Хромоножка

   Что-то в наше свободное и правильное (по уверению современных политиков) время участились случаи приноса мальчиками в школу стрелкового оружия и применения его против своих же товарищей. Самый трагичный  инцидент произошел 17 октября 2018 года в Керченском колледже. Восемнадцатилетний Владислав Росляков открыл в колледже стрельбу и привёл в действие взрывное устройство.  Погибли 20 человек, ранения получили 65 человек. Считается, что юноша мстил за постоянные унижения на основе разного имущественного положения. Всего же с 2016 года по 2021 год в учебных заведениях страны были убиты 38 человек. Что же это такое?  Это  почище, чем на зоне!

    Тревожно то, что стрельба в школах не прекращается и взрывы тоже. Совсем недавно Сергей  Шинкин, ученик девятого класс 47 средней школы, принёс в школу самодельное взрывное устройство и активизировал его прямо в классе. Счастье, что никто не погиб.  Народ отделался гематомами и несерьёзными травмами. Понятно, что школьники стреляют не от глупости и не для самоутверждения,  а от чувства ненависти к своим одноклассникам. Вот и Шинкин учинил взрыв в школе из-за неприязненного отношения к нему товарищей.

    Ведь не скажешь же: «Ах, какой красивый нарыв!» или «Ах, какая очаровательная опухоль!». Вот так и про Веру нельзя было сказать: «Ах, какая красивая девушка.!». Хотя Вера была очень красива. Но красота её была не кукольная и не романтическая, а тревожная , напряжённая. Прищуренные глаза,  мятежно разбросанные локоны,  плотно сжатые губы.  Вера была хромоножкой с рождения. Ногу ей капитально повредили акушеры, принимавшие роды. Все усилия какие предпринимала мама Веры в её младенческие годы и позже для стабилизации ноги дали малый результат. Удалось освободится от палки, но хромота осталась. Даже знаменитый доктор Илизаров не помог. Ассистенты светилы, осмотрев девочку, заявили, что данный случай не по профилю института, но тем не менее оказали  посильную помощь. Хромота не прошла, но заметно уменьшилась.

      В детстве Вера не ощущала в полной мере весь драматизм своего положения. Она на равных играла с девочками в разные детские игры  (кроме догонялок), увлекалась скакалкой (на одной ножкее) и классиками. Но вот наступило отрочество.   После полного отрицания девчонок в первом-четвёртом классах,  мальчики-пятиклассники  стали предлагать им дружбу. Такие предложения поступали всем девочкам кроме Веры.  Что-то мальчикам совсем  не хотелось дружить с хромоножкой. Вера  переживала и даже плакала, но самые острые переживания наступили  в юности.  Чтобы привлечь к себе внимание Вера заискивала перед парнями, стремясь разными услугами привлечь их внимание к себе. Особенно она осыпала различными услугами Серёжу Шинкина. Настолько особенно, что парни стали подтрунивать над ним и всячески ехидничать. Шинкин возненавидел Веру и, когда она однажды на большой перемене подошла к нему и предложила шоколад, он злобно огрызнулся: «Пошла в жопу, дрянь хромая!» и как-то автоматически ударил ей по лицу.  На этом белый свет для Веры перестал существовать. 
 
       Жить стало противно и не нужно. Она решила не жить. Бросаться под поезд или прыгать с балкона – это очень страшно. Вешаться или резать вены – противно. Вера решила отравиться. В качестве яда она избрала доступный и по её мнению эффективный карбофос. На следующий день она в школу не пошла.  После ухода мамы на работу она отправилась в хозяйственный магазин, где приобрела бутылочку хлорофоса.

       Дома, расположившись на кухне, Вера вылила содержимое бутылочки в стакан, другой стакан наполнила пепси. Затем зажмурилась,  разом выпила яд и запила его холодным пепси. Карбофос для теплокровных не такой уж роковой яд. Врачи с ним легко справляются.  Промывание желудка и антидоты. Но Вера была одна.  Острая боль поразила желудок, началась рвота и неудержимые понос и мочеиспускание. Всё это перешло в судороги. Вера потеряла сознание.

     Когда мама Веры вернулась с работы, она никак не могла попасть в свою квартиру. Дверь была заперта не только на замок но и на внутренний засов.  На звонки и стуки в дверь никто не отвечал. Мама почувствовала недоброе и поспешила в полицию. Когда полицейские взломали дверь и ворвались в квартиру,  они увидели жуткую картину. В кухне на полу в луже нечистот лежало бездыханное, скрюченное тело бедной Веры.

      В день похорон Веры в школе были отменены все занятия. И первоклассники и выпускники, не говоря уже о соклассниках  Веры, пришли к моргу,  чтобы проводить в последний путь  несчастную девочку.  Пришли все кроме Шинкина. Он  тоже пришёл бы, но боялся, что его изобьют. Опасения не были напрасными. Вся школа была резко настроена против Шинкна.

        После похорон Веры девятиклассники объявили Шинкину бойкот.  Вскоре к ним присоединилась вся школа.  Для Шинкина наступили чёрные дни. Никто с ним не разговаривал, не общался.  Все, даже первоклассники, старались его всячески унизить, пнуть, оплевать. В душе Шинкина росла ненависть к ученикам и учителям школы. В конце концов, на почве ненависти, вызрел у Шикина план мести.  Он решил взорвать школу к чёртовой матери вместе с учениками и учителями.

       Персонального компьютера у него не было , поэтому рецепт взрывчатого вещества он составлял самостоятельно, основываясь на знаниях, полученных в школе на уроках химии. Испытывать смеси он выезжал на электричке в Токсово. Получить мощную взрывчатку не удавалось, поэтому от идеи взрыва школы Шинкин отказался Он решил лишь попугать соклассников и для этой цели взял за основу смесь, которая при её инициировании издавала громкий хлопок и производила много дыма.

      Попугать, не попугать, но взрыв он и есть взрыв. Ещё хорошо, что адвокатам удалось  заменить статью «терроризм» на статью «хулиганство». Хотя, чего здесь хорошего?   Юность в стране стала какой-то агрессивной, причём, что юноши, что девушки распустились одинаково.

    Чтобы обезопасить детей при пребывании их в школе, власти принимают различные меры. Это и тревожная сигнализация, и железная ограда вокруг школы,  и охранники. Но всё это помогает слабо. Стрелять продолжают.

       В жуткое, тоталитарное  (по мнению современных политиков) время дети тоже активно стреляли в уличных тирах из пневматических ружей в  толстых буржуинов.  Но это было баловство, забава.  По настоящему, из боевых винтовок  дети  азартно стреляли в стрелковых кружках, обществах, клубах. Тогда модной была песня на слова Маяковского:

"Возьмём винтовки новые, на штык флажки!
И с песнею в стрелковые пойдём кружки..."

 Они стремились заполучить награду в виде знака «Юный ворошиловский стрелок». Наиболее одарённых детей награждали знаком «Юный снайпер».

  Стреляли дети очень обильно, но в своих товарищей , как сейчас, не стреляли.  Не стреляли по следующим причинам:
1. Отсутствовало имущественное неравенство.
2. Существовала романтичная идеология.
3. И пионерия и комсомол проводили большую воспитательную работу.

Сейчас ничего этого нет.  Поэтому стрельба в школах будет продолжаться. И здесь не помогут никакие барьеры. Как говорится : «Вода дырочку найдёт".


Рецензии
Вы опять молодец!!! Спасибо!

Юрий Игнатюгин   15.04.2022 08:02     Заявить о нарушении