Охотница

***
Мой муж Андрей зовёт меня Диана-охотница. Это он так шутит. Хотя в каждой шутке есть доля правды. Я, действительно охотница в некотором роде. Я не охочусь в лесах, саваннах и пустынях на диких зверей. Не стреляю уток, гусей и прочих пернатых для продажи или ради забавы. Не хожу на рыбалку или по грибы и не охочусь за сенсациями. Моя охота несколько иного рода: я охочусь за необычными явлениями и помогаю людям размотать клубки запутанных историй или пытаюсь избавить их от вторжения в их жизнь загадочных существ, необъяснимых вещей, с которыми они сталкиваются.
     Моя профессия совершенно не связана с уфологией, то бишь с инопланетянами, гуманоидами и прочими. И, конечно же, я их ни разу не видела, хотя искренне верю в то, что они существуют. С призраками и с приведениями я тоже почти не сталкивалась. Так что охотницей за приведениями меня вряд ли можно назвать. К тому же у меня нет снаряжения, которое используют те, кто пытаются поймать приведения. Получается – я просто охотница за неизведанным. Я создала собственную методику расследования, которая строится на цепочке логических заключений, отталкивающихся от произошедшего необъяснимого явления, как от реально существующего факта. Не понятно изъясняюсь? Возможно. Но уйдет уйма времени на подробное объяснение принципа моей работы.  Ограничусь лишь тем, что скажу – моя методика приносит плоды. Благодаря результатам метода, созданного мною, я смогла открыть собственное бюро по исследованию и по возможности устранению (если они опасны) необычным явлениям. Я даже набрала небольшой штат в свой офис.
Многие люди – богатые и бедные, бизнесмены и даже учёные обращаются ко мне за помощью – в надежде получить ответы на свои вопросы или расследовать странные явления, происходящие в их доме, произошедшие с ними и проч.
Я никому не отказываю, помогаю людям, как могу, и часто моя работа даёт положительные результаты. Но не всегда мне удаётся распутать клубок необъяснимых явлений, решение которых на первый взгляд кажется элементарным. Вот такая у меня жизнь.
А началось всё это с одной истории, о которой мне не забыть никогда и которая повлекла за собой события, приведшие меня к нынешнему состоянию. Когда это случилось? Иногда кажется, что прошло неизмеримо много времени с того момента, а иногда – совсем недавно…
***
Как-то раз (я в то время работала в одном НИИ на должности инженера) мы с моим мужем Андреем (он тогда был только моим другом) решили отдохнуть от суеты и взять тур по скандинавским и западным странам. Так мы и сделали. И вскоре уже путешествовали по Дании. Затем переместились в Норвегию. А под конец нас унёс поезд в Германию. К моменту, когда мы оказались в так сказать, Пруссии, я уже подустала бегать по экскурсиям, осматривать достопримечательности, любоваться архитектурой, посещать музеи и выставки. Да и у Андрея, несмотря на то, что он был заядлым туристом, убавился пыл. Большую часть времени в Германии мы провели в гостинице, и лишь когда до нашего отъезда домой осталось не более двух суток, решили  посетить один средневековый замок, находящийся в паре часов езды от города, где мы находились.
Взяв на прокат автомобиль, приобретя подробную карту автомобильных местных дорог, мы уселись в машину (Андрей сел за руль) и отправились в путь.
– Почему мы раньше не брали машин на прокат? Куда проще ездить на авто, чем трястись в автобусе или плестись пешком, – заметила я, уютно устроившись на переднем сиденье комфортабельного авто.
– Романтика, на то и романтика, что все красоты лучше наблюдать воочию, а не через стекло, – ответил он, глядя на дорогу.
– Да, натёртые ноги, это ещё та романтика. Дома будет, что вспомнить – фыркнула я.
– Не ворчи, Диана. Мы сами так решили с самого начала. Что теперь сетовать? – он с улыбкой посмотрел на меня.
– Но автомобиль бы нам не помешал, – не сдавалась я.
