Я буду думать о ней

Чем ближе дата - 1 год со дня ухода моей мамы - тем сильнее хочется обнять ее, прикоснуться, услышать родной голос.

Время - вода, все уносит и сглаживает остроту потери. Только боль не может унести навсегда.

Вчера вечером приезжала к реке Чигиринка побродить по берегу, послушать журчание. Речка маленькая, похожа больше на протоку, если хорошо разбежаться и оттолкнуться от топкого берега, можно и перепрыгнуть нашу Чигириночку. Два - два с половиной метра всего ширина в некоторых местах.

Прыгать я конечно не стала, но песню попела "Ты неси меня река за крутые берега..." Муж слушал и улыбался. Певица из меня прямо скажем так себе. Но главное для меня не исполнение, а как звучит эта мелодия внутри, в душе. Да и слушателей немного. Река и муж Юра.

Попела я, погуляла по берегу, напиталась энергией.

- Ну, что? Полегчало душеньке твоей? - спросил муж.

- Очень! Можно жить дальше. Поехали домой, - ответила я.

Как бы мне хотелось жить на берегу реки, пусть даже небольшой, как Чигириночка. Есть в реке сила, мудрость и неспешность, несмотря на течение. Мне река дарит покой и умиротворение. А вам?    
 


Рецензии
И мне тоже.

.
С уважением

Юрий Матусов   21.07.2022 15:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за созвучие души.

Марина-Маша Кулакова   29.07.2022 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.