Про Кота Котофеевича, который любил дарить подарки

Жил-был на свете добрый Кот Котофеевич, который очень любил дарить подарки. Да не простые, а умные! Потому что каждому он дарил только то, что действительно было нужно.

Кот Котофеевич отлично умел понимать, что нужно другому в тот или иной момент времени. Поэтому его подарки всегда вызывали радость у окружающих.

Если наш герой видел, как плачут детки, то дарил им игрушки, о которых они всегда мечтали. Если видел, что животным, птицам или насекомым нужна помощь, то всегда оказывал ее, а на память оставлял им такой подарок, которому каждый из них был очень рад.

Однажды к Коту Котофеевичу пришел красиво одетый мальчик из богатой семьи.

— Мне говорили, что ты славишься необычайной щедростью и умеешь дарить другим только то, что им действительно нужно, — сказал он.

— Да, так и есть, — ответил Кот Котофеевич. — Просто я люблю делать других счастливыми и дарить им подарки.

— Допустим. Детям ты даришь игрушки, животным — корм и домики. А как быть тем, у кого все есть? Мне вот,  к примеру, ничего не надо. У меня действительно ВСЁ есть! Что бы в этом случае ты подарил мне?

Услышав эти слова, Кот Котофеевич подошел к мальчику, обнял его, улыбнулся и сказал:

— А тебе я подарю улыбку и добрые слова. Ты замечательный, оставайся всегда таким добрым и умным!

— Спасибо, — улыбнувшись, ответил мальчик. — Удивительно, но это как раз то, что мне сейчас нужно!

— Не удивляйся этому. Потому что добрые слова, улыбки и объятия всегда нужны каждому из нас. Порой этого достаточно, чтобы стать чуточку счастливее!


Рецензии