– Вот мы и в нём.  Ты лучше дай мне карту. Никак не могу сориентироваться, где мы сейчас, – он притормозил машину.
Я протянула Андрею карту, и он стал внимательно изучать её.
– Насколько я понимаю, мы движемся в верном направлении и скоро будем в замке. – Андрей вернул мне карту и, вновь заведя машину, тронулся с места.
Я засунула карту в бардачок и посмотрела в окно.
Справа и слева от дороги простирались жёлтые поля, выжженные солнцем. На полях ровными рядами высились металлические ветряные мельницы-ветрогенераторы. Их было много и у всех вращались лопасти. Издали они походили на игрушечные вертушки.
– Вертушечный лес, – пробормотала я.
– Точно, – согласился Андрей. – Мы, кстати, минуя его, подъедем вон к той горе, что маячит вдалеке. Видишь?
– Да.
– За ней ещё одна гора, а на ней, той другой, стоит замок, судя по карте.
Я стала вглядываться вдаль, но замка видно не было. Но не прошло и часа, как мы обогнули первую гору.
Теперь перед нами замаячила другая пологая гора, сплошь покрытая лесом, на вершине которой, действительно, стоял замок. По дороге-серпантину огибающей гору, ведущей нас прямо к намеченной цели, мы и поехали. И вот мы у входа замка. Остановили машину. Вышли из неё. Подошли к воротам замка с подъёмной решёткой. Решётка была поднята. Пройдя под аркой ворот, мы оказались в маленьком дворике средневекового замка. В центре дворика стоял столб, на который были прибиты стенды с красочными открытками и фотографиями помещений замка. Тут же, неподалёку располагалась будка с продавцом-кассиром. Мы купили билеты в музей на осмотр помещений и отправились бродить по замку.
Да, в замке было на что поглядеть. Оружие и военное снаряжение: пики, копья, мечи, топоры, секиры, алебарды и т.д. всевозможных форм и размеров висели на стенах или были прислонены к ним. В доспехах, щитах, нагрудниках и шлемах тоже не было недостатка. Мы с интересом разглядывали их, читали надписи под ними, и шли дальше. Так из первого этажа мы перекочевали на второй, поднявшись туда по крутой каменной лестнице. Осмотрев второй этаж, переместились на третий – последний этаж замка.
На верхнем этаже дверь в одно из помещений была прикрыта. К тому же на двери висела табличка с надписью на нескольких языках: «Вход запрещён». Судя по планировке нижних этажей, за дверью находилось несколько комнат.
– Интересно, почему закрыта эта дверь? – спросил меня Андрей.
Я пожала плечами:
– Наверное, реставрируют комнату или используют в качестве подсобки.
Я стала рассматривать картину, висевшую на стене. На ней были изображён зал с пылающим камином. Над камином висел гобелен, изображающий охоту. В центре зала располагался  дубовый стол с двумя креслами. А около них стояли дама и рыцарь. В красивом наряде, соответствующего одежде средневековья, женщина влюблёнными глазами смотрела на своего избранника. Рыцарь, интересный мужчина, в железных доспехах глядел на неё с нескрываемым обожанием. Но в картине было что-то необъяснимо загадочное, только я не могла понять что именно.  Поначалу мне казалось, что хозяева смотрят на меня в упор. Потом мне показалось, что рыцарь подмигнул мне, а женщина улыбнулась. Я отвела взгляд от картины и прочла надпись под ней. Из прочитанного я поняла, что передо мною ни кто иные, как хозяева этого замка. Я хотела спросить Андрея, что он думает по поводу этого полотна, но его не оказалось рядом. Я поискала его глазами. Он был занят разговором с какой-то женщиной средних лет, вероятно служащей замка. Вскоре он вернулся.
– С кем ты разговаривал? – спросила я его.
