Правила хорошего моветона

О жизни никому не интересных людей

Что меня умиляет в этой жизни – это массовый поход во дворянство. Благородные манеры так и прут. Взять, к примеру, Яну Рудковскую и ее рубрику »Мои завтраки». Как и всякая барыня имела она свою чудинку, а, может, бзик. Чай заваривала в кофейнике, пила из соусника. Варенье держала в сосуде для горчицы, а виноград – в фужере. Сразу видно – из графьев. Люблю ее новую русскую аристократию, простую, как лапоть.

Яна Рудковска – барыня хваткая, в смысле бизнеса, одних только сумок от «Шанель» на миллион долларов. Правда, со вкусом богатой купчихи. Пожалуй, вершиной ее гламурного лоска и «аристократического» снобизма – завтрак из ночного горшка, по наивности  ею посчитавшей, что это антикварная супница.

Умонеохватно, это высокая пафосность,  селюковская ментальность, агрессивная пошлость, дремучесть из подворотни  или ее полушария не выполняют основную работу?

Я не знаю ответа. Разве что в стиле профессора Преображенского: «Что, разве Карл Маркс говорил, что деликатесы не надо вкушать  из ночных горшков публично?».


Рецензии