Ветер проблемы

 ВЕТЕР ПРОБЛЕМЫ

Ветер проблемы
Негаданно быстро
Отходит от темы,-
Развеял вдруг мысли!

 И стало так чётко
 Понятно и ясно,
 Что Мир этот соткан
 Богами напрасно!

Не видно здесь смысла,
Да он и не нужен…
Мелькнёт бледно диском
Луна в мыльной луже?

 И тучи проносит
 Проблемности Ветер,
 Да жёлтая осень…
 Как вечность на свете!
 ………………………………………………………….



Там где-то у края
Моя бродит туча...
И даже не знаю,
Куда плюнуть лучше?!

















.


Рецензии
Написано 2-ух стопным амфибрахием, и уже в первой строфе сбой:

"Ветер проблемы
Негаданно быстро
Отходит от темы,-
Развеял вдруг мысли!"

В первой строке: "ВЕтер проблЕмы"

Схема: /--/-

Где, - - безударный икт, а / - ударный...

Получается дактиль...

Сергей Мыслин   15.06.2022 21:40     Заявить о нарушении
Я не пишу ни хореями, ни брахиями... Душооой писать надо, бот неЩасный!
Изыди... не подаю убогим)))
Жалко... но сами пусть кормятся .. На под.нож..ном!))

Владимир Ногин   16.06.2022 04:35   Заявить о нарушении
Совсем плохо?

Я не бот...

Я человек живой)))

Товарищ, бивень)))

И я к тебе не лез...

Ты первый начал)))

И если у тебя ошибки в силлабо-тонической системе стихосложения, то я не виноват)))

Сергей Мыслин   16.06.2022 08:04   Заявить о нарушении
А ветерок проблемы
У тех кто выпил много
Больная это тема
В мире таком огромном

Не разглядеть в нём смысла
Не разглядеть себя
Зачем идти на риски?
Не надо пить, братан)))

И будет тогда чётко
И будет тогда ясно
Запомни ты что водка
Так для тебя опасна)))

Товарищ, бивень...😊

Сергей Мыслин   16.06.2022 08:08   Заявить о нарушении
P.S. Попытаешься удалить мои рейки - опубликую их все в отдельном пооизведении со всеми твоими Сбоями...

А где моя рецка на твое произведение: "Красная вода"?

Удалил, бивень?

Восстановим...

Сергей Мыслин   16.06.2022 08:56   Заявить о нарушении
И ещё одно:

"Душооой писать надо, бот неЩасный!
Изыди... не подаю убогим)))
Жалко... но сами пусть кормятся .. На под.нож..ном!))

Владимир Ногин 16.06.2022 04:35 Заявить о нарушении / Удалить"

Мой ответ, бивень:

Допился, брат, до БотоВ ты
На себя теперь пеняй
Идёшь по ложному пути
Алкоголь твой главный враг

Допился, брат, до БотоВ ты
Ну а черти в прошлом все
Загнал душонку ты в тупик
На большой такой земле...

Сергей Мыслин   16.06.2022 10:22   Заявить о нарушении
Повторяю: Я не бот...

Сергей Мыслин   16.06.2022 10:23   Заявить о нарушении