– С персоналом замка, работающим здесь, точнее с одной из них, – ответил он и перешёл почему-то на шёпот. – Знаешь, комната, в которую ведёт та дверь, – он кивнул на закрытую дверь, – не на реставрации. Там другая проблема, которой занимаются сейчас учёные. Так, во всяком случае, мне сказала сотрудница. Правда она не пояснила, какая именно проблема заинтересовала учёных, но я уверен – всё дело в привидениях!
– Ты так думаешь? Хм, – хмыкнула я и засмеялась.
Он хотел что-то ответить, но отвлёкся тем, что к смотрительнице музея, с которой он беседовал раньше, подошёл рослый мужчина и что-то сказал ей. Они оба пошли к направлению выхода. Мужчина мельком бросил на нас ничего не выражающий взгляд, прежде чем они покинули этот этаж. Теперь кроме нас с Андреем в помещении никого не было. Андрей не замедлил воспользоваться ситуацией: подскочил к закрытой двери и дёрнул её за ручку. Дверь бесшумно распахнулась, будто приглашая войти.
– Ха, а дверь-то не закрыта, – обрадовался Андрей и заговорил со мной ласковым голоском: – Дианочка, я сбегаю, посмотрю, что находится в тех комнатах, и мигом вернусь.
Не дожидаясь моего ответа, он скользнул за дверь и скрылся за ней. Я же направилась осматривать другие залы этажа. Медленно, не спеша переходила от картины к картине, от экспоната к экспонату, ожидая Андрея. Минуло полчаса, Андрей всё не появлялся. Мною овладело беспокойство, и я вернулась в зал с «загадочной» дверью. Я открыла её и вошла внутрь. Я оказалась в длинном  с уклоном вниз коридоре, в конце которого была другая дверь. И та другая дверь была слегка приоткрыта.
«Небось Андрей не прикрыл её за собой. И что он там делает? Созерцанием экспонатов занимается? Я его сейчас верну в действительность!»  – с этими мыслями, я решительным шагом подошла ко второй двери и распахнула её. Я оказалась в почти пустой комнате, где не было ничего из мебели. Зато на полу повсюду лежали доспехи, мечи и щиты.
Я сразу увидела Андрея. Он стоял, облачённый в  средневековые доспехи и шлем, перед большим запылённым зеркалом и смотрел на своё отражение. На миг мне показалось, что я вижу в отражении не Андрея, а того рыцаря с картины.
– Андрей, долго ты будешь лицезреть себя в зеркале? – спросила я его и добавила: – Поехали в отель.
– Как тебе мой вид? – спросил, оглянувшись на меня Андрей, и попытался подбочениться.
Но у него это не получилось. И понятно почему, латы были громоздкими и мой друг выглядел в них неуклюже.
– В доспехах ты смотришься забавно, хотя я бы не сказал, что они тебе не идут, – усмехнулась я. – Но тебе их лучше снять. Ведь если тебя в них увидят служащие, то, скорее всего, ты не отделаешься одним только порицанием. Глядишь и штраф наложат, – заметила я и, взглянув на своё отражение в зеркале, вскрикнула.
На меня из зеркала смотрело не моё отражение. Не было там и отражения Андрея. Зеркало показывало, неизвестно откуда взявшихся, даму и рыцаря (с картины). И, конечно, одеты эти отражение были точно так же, как на той картине.
Я отвела взгляд от зеркала и посмотрела на Андрея.
– Теперь ты понимаешь, отчего я так долго нахожусь здесь? – спросил он меня, поймав мой взгляд. – Я не могу понять, почему я, вдруг стал им!
Он имел в виду хозяина замка.
Я с большим вниманием вновь взглянула в зеркало. Там отражалась вовсе не пустая комната, а комната, виденная мною на картине. Тот же пылающий очаг, тот же гобелен, те же стол и кресла, и дама с рыцарем. Но ни меня, ни Андрея, ни этой пустой комнаты в зеркале не было.
– Это, наверное, не зеркало, а художественное полотно, только почему-то блестящее, – попыталась дать я объяснения и положила ладонь на поверхность зеркала-картины.
Поверхность была прохладной и скользкой, как у зеркала.
