Трудно быть магом. Глава 22

- Знаешь, я бы все-таки сходила к жениху в виде астрального духа, - Шило кашлянула, - разве можно упускать подобную возможность?


- А что, завтра мы с тобой не сможем, когда запрет будет снят? – спросил я. – Или тебя именно сам факт нарушения заводит. Ты знаешь, завсегда и всюду с тобой, однако, сейчас слишком ослабели, второго боя не выдержим, а он случится. Хочешь лишить рыцаря шанса самому все рассказать? Сколько он там подвигов совершил, по-моему, уже штук девять или десять, если верить твоим сведениям, а наблюдала за ним лично. Значит, очень скоро вернется. А вот коли погибнем, он отправится к прежней возлюбленной и даже горевать не станет, поскольку, официально, видел нас один раз в жизни, сколько-то часов. Со мной поссорился и тебе перо подарил. Все. О том, сколько раз ему жизнь спасли, не ведает. Да и вряд ли кому сознался, коли и угадал. Спишет на фей и им спасибо скажет. Ты готова проиграть другой, из-за своего нетерпения? Прости, я такого не хочу, поскольку так же собираюсь обручиться с понравившейся девочкой.


- Так давай к ней? – не сдавалась Шило. – Вроде, зло в замке повывели полностью, бояться уже некого, а завтра меня порадуем. И поохотимся на врагов астральных, заодно.


- А я вот что-то не уверен, могло нечто и остаться, - я покачал головой, - хочешь, можешь считать трусом, однако, не стоит нарываться. Мечтаешь о поражении? Прекрасно, но не подставляй и меня, заодно, и не ломай жизнь другим. Неужели папу с мамой не жалко? К тому же, родитель нас знает и точно не выпустит, ни здесь, ни в астрале, нигде.


- Ты – трус, - девочка надула губы, - не хочешь, так одна пойду. И если погибну, виноват, окажется один негодяй, бросивший даму в беде.


- Договорилось, - я кивнул, - придется совиного рыцаря превратить в девочку и взять себе в наложницы, зря, что ли с ним столько возились?


- Только попробуй, - сестричка погрозила кулаком, - в каком бы аду не очутилась, вернусь и голову тебе откручу, не посмотрю, что любимый братик.
В общем, прочитала заклинание, тело её упало и обмякло. Я принялся громко считать, когда дошел до двенадцати, Шило вздрогнула и резко села, покрутила головой.


- Далеко ушла? – поинтересовался я невинным голосочком.


- До двери комнаты, - проворчала собеседница, - а там папа с мечом, и защитный купол непроницаемый, кулаком грозил, пришлось вернуться. Проклятье, за что такое?


- Берегут нас, ради блестящего будущего, - я зевнул, - а продолжим упрямиться, не будет вообще никакого. Полагаешь мне тут сидеть в удовольствие? Но, знаю каково это, когда надо дело делать, а сил больше нет. Мы разряжены и в этом главная беда. Потому, кровь из носа, а где-то надо раздобыть энергетических кристаллов, в достаточном количестве, дабы стать могущественнее. Тогда исчезнет проблема с быстрой утомляемостью. Предлагаю официально сходить в библиотеку, взять все книги по этой теме, и тщательно изучить. Никто не может запретить учиться. Это просто странно.


Папа встретил нас за дверью и в реале, а когда узнал, о чем речь, велел оставаться у себя, сейчас все принесет. Хотя и усомнился в полезности сего дела, поскольку, обычно, кристаллы покупают или выращивают. Для первого у нас недостаточно средств, для второго, не располагаем возможностями, а иначе давно бы занялись. Но, спорить не стал. Как говорится «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы конец света не приближало». Мы обложились фолиантами и начали розыски. Разумеется, большая часть сочинений посвящались именно выращиванию. Мы, скорее, не зная, чего ещё выдумать, просмотрели все, пока мой палец не коснулся одного оглавления, «человек – кристалл». И в этой статье предлагали выращивать кристаллы прямо в теле живого существа. Разумеется, коли на продажу, лучше раба, а вот желаешь истинного могущества, рискни и попробуй прямо на себе. Чуть опаснее, чем вшивать в сердце, однако… Камни станут собирать энергию, а вы пользоваться, в своих целях, на что захотите. Правда, существовала одна опасность, что кристаллики полностью захватят плоть и превратишься сначала в ходячую статую, а после и обычную. И как этого избежать, не говорилось, к сожалению. Мы сразу загорелись идеей. Очевидно, что родители не поймут и ничего подобного не одобрят в принципе. Единственно, придется обзавестись «посевным материалом», а это так же стоило денег. Но, последние, вполне можно, и заработать, вообще-то. Теперь, примерно, знаем, как. В лечебнице знают большое количество больных приходящих, попросить подыскать богатенького клиента, серьезного больного, за часть вознаграждения, и исцелить его, за ту сумму, какую предложит. Потребуется, вылечим двух – трех – десяток. Тем паче, спасенный расскажет своим друзьям, пойдут слухи и скоро наберем огромное количество просьб о помощи, только успевай золотишко по мешкам рассыпать. И родителям поможем, что тоже позитивный весьма себе момент. Сестра позабыла и про обиды, и про то, что заперты, принялась мечтать о времени, когда сделается непобедимой, сильнейшей из сильных.


