Трудно быть магом. Глава 24

— Что же там за демон такой под шлемом, что мне за него нельзя? — девочка облизнулась. — Очень - очень - очень интересненько. Теперь я не я буду, если, через астрал, не проникну к нему в разум и не выясню истину!


— Не разочаруешься? — уточнил я. — А то вдруг наш батюшка о тебе же и заботится. Может, этот рыцарь – ужасный зануда и полное ничтожество, все достоинства которого красивыми доспехами и ограничиваются. В таком случае, лучше не спешить связывать себя обязательствами.


— Одно достоинство уже есть и оно важнее всего остального, — девочка вздохнула, — мой герой - запретный плод, а значит, не познаю покоя, пока не сорву его и ни съем, даже если окажется гнилым, ядовитым или горьким на вкус. Такова моя природа.


— Наверное, родителям стоило назвать тебя «Евой», — я усмехнулся, — та тоже не могла успокоиться, пока не получила запретное, не погубила себя и не породила нечестивое человечество. Даже странно, почему демоницей стала Лилит, виноватая лишь в развратности и склонности к общению с тёмными силами, а не та, что совершила первый смертный грех в истории и обрекла всех своих потомков на муки, и гибель.


— Ну, не удивительно, значит я, оставаясь уникальной и неповторимой, чем-то похожа на праматерь нашу, пусть даже и в самом-самом-самом дурном, — собеседница облизала губы, — и ещё, клянусь всем, что для меня свято и беру тебя в свидетели, что выйду замуж за совиного рыцаря и никого другого, чем бы за это не пришлось расплачиваться и кем бы он не оказался.


— И не передумаешь потом? — переспросил я.


— Я решений не меняю, — отрезала сестричка, — если что, переделаю под себя, или ты поможешь, мозги ему немного доработаешь, в правильном направлении. Знаешь же, «за каждым успешным мужчиной, стоит умная женщина». Отберём у него способность бояться, добавим послушности и все, перед нами мой идеал. Свирепый тигр в бою, мудрая сова в совете, хохочущая гиена на пиру с бездонным брюхом, ласковый котик на брачном ложе, и пушистая овечка дома.


— Какая интересная скотина получится, — я усмехнулся, — лишь бы и моя невеста кого-то подобного не возжелала.


Так, болтая, мы добрались до своей комнаты и тут же рты пораскрывали от удивления. У гомункула из кожи уже показались крошечные кончики кристаллов, так быстро растут? Я думал, пройдут месяцы, ну, в крайнем случае, седмицы, но не пара же часов, честное слово. Нет, так-то здорово, но и жутко тоже. Если, через два-три дня превратиться в статую, не может быть и речи о том, чтобы нам самим пользоваться, помирать как-то неохота совсем, мягко говоря. Может, об этом родитель и предупреждал ненавязчиво? Из-за этого никто и не применяет, что годится лишь смертельно больным, желающим, напоследок, совершить нечто вправду грандиозное, дабы запомнили.


— Ой, теперь энергии должно хватить для создания псевдожизни, — обрадовалась Шило.


— С ума сошла, это же почти убийство, — я постучал пальцем по лбу, — давай уж тогда в астрал. Этот план мне кажется менее безумным и преступным. Никто не запрещает творить чего-то с этой бедняжкой, но прошу, давай не будем. А сестричку тебе слепим, только не обреченную.


— Так наоборот, окажется даже более отчаянной сорвиголовой, чем я, — не унималась девочка, — представляешь, каких дел натворим вместе? За сутки весь мир поставим на дыбы, перевернём с ног на голову и переделаем под мой вкус. Только ради такого и стоит трудиться. Но, надо, чтобы во всем на меня походила и внутренне. Сейчас сбегаю за соответствующей книжкой.


— Сбегай - сбегай, — кивнул я, — а я подстрахуюсь и запишу особенную команду, прямо в разум, чтобы коли дойдёт до чего-то безумного, остановилась. В первую очередь, убираем страх смерти в принципе, добавляем понимание, кем является, и с какой целью создана и радость от того, что успешно завершит миссию. Не только растить в себе кристаллы, но и развлекать некую Шило.


