Чудо-юдо

         
Мы  вчера  в  кафе  сидели,
Что-то  пили,  что-то  ели.

Славно  было.  Помечтали,
Долго  детство  вспоминали.

Тех  хвалили,  тех  ругали.
Всех  вокруг  переорали.

Кто  встревал,  того  послали,
Одному  в  пятак  поддали.

Выпил  вроде я  немного
И  пошёл  своей дорогой.

Утверждать  пока  не  буду,
Встретилось  мне  чудо-юдо:

Будто  кролик,  иль  козлёнок, 
Может  пёсик,  иль  котёнок.

Да, немного  был  я  пьяный,
В  голове  полно  тумана.

Ну  спросил  его  конешно -
-«Потерялся?  Что  нездешний?

На  автобус  опоздал?»…
Он  смотрел,  стоял,  молчал.

Сколько я бы не старался,
Он никак не отзывался

И автограф  мне  не  дал.
Больше  я  не  приставал.

Сфоткал  его  в  этот  вечер,
Может  завтра  ещё  встречу!

14.04.2022г.


Рецензии
Замечательное фото! Ай да котики!) Хорошо в кафе посидели, чудеса пошли!) Жаль, конечно, что автограф не случился, такая необычная встреча. Виктор, понравился позитив, интересно про Чудо-юдо!

Виктория Романюк   13.12.2023 21:52     Заявить о нарушении
Больше он мне не встречался.
Правда я не напивался.
Как приятны Ваши речи слушать в этот поздний вечер.
Понесу ответ как флаг. Вам желаю только благ.
Спасибо.

Виктор 42   13.12.2023 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.