Два незнакомца

 Зимний день. Пушистые крупинки снега падают с неба, они очень напоминают пуховое одеяло, в которое можно закутаться в холодную погоду. Было пасмурно. Одевшись довольно легко, я вышла на прогулку. Холодный ветерок так и стремился поскорее окутать моё тело холодом, а солнце еле-еле выглядывало из-за облаков. Идя по мягкому покрову пушистых крупинок, чувствуя каждую из них, я увидела совершенно незнакомые черты тела, лица, одежды.
 - Хм... Кто это? - произнёс тихо внутренний голос.
 Вроде как и обычный прохожий, но что-то заставляет задуматься о том, кто же это? Расстояние между нами становилось всё меньше и меньше.
 - Да что ж такое! Почему так интересно, кто же это?! - продолжал голос внутри меня - Может... сосед? Вряд ли...
 Парень был одет как-то... хорошо, и совершенно незнакомо мне! Его взгляд был абсолютно никаким - ни холодным ни тёплым, ни насыщенным ни пустым... Руки были немного покрасневшие, то ли от холода, то ли от тепла. - Наверняка он тоже на меня смотрит и разговаривает со своим внутренним голосом!
 Шли секунды, которые поспособствовали течению времени, пролетевшего очень незаметно.
 Пройдя рядом с друг другом, я точно поняла, что не знаю этого человека!
 Понадобилось всего пару мгновений, чтобы осознать, что с человеком ты знакома всю жизнь... Что черты его тела довольно мужественны, лицо красивое и аккуратное, а одежда всё та же, что и пару месяцев назад. Ты прекрасно осознаёшь, что взгляд его не пуст, а наполнен теми воспоминаниями годовалой давности. А также, что руки его были красны вовсе не от погоды, а от осознания того, что вы теперь два незнакомца, знающие друг друга наизусть...
Запреты, воспоминания, истории - все они заложены исключительно только в голове! Наш мозг помнит всё до единой мелочи, даже если мы не хотим или стараемся что-то забыть - он всё помнит. Обманывать мы себя, конечно, можем, что не знаем и даже не знакомы с людьми, с которыми видимся очень часто или даже прошли половину жизни, но сердце и голову мы точно никогда не обманем...


Рецензии