Ми20 Четыре грации

С совершеннолетием на меня прямо-таки обрушился поток прекрасных дам, настолько близких к идеалу, что каждая из них, как говорится, могла составить счастье всей моей жизни. Возможно, это было связано не только с тем, что я достиг барьера мужской зрелости, но и с тем, что регулярные, тяжелые занятия избранным мной спортом, давали прекрасное физическое развитие и формировали мое тело так, что вызывало в подсознании этих красавиц сексуальный интерес и убеждение, что именно такой (уже будто созревший) партнер им нужен для продолжения рода. Тем более, что, катаясь по городам нашей необъятной Родины по соревнованиям и тренировочным сборам, я получал возможность для богатого выбора в общении с ними.

Но, наверняка, наблюдая за моими еще робкими, неуклюжими попытками войти с ними в более тесные отношения, они быстро соображали – кто есть кто – и отпускали меня в долгосрочную перспективу, переключаясь на, действительно, по полной форме созревших самцов. Во всяком случае, те, в кого мне случалось в тот период по настоящему влюбляться, взаимностью мне не отвечали и у меня даже созрело убеждение, что именно эти мои чувства и отпугивали их, вызывали отторжение…

Слишком сложным показался, наверное, мой подход Ларисе Галепе и она предпочла красавчика, который ничего не усложняя, предложил на доступном языке понятное им обоим…Слишком долго я вел осадные работы вокруг Ирочки Ерофеевой и она, не дождавшись от меня конкретных предложений, выбрала незатейливый подход хлыща Равинчика… А с Ниночкой из Политеха я, наоборот, был слишком нетерпелив и поспешен, хотя она, будто бы, предлагала не торопиться и дождаться своего часа, «находясь в резерве»…

Опыта мне не хватало в общении с «неприступными». И, когда я встретил на сборах перед чемпионатом СССР ослепительную латвийскую красавицу Марите, у меня сразу же зашевелилось в подсознании: «не для меня!» Хотя я, вопреки этому неосновному инстинкту все же попытался продекларировать ей свои чувства…

И на что, действительно, я мог рассчитывать, оглядываясь теперь назад, сопоставляя нас?! Она, полностью сформировавшаяся в 19 лет спортсменка, мастер спорта по прыжкам в длину, преодолевшая со своим шестиметровым результатом рубеж, отделяющий ее от взрослой сборной страны. Одетая по последней на тогда спортивной моде в элегантный бело-красный спортивный костюм «adidas» и такие же роскошные дорогие кроссовки. Ослепительная натуральная блондинка, с белым факелом платиновых волос… И не приобретший еще лоска спорта высших достижений верзила, в поношенном х/б костюмчике и советских резиновых полукедах…Конечно, находясь в полураздетом виде на спортивной арене, я мог кардинально изменить впечатление даже у такой эстетки, но…Уже успел набить ей оскомину своим непрезентабельным видом, мелькая перед ней в этом костюмчике «х/б с начесом» - в гостинице, ресторанчике, на улице, по дороге на стадион…

Больше всего я видел ее на стадионе – каждый день по 2-3 часа утром, до обеда, и зачастую столько же - вечером. Похожая на тщательно вырезанную фарфоровую статуэтку, она многократно порхала над зеленым ковром футбольного поля, раз за разом возвращаясь к началу, к месту углового флага…

Я давно отметил для себя, что самых красивых, гармонично сложенных девушек можно в изобилии найти в легкой атлетике, и там они, в основном занимаются прыжками в длину…Этот вид спорта идеально подходит на роль инструмента, шлифующий их формы, доводя их до совершенства…Надо ли добавлять, что и Лариса Галепа, и Ира Ерофеева занимались этим видом самошлифовки?!

 Но вот кого обязательно нужно отметить, так это Надю Костигину из Ленинграда. Она тоже имела результат за 6 метров, тоже неоднократно выигрывала или становилась призером всесоюзных юниорских соревнований и обладала донельзя гармонично развитой фигурой, грациозной, и в то же время мощной – по настоящему «античная девушка» с по спортивному физически развитыми, и в то же время вызывающе сексуальными, женственными бедрами, вид которых не мне одному здесь «сносил крышу»… Вот это были реальные 4 грации – Ирина, Лариса, Надежда и Марите если хотите – Маргарита!)