- Единственно, - я почесал затылок, - полагаю, перед тем, как в себя что-то погружать, давай создадим гомункула и опробуем на нем. Хорошо, папа создаст, а мы проведем эксперимент. Да он первый заинтересован в успехе. Представляешь, кристаллы домашнего изготовления. Меня вот только беспокоит, раз метод надежный, почему все так не делают? Из страха превратиться в кристаллическую статую, вполне возможно, но необязательно. Надо бы посоветоваться со старшими. 
Сестричка поворчала, что нечего боятся, наверняка, запретят или отсоветуют, взрослые такие зануды, но, как-то придется объяснять, зачем гомункул? В общем, взял книжку, отнес отцу и показал ему статью, спросил мнения.


- Полагаю, - родитель потер подбородок, - ты прав относительно своих опасений. Кому охота умереть и оставить сокровище наследникам? Возможно, существуют запреты, чтобы никто, до такой степени, не усиливался. Есть и ещё одна вещь, о которой не скажу. Сами поймете в ходе эксперимента. Лишь подготовлю кое-что, на такой случай. С богачами контакты наладить, в любом случае, надо. Ну, потратите часть доходов не на то, зато, успокоитесь. Никакие доводы и запреты не сработают так, как негативный личный опыт. Он вам требуется, прекрасно. К утру подготовлю вам вашего гомункула, как раз такого, как надо, даже без настоящей псевдожизни, дабы, в случае смерти, ни он, ни страдал, ни вы не огорчались. Такую, живую куклу.


Я благодарил и кланялся низко, а после поспешил к сестре с чудесной новостью. Судя, по мрачному виду, опять пыталась вырваться на волю, и снова потерпела поражение. В нашем роду все упрямцы. Не знаю, к сожалению, или к счастью.
До вечера нас так никто и никуда не выпустил, к сожалению, а утром отец привёл нам гомункула, и оказалось, что тот, один в один, как Шило, внешне, только никаких эмоций, бесстрастное равнодушное лицо, пустые глаза. Сестричка вокруг двойника обошла, потыкала его пальчиком.


— Надеюсь, она не красивее меня? — поинтересовалась Шило.
 

— Это физически и технически невозможно, — возразил я, — разумеется, перед нами - самый красивый искусственный человек на всем белом свете, но он лишь подобие оригинала. Не забывай, в тебе ещё душа живет, в нем нет. Так что, можешь не волноваться. К тому же, твой пик совершенства наступит в шестнадцать, а эта, если и просуществует так долго, останется прежней.


— Льстец, — девочка довольно кивнула и чмокнула родителя в щеку, благодаря.
После, мы занялись всевсяческими делами, потому, вспомнили о своём деле, лишь, когда я вылечил очередную порцию больных, в этот раз, двадцать пять штук, включая, двух умирающих. Я определенно все медленнее уставал. Представляю, что смогу творить, если выращу в своём теле кристаллы или хоть просто добавлю. Все та же цвержиха — помощница свела меня и с подходящим больным. Просто их принимали в другом помещении, храм достаточно велик. Сердитый сатир-лекарь и здесь царил, злобно на меня зыркнул. Придётся налаживать отношения, а то начнёт палки в колеса вставлять и придётся уничтожить. А так не хочется. В последнее время окончательно разлюбил насилие и причинение вреда кому-либо. Ну, кроме злодеев, конечно.


— Зря вы на нас сердитесь, скажу сразу, — обратился я к копытному, — между прочим, могли бы друг другу здорово помочь, как по части поднятия авторитета среди коллег, так и доходов. Не интересует?