– Холодное, как зеркало, – пробормотала я. – И всё-таки это картина, – я решила не сдаваться.
– Почему же тогда эти люди, как ты говоришь «на картине» повторяют наши движения? – спросил меня Андрей и скорчил рожу своему «отражению». Рыцарь проделал тоже самое.
Сколько мы с Андреем не паясничали перед зеркалом, сколько не скакали, ни прыгали и гримасничали – рыцарь и дама в точности повторяли наши движения.
Наконец, я не выдержала.
– Чтобы это ни означало и кто бы ни жил в этом зеркале, мне надоели эти игры. Снимай доспехи и давай возвращаться.
Андрей, стал молча стаскивать с себя латы. Сняв с себя нагрудник, он сказал:
– Есть ещё кое-что, Диана. Посмотри, на нагруднике, в правой верхней его части что-то пишется.
Я взяла в руки металлический нагрудник. И, действительно, увидела надпись в его верхней части: «Tempus est aeternum, Distantia est metallum et terra-metal. Sunt unum».
– Эта надпись на латинском языке, – сказала я.
– Ты знаешь, что она означает? – спросил он меня.
– Когда-то, сразу после школьной скамьи, я увлеклась изучением латинского языка. Но, или я его основательно подзабыла, или что-то недопонимаю в этой надписи. Её перевод абсурден, – заметила я.
– И все же, каков перевод? – не отставал Андрей.
– Если дословно, то надпись гласит: «Время – это вечность. Расстояние – это металл и земля – металл. Они едины».
– Действительно, какая-то несуразица. Если не углубляться в философию, то, возможно, таков был девиз рыцаря, носившего некогда этот нагрудник, – Андрей вздохнул. Взяв из моих рук нагрудник, он положил его поверх остальных лат, лежащих на полу кучей.
Я перевела взгляд на зеркало. К моему удивлению, я не обнаружила там ни рыцаря, ни его дамы. На меня из зеркала смотрело моё собственное отражение, на Андрея – его. Не было в зеркальном отражении ни камина, ни стола и кресел. Там отражалась эта пустая комната на полу которой валялись доспехи и оружие.
– Их там больше нет, – сказала я, имея в виду даму и рыцаря.
– Вижу, – отозвался Андрей. – И что ты теперь об этом думаешь?
– Когда зеркало отражало рыцаря с дамой, ты на тот момент был облачён в доспехи. Может быть, доспехи, в которые ты был одет и являются тому причиной? – я вопросительно посмотрела на Андрея.
– Но при чём здесь хозяева этого замка?! – удивился он.
– Если эти доспехи некогда принадлежали хозяину замка, то тогда получается, что они каким-то магическим образом связаны с ним, – я задумалась.
– Хм, очень может быть, – не стал возражать Андрей.
Мы покинули комнату и вошли в коридор с дверью, ведущий в зал с картиной. Мы направились к двери. Но не тут-то было. Сколько мы до неё ни шли, мы не могли её достигнуть.
– Давай, бегом, – предложил Андрей.
Мы побежали. Спустя пять минут нашего усиленного бега, я поняла, что наши усилия тщетные. Мы были мокрые от бега, а дверь, как была в конце коридора, так и осталась там, не приблизившись ни на йоту.
– А если ползком? – спросил меня Андрей.
Я пожала плечами:
– Попробуем.
Мы легли на пол и поползли. Результат был тот же.
Каких попыток мы только не предпринимали: бежали, ползли, скакали, совершая большие прыжки, но наша заветная цель – выход из коридора, по-прежнему был недосягаем.
– Войти было не в пример легко, – Андрей отёр пот со лба тыльной стороной ладони.
– Все входы на вид кажутся безобидными, даже если это вход в ловушку или в лабиринт из которого нет иного выхода, кроме того, откуда ты в него вошёл, – вздохнула я. – Но знаешь что,– я посмотрела на Андрея, – у меня такое ощущение, что с полом что-то происходит. Может быть, под полом вращается какой-нибудь вал или сдвигаются, переворачиваясь, каменные плиты, находящиеся под ним?