Вроде все получилось, выдохнул с облегчением и как раз сестричка вернулась, напевала себе что-то под нос на манер птички. На самом деле, создание псевдожизни, это тоже внушение мыслей, но на более высоком уровне. Начни я развивать именно этот таланты в большей степени, дошёл бы и до выращивания искусственных людей. Для большей простоты и эффективности, обычно, просто скандируют разум одного из обитателей дома и копируют в разум гомункула. Что мы, собственно говоря, и сделали. Я убедился, что мои внушения никуда не делись и работают. И вот наш ходячий «огород» для кристаллов поморгал глазами, глянул на нас осмысленным взором и присел в низком реверансе.


— Добрый день, я - ваш эксперимент Псевдошило, — представилась почти живая игрушка, — позвольте вас развлечь. Я выучила те же заклинания и могу их использовать, причём все одиннадцать. Чего изволите, в первую очередь?


— Ну, она мне уже нравится, — Шило кинулась к двойнику и обняла его, — вот кто меня будет понимать лучше всех остальных, вместе взятых. Теперь можно в астрал. Полагаю, от кого угодно отобьёмся с легкостью. Тем паче, есть, кому подпитывать энергией. Поделишься, надеюсь, не поскупишься?


— У меня её целый океан, — кивнула Псевдошило, — сколько потребуете. Единственно, я не совсем живая, а значит, нет силы воли. В астрале окажусь практически бесполезной.


— Разберёмся, — отмахнулась сестричка, — пока что, начнём с невесты Мыла, потренируемся, а там и к будущему мужу в гости. Покопаемся в его мозгах изрядно. Заодно, сотрём воспоминания о моей сопернице. А то нечего свой разум лишним занимать, там должна царить лишь я. И мои интересы станут путеводной звездой, что поведут его по жизни. Единственное солнце, светящее для него днём, Луна ночью и все в том же духе.


Собираясь в астрал, мы не столько надеялись на помощь новой знакомой, сколько на её подпитку энергией. (Кстати, оказалось, что когда она тратит заряд, вопреки логике, кристаллы растут быстрее. Не знаю, с чем этот процесс связан, не изучал, пока что, вопроса). Станем сильнее, сумеем бороться. И почти сразу же, как переместились, в нашей комнате, обнаружили врага, имевшего жуткий облик трёх сросшихся шеями гиеньих голов, треугольником, который летал, вращаясь, как диск, с немыслимой скоростью, и щёлкал пастями. Поспешили немедленно прикончить, благо, соединяться умели, как и лучи создавать. Тут же и пополнили запас энергии. Продолжили путь, стараясь смотреть по сторонам и не попасться никому из недругов. Странное чувство, когда вроде, идёшь по родному жилищу и видишь кругом злодеев и монстров. Словно в дурном сне. Никогда не предполагали, что столько негатива кругом. Пока добрались до комнаты своей, с десяток тварей точно убрали. Чтобы, двоим не застрять, в голове младенца, да и чего там паре делать, разделились. Девочки остались сторожить, а я проник в разум младенца, как раз безмятежно, как казалось, спавшего. А вот чего я внутри увидел, заставило задрожать от ужаса. Там был тот самый циркач, у которого мы обезьянку украли, только с головой моей невесты, и он, с упорством, заслуживавшим лучшего применения, отпиливал голову нашей бабушке ржавым затупленным мечом. И, судя по всему, это не являлось каким-то кошмаром. Кстати, до меня, только, дошло, что ведь обезьянка в антимагической комнате потеряла все свои магические способности, вроде как, и каким способом сумела их сохранить или вернуть? Защищающей ткани при ней не имелось, кристаллы сами себя не копируют, если, скажем, остался хоть один. Разве что дар преображаться не совсем магического свойства. Есть монстры, способные на такое. Но, в таком случае, не обмануты ли дважды, и перед нами никакая, ни внучка Беты, а вообще неизвестно что. И отчего, раньше никто об этом не подумал? Жутковато. Но, почему Шило сказала, что у нас с девочкой будет все хорошо. А не спросить ли напрямую… «вышел», вклинившись в сон, руки на груди   скрестил, ножкой топаю. Тварь сразу повернулась и выставила перед собой оружие.


