Климактерички Глава 78

–- Ань, позвони Янке, скажи, что мы едем, пусть собираются.
Николавна тут же оживилась: будто только того и ждала. 
–- Ага сейчас, -- быстро схватив свой мобильник, она поспешно, но неуверенно стала набирать номер. Вспомнив, что подруга чуть-чуть подшофе, я передумала и поправилась. 
–- Не Ань…, не надо, пусть лучше Галка, а то я тебе что-то не доверяю…! В ответ на свои слова я получила гримасу презрения. 
–- Ну и подумаешь! Если не доверяешь, что тогда с собой взяла…, ну и ехала бы одна. Мне стало жаль подругу, и я решила ее подбодрить. 
–- Аня, ну что ты обижаешься, к тебе, у меня будет более ответственное поручение.
Она только махнула рукой и молча, передала трубку довольной Владимировне. Та с нескрываемой радостью выхватила мобильник и заново набрала номер. Ждать долго не пришлось. Буквально через минуту, Галка затрясла свободной рукой, явно желая привлечь наше внимание. 
–- Ало, ало, Янка это ты…?
–- Галя включи громкую, -- попросила я. Но видимо она не услышала или просто не поняла и преспокойно продолжала. 
–- Как вы там…? А мы к вам едем, -- заведя беседу, она уже не могла остановится. 
–-- Что…? Да! - довольно верещала она. Зная её слабость, я показала ей кулак и громко приказала. 
–- Дай мне телефон!
То ли кулак, то ли мой тон произвели такое впечатление, но сотик моментально оказался у меня в руках. 
–- Яна — это Рита. Ну что, как вы…? Как Катюша…?
В динамике что-то трещало и булькало, но через секунду всё затихло и я услышала весёлый голос Полковника. 
–- Ой, Ритуль привет! Да у нас всё хорошо, сейчас в бассейн идём. Катю жду, она прихорашивается. А вы-то где..? 
–-- Ян, дай ей трубочку пожалуйста, -- не пускаясь в рассуждения, попросила я. 
–-- Сейчас дам. Вон уже идёт. Катя на трубочку, мама звонит, -- услышала я. На несколько секунд воцарилась тишина и затем такое родное. 
–- Да, мамуль, я слушаю…. Что-то случилось…? У меня на душе потеплело. 
–- Нет, нет, всё хорошо, мы к вам едем, будем через полчаса, так что собирайтесь, бассейн отменяется. В трубке опять стало тихо. С каждой секундой тишины, внутри меня, нарастало непонятное беспокойство. 
–- А зачем вы едете…?  Недовольство в её голосе дало мне понять: что мы, вроде как и не ко двору припёрлись. -- Погода плохая, машину Алекс, по-моему, сделал. К вечеру мы бы сами приехали.   В трубке опять повисла тишина,-- Я напряглась, но внутри меня, кто то более мудрый подсказал: сейчас надо схитрить, не нужно спорить или плакаться.  Набрав в грудь побольше воздуха и придав голосу нарочитую весёлость я как можно спокойнее сказала. 
–-- А кто нас на шашлыки звал…! Ты же сама говорила, что Алекс шашлыки готовить будет, вот я и подумала, что и тебя с тетей Яной заберём и шашлыками полакомимся. К тому же погода плохая, чего дома сидеть…? 
–-- Ой мама…! Какая ты умница! Настроение дочери резко изменилось, всё недовольство и подозрительность из голоса ушли. – Ты просто молодец…, -- заверещала она.  -- Тебя и Анфиса приглашала, она сказала, что если тебе в библиотеке не помогут, она тебе обязательно поможет. 
Дочь стрекотала так, что я еле разбирала слова. Она была явно возбуждена и взволнована. В каждом своём слове, она говорила про старуху Изергиль, восхваляя и возносила её до небес.
 Это меня ещё больше обеспокоило. Лаура предупреждала меня, что моя дочь уже попала под влияние тёмных сил Анфисы: теперь, я смогла убедится в этом лично.
 
Забыть всё, что произошло за эти дни, забыть, как нас приняли в этом особняке в первый раз, забыть погоню и побег. Нет…, на мою Катерину это непохоже. Она бы никогда не поверила в то, что нас перепутали с кем-то другим, а теперь хотят загладить свою вину. Она никогда бы не купилась на шашлыки и бассейн.  Если я и сомневалась в предупреждениях Лауры, то сейчас, была готова поверить во всё.
А значит, и в первое правило, озвученное ею: ни в коем случае не попасться на глаза хозяйке особняка! 
–- Как она там сказала? «Стоит только один раз вам встретится и вы будете в полной её власти.» Меня передёрнуло. Прямо как медуза Горгона,  один взгляд - и вы каменное изваяние. 
–-- Мам, ты меня слушаешь…? - прозвучал в трубке.  Очнувшись, я стряхнула с себя воспоминания и стала безбожно врать. 
–-- Да, конечно! Конечно слушаю, я очень рада что ты поговорила с Анфисой и очень хочу, чтобы ты нас познакомила. Надеюсь, она мне поможет. 
–- Вот и отлично. Тогда бассейн отменяется, пойду предупрежу её, что ты едешь. 
Моментально сообразив, что этого ни в коем случае нельзя допустить, я выпалила первое, что пришло в голову. 
–-- Нет Катюш, пока не говори! Тут с тетей Галей проблемы, она борщ на плите оставила и, кажется, выключить забыла, нужно возвращаться. Так что не торопись, я перезвоню, а ты не отменяй бассейн, идите и отдыхайте. Да и пожалуйста, дай трубочку тете Яне. 
–- Вот это да…! - услышала я удивлённый возглас дочери. --- Как это она умудрилась…?
Затем как бы что-то взвешивая, она замолчала и я услышала то, что меня очень удивило, если не сказать поразило.
 --- Яна…, -- прозвучало из недр мобильника. -- Тебя мама зовёт. 
Из лексикона дочери пропало её любимое слово «тётя». Сколько время с ней билась Янка, чтобы вытравить из лексикона молодого индивида, это противное словцо и всё безрезультатно. А тут - на тебе, взяло и само по себе исчезло…! Чудеса, да и только. Да, изменения на лицо, нужно немедля прекращать эти игры разумов и вселенных, нужно возвращать назад свою простую, земную жизнь. 
–- Что…? Я вас слушаю, -- мяукнули в трубку. 
–- Янка, что у вас происходит? Почему Катя так странно себя ведёт…? Возмутилась я и в приказном порядке, не терпящем ни каких возражений, резюмировала.
 --- Значит так, молчи и слушай внимательно, - затем ненадолго задержав дыхание, прислушалась. В мобильнике было тихо, если не считать лёгкого шуршания. --- Мы будем через 15 минут, никому не говори, если что, прикроешь. Всё! В трубке опять что-то зашуршало. Через секунду. 
–- Поняла! Хорошо! -  и никаких вопросов, охов и ахов. Недаром у неё фамилия Полковник. В трубке раздались гудки отбоя. Девчонки смотрели на меня. Я передала телефон Галке. 
–- И что…? О чём разговор то был, -- спросила любопытная Анька. 
–-- Толком ни о чём. Вы же всё слышали. 
–-- Мы бы всё слышали, если бы ты громкую включила. 
Я в недоумении посмотрела на нее. 
–- И как ты себе это представляешь? У меня только две руки, одной я руль держала, а второй - трубку. Галке спасибо скажи, это она, мне сотик без громкой дала.
 
 Продолжение следует...


Рецензии