Изнанка...

Мне часто снится, что я, засыпая,  проваливаюсь в изнанку своей комнаты. Там может быть все что угодно. Все страхи моей души обретают силу в этом пространстве. Я перестал в выходные спать днем. Несмотря на сложившееся мнение, что зло сильно ночью, я знаю, что именно днем мои демоны особенно сильны. На полсекунды проснувшись, я окидываю взглядом реальность и убедившись в ней, проваливаюсь в безумие. Только ночью меня отпускает. Услышав мерное дыхание детей и обняв жену, я погружаюсь в мир тепла, над которым демоны...
  Не властны.


Рецензии
Демоны везде вокруг, даже в жене и детях твоих, ибо "во грехе родила меня мать моя". Но это не значит то, что ты рождён трусом. Не ссы, борись с именем Христа на устах. Тем победишь. И все вокруг тебя победят.

Глеб Тропин   22.04.2022 23:59     Заявить о нарушении