— И не стыдно тебе, и не совестно? — спросил я. — Вроде как, собираешься войти в нашу семью, на равных правах, и такие вот сны.


— Ну, — чудовище развело руки в стороны, — мы над миром снов не властны, я мечтала, прикончишь обидчицу едва не с рождения, и этого не убрать, так, сразу. Другой вопрос, собираюсь ли делать в реале. Не говори, что никогда и никого не хотел отправить в мир иной. Все люди одинаковы. И нелюди так же. Полагаю, проникнув под мое маскировочное ментальное поле, сразу вспомнил о фокусе с антимагической комнатой? Да, пришлось пожертвовать силой, которой все одно не умела пользоваться, чтобы замаскировать, то, что дано природой, всему нашему роду. Мы очень-очень древние создания, куда могущественнее большинства волшебников, но все же, уязвимы.


Просто не слишком об этом болтали. Нравилось вращаться в вашем обществе, брать в жены и мужья человеческих дев и юношей. И ещё, открою самый страшный секрет, почему мы так ненавидим леди Софи, она два поколения привязала своими чарами к одному образу, пусть и сама того не зная. Моя мама, вопреки воле родителей, хотела сбежать с одним молодым человеком, а для этого надо было сделать так, чтобы стала, якобы, бесполезной, и не искали. По этой причине и затеяла ссору. Но, выбрала не ту противницу, заклятье оказалось непреодолимым. Более того, ещё и война началась, чего никто не хотел. Пришлось срочно уносить ноги, пока не прикончили. Возлюбленный с мартышкой дел иметь не захотел, зато встретился циркач. И он, скажем так, оказался достаточно безумен, чтобы стать моим дедушкой и обучить искусству маскировки, добавив новых знаний к силе. И я, очень хотела попасть именно к вам, чтобы избавиться от заклятья. Изначально, планировала всех убить, до кого доберусь, но так со мной обращались, заботились, пусть и, считая животным, что не смогла. Вы знаете, что с рождения не слышала слова доброго и видела лишь дурное обращение, терпела побои и тут иное. Даже когда воспользовалась, случаем и сделала то, чего хотела. Оставалось лишь поддаться и остаться дальше в качестве объекта заботы. И ты, будем откровенны, мне очень нравишься. Конечно, я слишком Юна для любви полноценной, однако…


— Если все так, как рассказываешь, вина бабушки несколько меньше, разве в том, что оказалась чересчур сильна, — я облизал губы, — но, как я и говорил, все исправлю, так что, давай менять сны. Не надело лицезреть одну и ту же гадость?
Я приблизился, взял за шкирку тело бабушки, поднял, встряхнул и превратил в огромный букет роз, протянул, девочке, а свой образ изменил, добавив серебряных доспехов. У той глаза расширились, не думаю, что часто чего-то дарили, выронила меч, уменьшилась ростом и переоделась в красивое красное платье, теперь сделавшись той брюнеткой, что обнаружили в антимагической комнате. Поклонился, приглашая даму танцевать, зазвучала красивая музыка, взялись танцевать и пустились по кругу, оказались в большой зале, залитой светом. Кругом были и другие пары, но, скорее в виде теней. Разумеется, я танцам обучен, в отличие от партнерши, но я ведь умею контролировать мысли и я не снаружи, а в голове, подчинить проще простого, потому немного корректировал её движения. Можете все это немного банально, но женщинам ведь нравиться. Полагаю, кратно интереснее, чем убивать кого-то. Радость спутницы тёплой волной распивалась во все стороны, и я купался в ней, как в настоящем море. Протанцевали, наверное, туров восемь, прежде чем почувствовали некое утомление. Присели и тут же очутились на берегу мора. Песок, алеет закат, вдали показался краешек Луны. Чайки кричат, ветер волосы развевает, красотища.


Рецензии