Мой сон от 14 апреля 2022

В моем сне по небу летели пучки белых лучиков. Я решил, что это начало атомной войны с «недружественными странами». То ли представил, то ли уже ощутил, как невыносимый жар охватывает всё тело, которое распадается на множество элементарных и неэлементарных частиц, чьим грузом успело обрасти за четыре десятилетия. Подобный опыт освежал. Но оказалось, что распадаться рановато: атомный шквал не снес меня с лица планеты. Просто дом накренился (мне снилось наше старое жилище в Коптево), полилась вода. Вскоре ее стало по колено в некоторых местах. Угол наклона здания рос, он уже почти был равен наклону Пизанской башни, а дом всё падал. Надо было спасаться, да и вообще в вуз ехать...
В общем, я покинул дом и пошел сперва в магазин. Правда, оказалось, что кошелек я то ли забыл, то ли его вообще затопило.
Сейчас я даже понимаю, почему мне именно такой сон приснился: ВК напомнил накануне, что два года назад я записал апокалиптическое видео.
https://vk.com/wall3086533_14301


Рецензии