С оглядкой на прошлое

Глава 29

-Мы поедем - обратился Герман к имениннику.

Григорий прекрасно понимал, почему так поспешно уезжает эта прекрасная пара -Мне не хочется вас отпускать - сказал с сожалением мужчина - но и уговаривать не буду, все понимаю.

Они тепло попрощались, и Герман уехал. Он довез Алю до дома и вышел, чтобы помочь ей

- Зайдешь? Чай попьем, у меня торт есть, Максим принес-

-Я с удовольствием — ответил Герман и, закрыв машину, пошел за Алей.

Как было ему спокойно сидеть здесь с любимой женщиной и просто болтать.

-Хорошо, что мы уехали - поддержал он Алю.

-Спасибо, я думала, ты на меня обидишься -

Чай давно был выпит и торт съеден, а они все разговаривали, находя темы для общения. Аля быстро собрала чашки и поставила их в посудомойку, пригласив Германа в гостиную. За окном давно зажглись огни и их свет, падая на снег, красиво отражался. Герман тихо подошел сзади и обнял Алю. Она откинула голову ему на плечо -Мне так спокойно с тобой и уютно - сказала она.

А он вспомнил слова из миниатюры Дейвида Тумapинсона

«Когда мужчинa тихo пoдходит сзади и обнимaeт жeнщину, то Он cвоими руками замыкает Круг. Её круг и свoй. Круг нежноcти, теплa... пoнимания, зaщиты. И в самый центp этогo живого кpуга Он помeщает женщину. Тем caмым Он невольно показывает, что сейчас Она -центр его Вcеленнoй.
Мужчина обнимaет женщину и молчит. Мoлчит и женщинa. Она ощущaeт, как тeплые токи исходят от этих гоpячих и молчaливых рук.
Когда мужчина oбнимаeт жeнщину, то у неe вырастают в этoт миг крылья. В этом кpугу ей cпокойнo. Уютно. Она тает от этой молчaливой нежности, кaк сахаpный пеcок.
Кто Она сейчас, стоящая в центpe его живого кpуга?
Что Она чувствуeт? Кто Она в этoт миг?
Женщина или дeвочка? Любимaя или любящая. Тишинa… лeгким пледом недоcказанности укpывает плечи женщины… и скрываeт от мужчины её мысли… или ужe не скpывает? Ведь Он сейчac просто обнимаeт её, защищaет её от внешнегo миpа, где так холoдно и зябко.
А здесь, в его pуках - теплo и уютно... Защищённо. И спокoйно. Всё то, что женщина так невольно ищет - так ждeт и надеетcя...
Почаще обнимaйтe женщину! Введитe её в центр своего кpуга! Возвышaйте её вcегда своей щeмящей дpoжью чувственной нежности!
Просто любитe её! Ей так это необходимo. В равной cтeпени, как этo необходимо сейчac и вам...»

Вспомнив это, он еще сильнее прижал ее к себе -Ты никогда об этом не пожалеешь-

-Я знаю -

А в это время разгорался скандал в особняке Григория. Проводив Германа, он злой вернулся к гостям.

-Как насчет того, чтобы вести себя любезнее с моими гостями - он обращался ко всем, в том числе к своей жене. -Мне показалось , что Алевтина нормальная женщина и насколько она оказалась тактичнее и адекватнее вас. Она мой гость, она женщина Германа, которого я безмерно уважаю как человека и профи.-

-Мне тоже она понравилась- поддержал Григория, Михаил.

-Да! Значит, понравилась -взвилась супруга. А мне казалось тебе нравятся другие женщины — и она погладила себя по бедрам и груди, где бог ее действительно не обидел.

Посмотрев на жену, Михаил поморщился и прикрыл глаза -Ты знаешь, я не люблю несправедливости и хамства - ответил он -но речь не обо мне, я поддержал Григория потому, что Аля вела себя очень достойно, понимая, что вы льете на нее свой яд. На ее месте я бы встал, попрощался и ушел. Но она этого не сделала, хотя вы отнеслись к ней , как к непрошеной гостье, а между тем ее и Германа пригласил Гриша. Какого черта вы испортили человеку праздник?-

-Он мой - подала голос Татьяна

-Да ты что? - хлопнув себя по коленям, закричал Григорий - а он об этом знает? Он восемь лет был один и все равно не затащил тебя в постель. Герман из тех мужчин, кто не бросаются на все , что движется. Он умный и самодостаточный человек и не нуждается в ваших советах. Ни у вас, ни у меня нет никакого права вмешиваться в его личную жизнь. И тем более устраивать ее по вашему вкусу. Он ждал эту девочку тридцать лет, с девятого класса и судьба сжалилась над ним. Они вместе. Прекрасная женщина, в чем она виновата? В том, что ты дура Татьяна и за восемь лет так и не поняла, что он не твой. Не твой! Понятно? -

-Не смей так со мной разговаривать - закричала она

-А ты не смей мне портить праздник и подговаривать всех- он обвел рукой всех дам, чтобы они встали на твою сторону. Я думал ты мне друг, а оказалось, что это фикция-

-Ты меня вычеркиваешь из друзей? - со слезами на глазах спросила Татьяна.

-Я тебя вычеркиваю из тех компаний, где будет Герман и Аля. Ты не прошла проверку на выдержку -

В его словах был смысл, но Татьяна не сдавалась. -Он ее совсем не знает. С тех пор действительно прошло много времени, вокруг все изменилось в том числе и она -

-А мне кажется — начал объяснять Татьяне Михаил - он знает ее куда лучше, чем мы все, вместе взятые. Герман умница, он никогда не терял голову. А вы не могли и двух слов нормальных сказать хотя Гриша пытался вмешиваться и я тебя одергивал, но вас, как прорвало. Она терпела всю нашу компанию только ради Германа. Неужели вы не видите, как он счастлив с ней, он стал улыбаться. Я рад за него- закончил Михаил.

- Я хочу закончить этот неприятный дискуссию - опять заговорил Григорий - Если вы будете в таком же тоне общаться с Алей, вы причините боль Герману, а значит, и мне. -

-И мне тоже — добавил Михаил -Он сам в состоянии разобраться во всем. Он давно не женат и не обязан ни перед кем отчитываться. Какое мы имеем право портить ему жизнь?

Вроде в разговоре была поставлена точка, но никто не расходился. Все видели, как неловко себя чувствует хозяин дома, за поведение своих гостей. Он сам удивлялся, насколько просто вела себя Аля, будучи таким известным врачом-хирургом. Он осуждающе смотрел на женщин

-Не смотри так на нас, я тоже вам удивляюсь - начала супруга Михаила - стоило вам увидеть хорошенькую женщину, стройные ножки и вы все уже влюблены, как те сопливые подростки -

-Миша, убери свою жену, я уже на пределе - сморщившись, попросил Григорий, приложив руку к сердцу.

Тот взял супругу за локоть и повел на второй этаж, и уже с лестницы крикнул -Всем спокойной ночи-

Татьяна вызвала такси и уехала домой, хотя на завтрашний воскресный день у всех были большие планы.

-Пойдем, попьем чай- виновато предложила супруга Григорию.

- Пей сама, я спать-

А у Германа с Алей все было прекрасно. Она чувствовала ту нарастающую любовь, исходящую от этого мужчины. Постепенно он проникал ей под кожу и сопротивляться было бесполезно, да и Аля ничего не имела против. Она влюблялась.

Продолжение


Рецензии