Это был фантастически прекрасный период моей жизни, когда я мог реально общаться, физически их ощущать – этих античных богинь…Надо ли добавлять, что и Надежду я также упустил, хотя на тех сборах, битых 3 недели слонялся за ней, но, когда она обращалась ко мне, я в ответ мог лишь косноязычно выдавить из себя пару фраз…И ничего другого не сумел ей предложить…Я жил подле этого прекрасного мира, но не смел позволить себе войти в него…

Ах да, Маргарита!... Марите, правильней будет ее назвать… Я, хотя имел надежды на Надежду, и иногда был на грани – совершить у нее на виду какой-либо безумный поступок, например, избить ее избранника на тот момент, просто за то, что он с нею был, но все-таки постоянно мои мысли (больше всего) были заняты Маргаритой…

Но для нее меня практически не существовало. И она подчеркивала это, открыто демонстрируя выбор своих знаменитых кавалеров. Это был и будущий олимпийский чемпион в десятиборье Николай Авилов (правда, он был уже женат на призерке Олимпийских игр и, подчеркивал свою супружескую верность ей). Но его старший товарищ, чемпион СССР в том же многоборье, Александр Чаадаев, только появившись на сборах, тут же увел в свой гостиничный номер эту латвийскую принцессу и никто в тот вечер не видел ее за ужином…

Состязаться с этим олимпийским богом, знаменитым спортсменом, выглядевшим в свои 28 лет, как античная статуя, было бессмысленно и мы, молодые кандидаты в мастера приняли свое поражение, как неоспоримый факт. Но, как выяснилось позже, рано я признал свою капитуляцию…Мой друг, ровесник Слава Новик, ждал случая дольше. И дождался…

Когда мы целой командой принимали душ после тренировки, в нашей времянке-раздевалке дверь постоянно становилась открытой и оставшиеся внутри громогласно требовали у уходящих закрывать двери, привлекая внимание выходящих из соседней женской раздевалки. Поначалу обходилось без скандалов, двери вовремя закрывали уже одевшиеся, а те, кто голым выходил из душа, или пережидал несколько секунд в душевой, или выходил, обмотанный полотенцем…

И только Слава попал в неприятную паузу. Он вышел из душа при закрытых дверях, залез на скамейку, сбросил полотенце…И тут кто-то из ребят вышел наружу, как назло широко распахнув дверь. Слава, стоявший на ближней к двери скамейке, полностью обнаженный, повернувшийся к дверям не только лицом, заорал благим матом: «А дверь кто будет закрывать?!» И вдруг он осекся, не завершив фразы: в дверях, с наружной стороны, стояла наша латвийская принцесса, обернувшаяся на крик и с интересом разглядывала неприкрытые достоинства орущего.

Марите стояла в двух шагах от сконфуженного Антиноя, казалось, стоит ей протянуть руку и она дотронется до его увесистой дюдюки, свисавшей чуть ли не до колен (а не она ли, не соблазнительный вид ее, включил стремительно нарастающий процесс готовности к детопроизводству?!) Надо отдать должное Славику, он не стал, сконфузившись, прикрывать гениталий ладошками, как застигнутая врасплох на речке бабенка – стоял, как стоял, гордо выставив напоказ все, что имел показать…(А, может быть, он просто впал в ступор от неожиданности, раскрыв преждевременно свои секреты?)

Не менее любопытное мы наблюдали после ужина. Славик и Марите, нигде прежде не ходившие вместе, на этот раз деловито зашагали к небольшой рощице за гостиницей и вернулись, когда уже совсем стемнело. Проверяла ли Марите свои впечатления, настигнувшие ее у мужской раздевалки, объяснял ли ей там Славик на практике преимущества крупногабаритных снарядов или просто они прониклись обоюдной симпатией, требующей выхода друг на друга, история о том умалчивает. А я о подробностях их прогулки расспрашивать не стал – показалось унизительным еще глубже убеждаться в своем поражении…

После того Первенства Союза, где Марите Трейните едва попала в финал с пятым результатом, я долгое время ее не встречал. То ли она получила серьезную травму, выбросившую ее из сборной, то ли вышла замуж и забросила после рождения ребенка этот спорт, на встретил я ее лишь лет 6-7 спустя, на соревнованиях в Лужниках. На том первенстве СССР (уже среди взрослых) она заняла опять пятое или шестое место. Она опять была так же элегантна: выступала в белых атласных трусиках и фирменной майке, выгодно подчеркивающих ее, уже тронутую возрастом фигурку…Так же развевались ее ослепительной белизны волосы…Но у этой статуэточки были уже мощные, мускулистые бедра и, боже мой, куда делась ее потрясающая красота королевы эльфов?! Ставшая пергаментной ее прежде бархатистая кожа, обтягивала выпирающие сквозь нее челюстные и черепные кости…

Короче, королева эльфов в 19 лет, стала бабой Ягой в 26. Мне было уже неинтересно то, что делают со спортсменками анаболические стероиды. К тому же передо мной опять встал выбор: или ждать эту потускневшую звезду, с оставшимися королевскими замашками или перейти в другой сектор к еще юной спортсменке, которую я тоже не видел какое-то время, хоть это было чуть больше года…

Я выбрал молодость, а эту свою Маргариту больше не встречал.


Рецензии