Мой визит к Иону Бурдюмову...

Полное название:<<14.04.2022: МОЙ ВИЗИТ К ИОНУ БУРДЮМОВУ И ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ “ДЕВОЧЕК” КАРЛА ЛУГАНОВА…>>.


Вчера, 13 апреля 2022 г. я попросил Иона Бурдюмова – Генерального директора дирекции ЖКХ и члена комиссии Р. Вербицкого - меня принять.

Карл Луганов знает, что я давно собирался это сделать, но проблемы с моим здоровьем и другие срочные дела не позволили мне это сделать раньше.

Главная ЦЕЛЬ моего посещения И. Бурдюмова состояла в том, чтобы попробовать объяснить ему, в чём ПЛЮСЫ И МИНУСЫ(ОГРОМНЫЕ) ПРОЕКТА Р. ВЕРБИЦКОГО И В ЧЁМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОЕКТА К. ЛУГАНОВА, с пропагандой которых носятся Я. Вербер, Л. Виноградова и А. Козловски, по ходу бездоказательно оскорбляя своих оппонентов и предложить его вниманию БОЛЕЕ ГУМАННЫЙ И РАЗУМНЫЙ КОМПРОМИССНЫЙ ВАРИАНТ, который я опубликовал в соцсети.

Изначально я также хотел обратиться с просьбой к И. Бурдюмову, чтобы он  попросил Р. Вербицкого меня принять. Я собирался в спокойном тоне объяснить Р. Вербицкому в чём состоят уязвимые пункты его Проекта, в то же время, как саму идею НОВОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Я ПОДДЕРЖАЛ.

(Впоследствии я предоставил И. Бурдюмову две ссылки на оба моих упомянутых текста - "БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА. ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАМЫСЛОМ Р. ВЕРБИЦКОГО ЗЛОВРЕДНЫЕ ИДЕИ КАРЛА ЛУГАНОВА КАЖУТСЯ ДЕТСКОЙ ШАЛОСТЬЮ" - http://proza.ru/2022/02/19/434  и <<Зловредные и непродуманные идеи Отдела контроля и защиты животных Дирекции ЖКХ (и его рупор - Л. Виноградова, Я. Вербер сотоварищи) и Комиссии по животным Кишинёвского Муниципального совета>> - http://proza.ru/2022/01/19/1486 . И когда выяснилось, что Р. Вербицкий отказался меня принять – при мне И. Бурдюмов ему позвонил и передал мою просьбу – я попросил Иона переслать Руслану эти ссылки)

Увы, выяснилось, что я опоздал. Комиссия Р. Вербицкого, по словам И. Бурдюмова, завершила свою работу. И Р. Вербицкий на ближайшем заседании КМС должен отчитаться об его работе.

Здесь я заметил И. Бурдюмову, что ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬСЯ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ КОМИССИИ Р.В., ибо предложения Комиссии идут вразрез с Регламентами и необходимость публичных слушаний вытекают из   Закона Nr. 239 от 13.11.2008 “О прозрачности процесса принятия решений” и Постановления Правительства Nr. 967 от 09.08.2016 “О механизме публичных консультаций с гражданским обществом в процессе принятия решений”.

Наша беседа продолжалась минут 30-40. А, может быть, и дольше. Большую часть времени говорил И. Бурдюмов. Чувствовалось, что у него наболело. Он говорил и говорил, изливая передо мной свою душу.

Я дважды вставал, чтобы уйти, и вновь садился.

Естественно, я не собираюсь в деталях излагать содержание нашей с Генеральным директором Дирекции ЖКХ беседы.

Отмечу только несколько моментов.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОДЧЕРКНУ, что с И. Бурдюмовым можно найти компромиссное решение острых проблем. Он готов выслушать дельное предложение и поддержать его. Он открыт для конструктивного общения.

“Девочки” К. Луганова (пусть они на меня не обижаются, возраст Я.В., Л.В., и А.К. в сумме меньше моего возраста) вместо того, чтобы оскорблять И. Бурдюмова, должны были записаться к нему на приём и в спокойном тоне и аргументированно изложить все свои соображения и критику.

ДАЛЕЕ, меня И. Бурдюмов на короткое время вверг в шок, когда рассказал, что он СОГЛАШАЛСЯ ВЗЯТЬ “НЕКРОПОЛЬ” НА БАЛАНС ДИРЕКЦИИ ЖКХ( до Нового 2022 года я предлагал именно это), что собирался построить на территории Некрополя вет.клинику и многое другое, чтобы превратить “Некрополь” в гуманное и процветающее предприятие, что  там  рулил бы Карл и работали   зоозащитники и волонтёры, но Карл отверг предложение И. Бурдюмова.

ИНТЕРЕСНО, В КУРСЕ ЛИ КТО-ТО ИЗ ЗООЗАЩИТЫ, ИЗ КУРАТОРОВ И ВОЛОНТЁРОВ, ЧТО КАРЛУ И. БУРДЮМОВ ПРЕДЛАГАЛ ТАКОЙ ВАРИАНТ?

Насколько я понимаю, Карл со своими подпевалами из числа юного прекрасного пола в последние месяцы носится с проектом создания отдельной автономной дирекции, на баланс которой и перейдёт Некрополь. Однако создание отдельной Дирекции или увеличение штата Отдела до 15 человек, - на данном этапе - НЕРЕАЛИЗУЕМО, ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ МАНИЛОВЩИНА, ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ...

По одёжке протягивай ножки. Или Карл Луганов и его сторонницы и сторонники не знают, каково социально-экономическое положение нашей страны?