– Хитроумная конструкция, судя по всему. В таких помещениях удобно держать пленников. Ни кандалов, ни цепей не надо. Ведь сбежать отсюда не удастся, – невесело усмехнулся Андрей.
– Ты прав. Когда ты ушёл сюда, я принялась осматривать залы этажа, – стала рассказывать я Андрею. – На одной из табличек я прочла, что в замке были и помещения, в которых держали пленных. Но тогда я не поняла, какие именно комнаты замка предназначались для них. Теперь же мне кажется, что мы с тобой находимся именно в комнатах для пленных.
– И они спокойно перемещались в комнатах, ибо выбраться отсюда было не возможно, – добавил Андрей.
– Именно так, – подтвердила я.
– А как же их тогда кормили? – спросил Андрей.
– Вероятно, спускали еду в корзине, привязанной к верёвке, – предположила я.
– Было бы у нас лассо, мы бы смогли выбраться. Я ведь неплохо играл в серсо, – грустно произнёс Андрей.
– Нет у нас верёвки. А в сложившейся ситуации мы сами виноваты. Нечего входить в двери, на которых пишется «Вход запрещён», – с назиданием сказала я. – Запамятовал, что ли поговорку: «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали»? А причиной всего стало желание знать…
– Я не один в этом виноват. На дверь следовало бы повесить замок или закрыть её на ключ, – обиделся Андрей.
– Андрюш, – я коснулась его руки. – Не сердись на меня. Это я так, к слову сказала. Думаю, что-нибудь придумаем, – попыталась я его утешить, хотя гениальных мыслей по поводу нашего выхода из «заточения» в голове не было.
– Я и не сержусь, Диан, – он сжал мою ладонь. – Только думаю о том, что всё-таки должно же быть что-то, останавливающее механизм под полом. В средневековом замке жили всё-таки средневековые рыцари, а не учёные современности. Механизм остановки этого вала или плит должен быть прост.
– Это с какой стороны на это посмотреть. К примеру, секрет дамасской стали до сих пор неизвестен. Точно так же, как не известен принцип обогрева в древних банях Ирана, где жар и горячая вода получались не при помощи дров или иного топлива, а лишь посредством правильно установленной свечи.
– Ты можешь утешить, – засмеялся Андрей.
Мы вернулись в комнату с зеркалом.
– Хоть бы кто из служащих или учёных пришёл, – сказал Андрей, усевшись у стены прямо на пол.
– Есть вероятность, что эта мечта исполнится  спустя неделю или месяц. В этом случае, интереса  к ней у нас уже не будет,– вздохнула я. – И скорей всего, ночевать мы будем в этой комнате с зеркалом, таящем в себе отражения хозяев. То есть с призраками.
– У тебя сегодня что: день «чёрного» юмора? Зачем думать о плохом, лучше отдохнуть, – Андрей прислонился спиной к стене и закрыл глаза.
Я тоже устала. Но мысль о том, что мы можем не успеть на самолёт, улетающий завтра, и вообще никогда никуда не улететь, не давала мне покоя. Я присела на корточки и взяла в руки металлический нагрудник с надписью. Прочла латинский текст с большим вниманием. И стала над ним размышлять.
«Что если надпись является подсказкой к загадке движущего пола? Абсурдная мысль, но ведь возможно! На ней пишется «Время – вечность». Это понятно: время нетленно. Но вот, следующая фраза: «Расстояние есть металл и земля – металл. Они едины». Что может означать это? Какое отношение имеет металл к расстоянию? А земля? И почему между землёй и металлом стоит чёрточка?»
Конечно, то, что в земле залегает различная руда, я знала. Следовательно,  слово «земля-металл» являлось в некоторой степени, оправданным. Но какое отношение ко всему этому имело слово «расстояние»?!
