Благодарю тебя, что ты небезучастен был

Под впечатлением от произведения
И. С. Тургенева.

О, Небеса,
Заплакал ты и
Ты в меня поверил.

-----------

Ты заплакал
О моём горе
И я заплакал
От сочувствия
К твоей жалости
Обо мне.

Но ведь и ты
Заплакал о своём
Горе, только ты
Увидел его во мне.

-----------

И ты в слезах
О моей заплаканной
Душе, обнял,
С сочувствием,
Проникся сердцем.

В слезах с поникшей
Головой, рыдая я
От жалости к тебе,
Что ты не безучастен
Был и мимо не прошёл
Моей судьбы.

Но плакал ты
И этот сумасшедший
Дождь, он бил отчаянно
По стёклам, о своём,
Великом горе.

Что во мне растревожив
Всей участи судьбы.
Ты, падая, до изнеможения
В слезах горькой правды,
Воочию протянутой руки.

Тебе, мой друг,
За искренность
Твоей слезы,
Неподдельных
Чувств до
Глубины души.

Две жизни
И одна судьба.


Рецензии