КРОМЕ ТОГО, И. Бурдюмов мне признался, что отказ Карла идти на компромиссные варианты, а также сторонницы Карла из Гуманного сообщества, вышеперечисленные Я.В., Л.В. и А.К., которые систематически оскорбляют и клевещут на него, его просто достали и именно по этой причине он поддержал Проект Р. Вербицкого.

Он сказал мне, что ПОДАЛ НА КЛЕВЕТНИЦ В СУД, первое заседание должно состояться в мае.

И ДОБАВИЛ, ЧТО ЭТИ СОЗДАНИЯ ДОШЛИ ДО ТОГО, ЧТО КТО-ТО ИЗ НИХ ПОЗВОНИЛ ЕГО ЖЕНЕ И НАГЛО И БЕСЦЕРЕМОННО СПРОСИЛ ЕЁ: “КАК ВЫ ЖИВЕТЕ С ТАКИМ МОНСТРОМ?”

А его сын пришёл из школы и спрашивает: папа, ты что, хочешь убить бездомных собак? Ему одноклассники сообщили, что об этом была информация в СМИ с подачи сторонниц Карла.

В то время, как он является категорическим противником убийства бездомных собак в любом варианте.

Яна, Лидия, Анастасия, я не знаю, кто из Вас звонил жене И. Бурдюмова, но то, чем Вы занимаетесь (если, действительно, кто-то из Вас позвонил жене Иона?), называется НЕПОТРЕБСТВОМ И АМОРАЛИЗМОМ.

ТАКЖЕ И. Бурдюмов проинформировал меня, что ОКЗЖ было выделено 5 МИЛЛИОНОВ ЛЕЙ (НЕ СЧИТАЯ ЗАРПЛАТЫ), ИЗ НИХ НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ БЕЗДОМНЫХ СОБАК ВЫДЕЛЕНО 2, 7 МИЛ. ЛЕЙ, НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ СОБАК – 1,41 МИЛ. ЛЕЙ. И У КАРЛА ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ 900 ТЫСЯЧ ЛЕЙ.

Поэтому заявление Карла, что это, мол, он, Ион Бурдюмов, не выделяет деньги на стерилизацию бездомных кошек, не соответствует действительности, у Карла есть на это деньги.

Многое чего мне еще рассказал Ион Бурдюмов, которые развеяли моё предупреждение против него.

В частности, И. Бурдюмов обвинил Карла в том, что именно по его вине БАЗЫ ДАННЫХ НЕТ ДО СИХ ПОР, и стал буквально на пальцах мне объяснять, что предлагал И. Бурдюмов, и против чего возражал Карл.

Кстати, Ион Бурдюмов сказал мне, что дома у него 3 собаки и несколько кошек, а вот у некоторых сторонниц Карла собак дома нет и они занимаются только пристройством.

Уходя, я посетовал, что жалею, что раньше не пришёл к И. Бурдюмову.

 - Да, Вам надо было прийти раньше и надо было приходить на заседание Комиссии.

 - Я собирался, но не получилось, к тому же писали в соцсетях, что посторонним вход запрещен.

 — Это тем, кто нарушал работу Комиссии своими выходками.


II. Придя домой я узнал, что состоялась пресс-конференция Я. Вербер, Л. Виноградовой и А. Козловски. -

Я прослушал пресс-конференцию от начала до конца.

Она производит крайне противоречивое впечатление.

Разбирать её по косточкам я её не собираюсь, отмечу только главное.

Во-первых, я поддерживаю критику в адрес Аутосалубритате. Здесь всё правильно.

Во-вторых, я поддерживаю критику по составу Комиссии Р. Вербицкого.

В-третьих, по ряду пунктов (но не по всем) их критика по проекту Р. Вербицкого справедлива.

В-четвертых, является демагогией, что новое МП будет Некрополём-2. Это утверждение высосано из мизинца левой ноги одной из девочек. Я, к сожалению, не установил, у кого из них.

В-пятых, девочки изображают дело так, что их мнение, это мнение всех зоозащитников, кураторов, волонтёров. На самом деле это не так. Часть поддерживает их мнение. Часть – отвергает.
 
В-шестых, они очень вольно и демагогически оперируют с цифрами.

В-седьмых, они пропагандируют зловредный Проект ОКЗЖ, не понимая многие вещи, в частности, что необходим Муниципальный приют, где будет находится и Центр отлова и стерилизации, и Центр адопции, а не только Центр временного содержания и адопции. Я уже детально объяснял почему.

В-восьмых, перечисляя по пунктам работу ОКЗЖ за 2,5 года (которая, безусловно, впечатляет), они ни словом не обмолвились критикой в его адрес. В своё время я указал, в чём состоит главный пробел в работе ОКЗЖ в тексте : Правовая импотенция и цинизм кастрированного SCPA - http://proza.ru/2020/08/02/1750 .

И ПОСЛЕДНЕЕ. я безусловно поддерживаю слова Яны, сказанные ею в завершении пресс-конференции: ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ ОКЗЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОХРАНЁН ВНЕ НОВОГО МП.И ДОБАВЛЮ, ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСИЛЕНЫ. ТОЧНО ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ НЕИЗМЕННЫМИ РЕГЛАМЕНТЫ С ПРОГРАММОЙ ОСВВ И ОСВВ-КУРАТОРСТВО И ЗАПРЕТОМ НА ЭВТАНАЗИЮ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ СОБАК.

Остальное написано в моих предыдущих текстах.

14.04.2022,22-51.


Рецензии