Это внесет в мою личную жизнь некое разнообразие

— Земфира — это не только певица, к твоему сведению, но и мужчина актрисы Ренаты Литвиновой. Ну не в чем человек не разбирается!
— А брат Земфиры, зефир — это вообще еда, кукла Лена. Причем сладкая. И что? Не смотря на всё это я тебя знаешь, как люблю?
— Да пошел ты! Я — сторонница традиционных отношений между мужчиной и женщиной. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» — я с тобой за это сплю. Еще, при этом, и нравоучения твои безвинно терплю по поводу и без повода. А рассказы про Стену Плача! У тебя совесть вообще есть?
— Не повышай на меня голос, кукла Лена. Стена Плача — это святое. А мы в ресторане. В не кошерном.
— Угу. В Новом Уренгое только кошерного ресторана не хватает для полного счастья представителей Малых народов Севера. Ты над моими чувствами смеешься только. И слово против тебе сказать нельзя (см. картинку над текстом).
Сам водит меня по ресторанам на переговоры, требует, чтобы я контрагентов нашей компании охмуряла … А это не входит в мои обязанности твоей содержанки, спроси у кого хочешь. Совести у тебя нет!
— Входит, кукла Лена, это в твои обязанности. Такие переговоры вносят в мою личную жизнь некое разнообразие. Вот сегодня у нас речь пойдет, к примеру, о Гибкой Насосно-Компрессорная трубе (ГНКТ) QT900 38,1*4*4600. Ты знаешь, сколько она стоит?
— Опять как полдеревни под Рузой, что ли?
— Включая окрестные поля, в учетом введенных Западом санкций. И совсем не факт, что наш сегодняшний партер по переговорам согласиться ее взять на наших условиях. А тут ты во всем блеске твоей красоты и обаяния, кукла Лена! И всё — не согласится на взятие у нас ГНКТ навеки невозможно. Особенно джигиту.
— Идея то это, конечно, хорошая. Но, боюсь, эта твоя афера сегодня не пройдет. И кстати, на века, а не на веки. Завтра в Торговый Центр «Ямал» меня повезешь. Мне надо новую косметику купить. Хорошо, что напомнил.
— Кукла Лена, я всё время о тебе думаю, забочусь о тебе.
— Угу. А то я не знаю, в каком разрезе ты обо мне всё время думаешь. Так достал уже своей любовью, блин! Пеньюар новый тоже купить надо, кстати. А то старый уже весь в жирных пятнах. И всё в результате твоей грубой безответственности. Учти, ты сейчас как никогда близок к провалу, нехристь царя небесного. Причем под лед.
— Главное, что между ними по-прежнему нет утраченной любви, кукла Лена. А пятна от моих прикосновений на твоем пеньюаре — это ерунда. Новый купим. Развратнее прежнего.
— Сколько раз тебе надо говорить, чтобы не лапал меня жирными руками? Вот вроде еврей — а хоть кол на голове чеши. А, как удостоверение представителя Малых народов себе сделал — так совсем что-то … потерял живость мысли. Но это то ладно, с этим я давно смирилась. С первого дня знакомства, пятый год уже пошел. Но ты же еще и стал развратнее прежнего, что удивительно. Казалось бы тундра, вечная мерзлота — а тут такой темперамент.
— Кукла Лена, ты женщина стремительная и неудержимая, как падение метеорита. И красивая как Полярная звезда в безлунном небе. Дай я тебе за это поцелую?
— Угу, за это. И именно в не кошерном ресторане. Молодость вспомнил: «Уговорить кое-кого на кое-что»? Писатель мелом на заборе, блин.
— Так столкновение с суровой реальностью стало для меня печальной неожиданностью. Эх, кукла Лена, кукла Лена!
— Ну что «кукла Лена»? Я тебе сейчас такое устрою, ты у меня раскаяние через мистическое озарение переживешь. Ну совсем стыд потерял, космополит безродный. Или твоя Насосно-Компрессорная труба опять гибкой перестала быть в неурочное время?
Лучше сделай по возможности умное лицо, вон контрагент идет.
— Здравствуйте, Мурад Мусович, мы тут как раз с куклой Леной о Вас говорили. Прорыв, казалось бы, в Вашем случае технически неосуществим. Да и экологические организации будут категорически против. Но, дело в том, что наша труба ГНКТ …
— Здравствуйте. А Вы знаете, Ваша кукла Лена сегодня особенно очаровательна. Глядя не нее невольно видится, как волны начинают доставать до прибрежных скал ... и вот уже стали рушиться моральные устои «утесы», я хотел сказать ….


Рецензии