— И что ты имеешь в виду? — поинтересовался рогатый с кислым видом.


— Моя главная проблема в том, что являюсь ребёнком, — пояснил я, — взрослые просто не доверяют. Или захотят обмануть, заплатить меньше положенного. У вас таких недостатков нет. Соответственно, могли бы рекомендовать меня, скажем, как подручного или ценный инструмент, в качестве панацеи от всего, и мою сестру заодно. А доходы станем делить поровну. Говоря проще, за посреднические услуги получите горы золота. Пока я так вырасту и стану самостоятельным, пройдёт лет шесть, за это время можно стать сказочно богатым. Главное, не зарываться и все будет хорошо.


— А почему тебе нужен я, не хозяин лечебницы? — уточнил сатир.


— Потому что он будет забирать все, выделяя мне лишь очень-очень-очень небольшое вознаграждение, а я предлагаю частную практику, — пояснил я, — и вообще, он друг семьи, а с таковыми нельзя вести денежных дел, приведёт к ссоре. Золото все портит. С вами мы, надеюсь, в нейтральных отношениях, потому сможем не вкладывать чувств, смотреть на все равнодушным взором и правильно оценивать. Потерять товарища обидно, делового партнера, нет.


— Ладно, попробуем, если это не очередная ваша шуточка, конечно, что не исключено, — рогатый подергал себя за бороду, — потому как если обманите, или окажется, что издеваетесь, у меня тоже есть связи и придумаю, как воздействовать и убрать из лечебницы, а в другие не пустили бы.


— И зачем нам этот поганец? — спросила Шило, когда собеседник отошёл. — Да ещё обещал ему такие деньжищи.


— Во-первых, по указанным мною причинам, — я кашлянул, — не соврал ни в одном слове. Во-вторых, такой тип непременно зарвётся, начнёт брать себе куда больше половины, если не почти все, надеясь, что имеет дело с детьми, забудет, что перед ним волшебники, за которыми стоит целый род. И когда станет совсем уже невыносимым, просто подадим в суд и лишим всего. Или грубо отберём. Слово нашего отца против слова какого-то мелкого лекаришки, перевесит с лёгкостью. Типчик сам себя погубит, своими руками, но, вместо того, чтобы являться препоной, станет помогать. Наше любимое коварство.


— Я тебя обожаю! — сестричка обняла меня. — Получится, наше золото просто ему одолжим, на какое-то, очень небольшое время, а заберём с великим процентом, хи-хи-хи. Ты такой молодец, горжусь. Почти такой же умный, как я сама. А был бы девочкой, возможно, и превзошёл ещё.


— Тебя превзойти невозможно в принципе, по определению, — заявил я то, чего Шило и хотела услышать.


Клиент, предложенный помощницей, страдал какими-то кожными заболеваниями, из-за чего окружающие испытывали к нему непреодолимое отвращение, а это сильно мешало его делам, приходилось действовать через посредников, платить им. Я справился за мгновение, за что получил целых сто золотых, двадцать из которых честно отдал цвержихе. Сатир же привёл другого богатея, из купцов, который, ещё в молодости, водил караваны и потерял руку. Отрастить конечность очень непросто, пришлось Шило меня подпитывать своей энергией, чтобы довёл дело до конца, и знаете, получилось. Весьма и весьма недурственно, а главное, громкое деяние. Далеко не всякий лекарь способен на подобное, даже среди чародеев. И вот тут уже нам, не скупясь, отвалили тысячу золотых монет. Да, пятьсот отдали посреднику, но, остальное-то принесли домой. Отец аж присвистнул. Нет, так у магов с золотом проблем не бывает, кто-то сам его трансмутирует, кто-то ищет древние клады, или приторговываете чем-то полезным. Но, зарабатывать, это отдельный шик. Особенно, в нашем юном возрасте. И напомню, очень много должны за свои шуточки, родитель даже не мог сказать, сколько, чуть не две трети нашего прежнего состояния. Ну, вернём и приумножим с процентами, так сказать, непременно. И не только лечением.   

 


Рецензии
"Никакие доводы и запреты не сработают так, как негативный личный опыт." - парнишка умён не по годам :)

Татьяна Мишкина   20.04.2022 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Именно таких персонажей я и люблю:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   21.04.2022 18:34   Заявить о нарушении