Маленькое открытие

Ехала в машине на короткое расстояние и вдруг - бац! - совершила маленькое открытие. Хочу поделиться.

Долго живут оптимисты. А жизнь преподносит нам так много трудных и сложно "перевариваемых" ситуаций.

Как обратить "минус" в "плюс"?

Да просто! Добавляем вертикальную палочку.

Это что значит на практике? Горизонтальная - житейская ситуация. Вертикальная - Божественный, духовный компонент.

Значит, в каждой житейской ситуации, как бы неприятно, тяжело и драматично мы её ни переживали, обязательно есть СМЫСЛ, даже если вы его в данный момент не видите и не понимаете. В каждой ситуации есть Божественное Присутствие и особый план. И по этой причине всё всегда совершается к лучшему. Способны найти смысл самостоятельно - вы философ. Не получается - верьте! Так растёт и укрепляется вера.

И когда так себя настроите, минус превращается в плюс.

Живите долго, мудро и счастливо!


Рецензии
Хорошо написано и мудро. А теперь скажите, почему Вы прочитали 3 моих "творения".
Они Вам не понравились Нормально.Ничего не имею против. Но хоть бы одно "разделали под орех". Я бы исправила и другим,может понравилось. Прочтите,пожалуйста, "Исповедь".
Вам желаю работать так же хорошо.Удачи желания писать.
С уважением.

Анна Куликова-Адонкина   26.09.2022 07:16     Заявить о нарушении
Нет, я под орех не разделываю, я вообще не критикую ☺️. Если понравилось, чем-то зацепило, - оставляю отзыв. По просьбе рецензий не пишу, но я гляну ещё раз вечером или на днях Вашу страничку и то, что Вы хотите, чтобы я прочла.

Благодарю за внимание и интерес, Анна. С взаимным уважением 🥀🙏

Надя Бирру   26.09.2022 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.