Я стала усиленно думать: « Если слово «металл» пишется на нагруднике, то по логике вещей, под металлом подразумеваются латы. Латы одевает рыцарь, а он ходит по земле. Логично? Да. Вот тебе и словосочетание «металл и земля». Но есть ведь ещё одно слово, и вновь «металл»! Что обозначает оно? И что означает последнее предложение: «Они едины»?»
В голову пришла мысль, что путь к входной двери в коридоре не преодолеть без лат. Без них все попытки достигнуть выхода становятся бесплодными, тем самым превращая время нахождения в этих комнатах в вечное заточение. Идея показалась фантастичной, но её следовало проверить.
Я попыталась натянуть на себя доспехи. От лязга, скрежета и шума, наделанного мной, задремавший у стены Андрей, проснулся.
– Диана, что ты делаешь? – спросил он.
– Не видишь что ли? Доспехи одеваю, – пробормотала я, с трудом поднимая с пола шлем.
– С чего бы это? – поинтересовался он, и, не дожидаясь моего ответа заметил: – Ты в них не то что и трёх шагов не пройдёшь, но даже и равновесия не удержишь. Рухнешь на пол от тяжести! Я ведь одевал их, знаю, какие они тяжёлые.
– А ты пройдёшь? – спросила я и разжала руки. Шлем с грохотом упал на пол.
– Несколько шагов смогу сделать. А больше.… Не знаю.
– Тогда надевай их и пошли к коридору, – я вытерла ладонью испарину, выступившую на лбу.
– Для чего? – изумился он.
– Возможно, доспехи рыцаря смогут помочь нам выбраться из коридора, – ответила я.
– Но как?
– Долго объяснять, Андрюш. Но недаром же красуется надпись на нагруднике. И ещё мне кажется, что вовсе не ради праздного любопытства в зеркале отражались рыцарь с дамой, когда ты нахлобучил латы на себя.
– Ладно, поглядим, что из всего этого получится, – нехотя согласился Андрей и стал надевать доспехи.
Не в пример меня, он быстро в них облачился. Я украдкой взглянула в зеркальное отражение. Рыцарь и дама вновь взирали на нас. На этот раз они не отражали наши движения, а смотрели из зеркала так, будто были чем-то озабочены. Неожиданно, дама улыбнулась мне и кивнула головой в сторону двери. Рыцарь же, слегка приподняв свою руку в металлической перчатке, сначала указал ею на дверь, а потом почему-то на нарукавник на своей левой руке. Правда он, в отличии от дамы, оставался серьёзен. Я отвернулась от зеркала.
– Пошли к двери, – сказала я Андрею.
Он, сделал  несколько шагов и остановился:
– «Тяжела ты шапка Мономаха». В прямом смысле. Чувствую себя забуксовавшим автомобилем, – Андрей слабо улыбнулся. – Не лучше ли одеть доспехи в самом коридоре?
– Опять снимать их будешь? Тут всего несколько шагов до двери в коридор, – я стала его уговаривать.
– Их тоже надо сделать, – ответил он и сделал ещё один шаг.
Так, при помощи моих увещеваний и уговоров, мы дошли до двери из комнаты. И тут, когда ноги Андрея коснулись дверного проёма, в полу что-то щёлкнуло.
– Диана, мои ноги приросли к полу, – закричал Андрей.
– Не двигайся и ничего не предпринимай, – сказала я и выскочила в коридор.
Я в считанные секунды с лёгкостью пробежала коридор. Ничто не помешало моему бегу. Я вернулась к Андрею.
– Попытайся выбраться из доспехов. Но ты должен это сделать так, чтобы они не сдвинулись с места, – предупредила его я.
– По-моему их с этого места ничто не в силах сдвинуть. Они прямо прилипли к полу, – ответил он.
За несколько мгновений (и как только он ухитрился?) Андрей выпрыгнул из доспехов, и мы побежали к входной двери. Мы открыли её и прямо влетели в зал.
Несколько человек, находящихся в зале, среди которых была и служащая, беседовавшая до этого с Андреем, с удивлением посмотрели на нас.
