Коровье здоровье

Я упала на Ленина.
Года три назад.
Так упала!... ничком.
Грохнулась на ровном месте.
До сих пор не понимаю,
почему не раскололась голова.
То есть — слава Богу, что не раскололась.
Может, шляпа самортизировала.

Такого не бывало... именно так.

Прохожие усадили меня на ступеньки
СовКомБанка и просили подождать
вызванную скорую.
А я, мол, сейчас посижу и пойду,
со мной всё в порядке.
Но интуитивно решила послушаться
эту добрую девушку.
Которая со мной так и была,
пока меня не увезли.

Скорая из двух врачей сделала со мной
всякие необходимые процедуры: укол и всё такое.
Сказали, что хорошо, что люди вызвали их,
что у меня гипертонический криз
и я вполне могла отбросить коньки.
Просили обязательно вызвать терапевта на дом.

Женщина-врач всё выслушала во мне
и написала назначение из таблеток.
— Сколько будет длиться этот курс?, — спрашиваю
— До конца жизни, — был ответ.

Это прозвучало, как приговор.
О пожизненной отсидке.

Я поняла, что ... Ну, не хочу я!
Не хочу сидеть на лекарствах,
становясь их рабом.

Хочу просто быть ЗДОРОВОЙ!

Недавно среди наших близких друзей
появилась женщина, которая с большой любовью —
редкостный случай! — работала медиком
на Северстали лет 30-40.

Она даёт нам рецепт настоя на ё-иголках.
Говорит: от всех болезней, ну, популярных хворей,
в том числе гипертонии.

Даю просьбу-поручение мобильным нашим детям
набрать веток ёлки, молодых концов.

Они пока не успели...
Сегодня дочка звонИт и рассказывает
детское воспоминание.
Что бабушка, мол, моя мама, посылала их,
внуков, в лес за еловыми ветками.
И заваривала это снадобье для ... коровы.
Для коровы! А мы-ы-ы?
Оказывается, бурёнку — от авитаминоза
вон чем отпаивали!
Такое богатство витаминов! А мы-ы-ы?!

Теперь знаю, что нам нужно было
вместе с коровушкой пить хвойный настой.
Здоровья, энергии, удоев было бы море!
Эх! Упущенные возможности. Жили у леса...

А вы — не упускайте.
Завтра же в ельник!
Заварить...
Ну, в интернете много рецептов.

Факт.
Богаче всего витаминами хвоя именно зимой –
летом их содержание снижается почти втрое.

Дочка говорит: Я слежу за ёлкой,
хитрое дерево. Если ёлка появляется,
то мало что растёт вокруг.
Она мочковатыми корнями поглощает
всю пользу вокруг.
Зимой нужные вещества передаёт
в скрученные "листья" свои — иголки,
чтоб не погибли от холода.
В ней много силы, прочности, смолы целебной...
"Зимой и летом одним цветом"
Вечно-зелёная.
Вот этой вечностью и надо подпитываться.
Чтоб быть здоровой, как корова.

Так что — спешите за здоровьем!

ЁЛКИНЫ ИГОЛКИ

0,5ч л иголочек + 1ст. л. чаги,
заваривать кипятком,
день настоять.
Пить по ложке, сначала чайной,
потом столовой за 15 мин до еды.


Рецензии