Плач сильной женщины

Ко мне на днях приперлась Сила Воли - железная бесчувственная стерва. Замок взломав паранормальным взглядом, она пинком открыла дверь мою. Скользнула взглядом по моей фигуре, скривила губы и  глаза сомкнула, изображая приступ отвращенья и непреодолимой тошноты. Достала из бесчисленных карманов дубинку, плеть, двухтомник ЗОЖ, овсянку, наручники, ножи и пистолет. (Считаю, пистолет был неуместен, поскольку он вступал в противоречие с концепцией кольчуги и цепей и стильными ботфортами из стали). Рука же, Терминатору подобна, сияя совершенством технологий,  сканировала пальцем грудь мою, чтоб выстрелить в нее светящей хренью.
    Уже орать от ужаса готова, я слышу голос, что звучит бесстрастно и жутко: " Так.... не суетись.... захлопни рот.... возьми  тарелку с тортом и осторожно на пол опусти. Пинай ко мне. Вот так вот - осторожно.... не вздумай на прощание откусить. Не допуская резкости движений, наручники поймай, замкни потуже, и к батарее пристегнись сама. Не отводя глаза, смотри спокойно, как  торт  топчу ногой неотвратимой.  Рыдания тупые бесполезны, и на коленях ползать  ни к чему.  Чем голод утолить? (зловещий хохот). Вон - сельдерей на кухонном столе, что куплен был в преддверии субботы. Завял, протух? Что ж, так тебе и надо. Сожри его! - ты этого достойна. Продолжи трапезу нечищенной морковью, ботвой картофельной и хреном листовым. На завтрак замочи овса и гречки рукой дрожащей, и тверди, как мантру: лишь то, что нам противно, то - полезно.... "
    Все - отстегнись и снизь самооценку. И уложи в прическу этот ужас, что гордо называешь волосами. Нет, куций хвост, затянутый резинкой, прической не готова я считать. Нет. Нет и - нет. Мы НЕ договоримся. Ведь волосы даны не для того, чтобы склонять к депрессии прохожих при их - и без того нелегкой - жизни. Где зеркало? Ну, что ж, поплачь, скорбя.... Раскрась лицо, иль - что там - у тебя. Не криво обвести глаза и хватит, а тщательно, подробно и со вкусом. (Забудь уже про торт - не зли меня!) Считаешь - макияж тебе не нужен, поскольку с возрастом становишься прекрасней день ото дня? И это - преступление - скрывать под глупой и бездушной краской природную живую красоту? Заткнись и брови нарисуй хотя бы. И губы. Ладно, это - перебор. Еще страшнее - с красными губами, хоть и прикольно, тут не буду спорить. Закрыв глаза, в бездонный шкаф войди, набитый до верху не ношенной одеждой. Не глядя, быстро вытащи из кучи другую майку и штаны - другие, взамен того, что носишь целый год. Еще поройся и утюг найди, что в прошлом был зарыт на этом месте.
    ....В глазах моих темнеет, что за морок? Чем опоила ты меня, злодейски? Что было в этом кубке из пластмассы? Ведь если налила ты "Кока-колу", то нету от нее противоядия. Дай зеркало - какой ужасный вид! Я погибаю, не успев достать костюм спортивный розового цвета и скандинавских палок для ходьбы. И брокколи. Коль суждено мне пасть.... Не в смысле "пасть раскрыть", а в смысле - сгинуть. Уйти навеки, умереть, уснуть. Уж чувствую: кольчуга онемела, и шлем болит и ноет арбалет. И цепи рассыпаются на звенья....


Рецензии
Добрый день, Нина Александровна) С удовольствием перечитала, похохотала!
Здорово!

Марина Шумина   14.11.2023 12:57     Заявить о нарушении