Русалочкино тепло

Жила-была на свете прекрасная русалочка Альбина, у которой был младший брат Антоша. Русалочка была доброй и отзывчивой, она очень любила своего братика, поэтому заботилась о нем. А маленький Антоша очень любил свою сестру и тоже старался о ней заботиться.

Когда наступила зима, то вода, в которой жила семья Альбины, стала ледяной. Она была настолько холодной, что русалочка и ее брат мерзли каждый день.

Однажды вечером, когда мама читала детям сказку перед сном, Альбина с Антошей прижимались к ней, чтобы согреться. Одной рукой мама держала книгу, а другой — обнимала дочку.

— Мама, меня тоже обними, — попросил сын.

— Пока не могу, у меня только одна рука свободна, — ответила мама.

— Мамочка, давай я подержу книгу, а ты и Антошу обнимешь, — предложила Альбина.

Русалочка забрала у мамы книгу, и та смогла обнять обоих деток. И им стало так хорошо и тепло рядом друг с другом! Вдруг они заметили, что ледяная вода тоже потеплела.

— Доченька, посмотри, как твой хороший поступок растопил лед в нашем водоеме! Даже холод не устоял перед твоим добром, — воскликнула мама и порадовалась теплу.

Альбина и Антоша тоже очень обрадовались этому. Когда сказка была прочитана, мальчик достал конфетку из своего кармана и протянул ее сестре:

— Держи, Альбина, это тебе. Меня угостили друзья, а я хочу, чтобы эта конфетка была твоей.

— Давай тогда вместе с мамой ее съедим, — предложила русалочка.

Дети разделили конфету на три части и были счастливы, что есть друг у друга. А тем временем ледяная вода стала еще теплее…


Рецензии