? Всё, подлее людей я не встречал.

Голоса замолкли. Хлопнула входная дверь, а я в окно увидела, как эта очень красивая женщина, шатаясь приближалась к автомобилю, в котором её ждал водитель. Мне было всё равно, что она обо мне говорила. Главное, в лице Геннадия Николаевича я была честной и порядочной девушкой несмотря на то, что я изначально действительно хотела продать себя. И то, что он меня любит, это как будто мелодия звучала в моих ушах.


Рецензии