Я подошла к оторопевшей служащей и попросила её проводить нас к директору музея.
Она не стали ни упрекать нас, ни задавать вопросы. А лишь кивнула головой и предложила следовать за ней.
Директор, молодая миловидная женщина, с интересом выслушала наш с Андреем рассказ.
– Ваши предположения о том, что под полом находится вал, верны. Учёные, там, действительно, обнаружили металлическую конструкцию, вращающую плиты пола. Но остановить её вращение при передвижении людей по коридору наверх, не могли никакими способами, – сказала она. Затем добавила: – Если в подошве лат есть магнит и в конструкции тоже он есть, то, конечно, движение пола остановится. Но ведь не надо забывать, что поверх вала лежат толстые каменные плиты. Никакому магниту их не преодолеть.
– Скорее всего, под дверным проёмом, ведущему в последнюю комнату, нет плит, потому латы и примагнитились, – предположила я.
– И сейчас можно войти в коридор и выйти из него без малейших усилий? – спросила она.
– Да, – кивнула я.
– Но как вы догадались? – удивилась она.
– Мне помогла надпись на латах.
Директор поблагодарила меня и Андрея от всего сердца.
Уже смеркалось, когда мы с Андреем вернулись в гостиницу. Наелись в гостиничном ресторане до отвала, и пошли в свой номер.
– С сегодняшнего дня я буду называть тебя Дианой-охотницей, – сказал Андрей.
– Почему? – полюбопытствовала я.
– Потому что ты сегодня удачно поохотилась, твои логические заключения попали точно в цель, – ответил он.

***
Через несколько месяцев мне пришло по почте заказное письмо от директора музея. Помимо благодарности в нём лежал чек на приличную сумму денег (от Академии наук страны) и предложении о дальнейшем сотрудничестве.
«Теперь, решив проблему с валом, возникла иная проблема. Никто не может оторвать латы от пола в дверном проёме. Помимо этого, вы знаете, что существует ещё одна тайна замка, которая  пока не разгадана. И вы, скорее всего, предполагаете, о чём или ком я веду речь. Ни один человек не может дать рационального объяснения о хозяевах замка, отражающихся в зеркалах. Возможно, вы сможете однажды разгадать и эту загадку, как и разгадали загадку коридора», – писала директор.
Прочтя эти строки, я улыбнулась. Я догадывалась, как оторвать латы от пола. Пожалуй, посредством левого нарукавника лат, на который мне в зеркале указал рыцарь.
Получается, что хозяева замка увлекались наукой. И отражения в зеркалах это всего лишь их очередная хитрая выдумка? А если нет, и они призраки?
Много у меня осталось вопросов. Но один занимал больше всех: рыцарь и его дама благоволили мне. Но почему? Я не знала ответа на этот вопрос. Но надеялась, что однажды, выясню и это.
17.08.2008 год (правка 5-7.11.2020г).


Рецензии
Так, так, так! В науке и технике я не сильна, но такие загадки мне интересны! Жду продолжения!)
Спасибо за рассказ!)

Амая Месяцева   03.10.2022 23:11     Заявить о нарушении
Амая, моя дорогая, продолжение уже есть. После этого рассказа я вдохновилась и написала 2 часть продолжение, только уже огромную. А потом 3 часть огромную. Затем начала писать 4 часть продолжение и сдулась. Не вышла огрмная, а просто борльшой рассказ. Так появился роман фэнтази "Необычное -обычно", состоящий из рассказа "Охотница", 2 и 3 части и заключения. Если взять лист а4 12 шрифта, то страниц 180-200 будет. Я его просто еще не весь в комп набрала. Но обещаю, как наберу Вам сообщу обязательно. Спасибо за прочтение! С уважением, Лала Ахвердиева

Лала Ахвердиева   04.10.2022 17:11   Заявить о нарушении
Ну, таки я продолжаю ждать!))

Амая Месяцева   04.10.2022 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.