Число зверя и звериное время

В одном из образов, применённым Христом к описанию евреев-иудеев, сознание которых наполнено лицемерием и беззаконием, они уподобляются чаше, имеющей внешнюю и внутреннюю части: «…очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды ... очисти прежде внутренность чаши и блюда…» (Мф 23).

Ныне наше сознание ничем не лучше – вполне идентично по содержанию, подтверждением чего являются войны и прочая сотворённая нами пагуба на планете, плоды которой собирает смерть, а не жизнь, даруемая Творцом.

Если мы внешне прикидываемся христианами, а в сознании присутствуют осуждение, агрессия, страсть, зависть и т.д., то мы, по словам Христа, подобны гробам окрашенным, «которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей», то есть – не христиане мы, а оборотни, поскольку наша личина обратна содержанию, по сути – антихристы.

Проанализируем слова Спасителя: «…если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин, гл. 8).

Христос называет «детьми лукавого» не сознание и не плоть иудеев, ибо и то и другое создано Творцом, а не лукавым. Почему? Вспомним другие слова Иисуса: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» (Мрк, гл. 7).
То есть, злые помыслы и прочую скверну, присутствующую в человеческом сознании, Бог не создавал.

Следовательно, плоть и сознание создал Творец, а вот то, чем это у нас наполнено – мысли, эмоции и желания, – это произведение конкретной живой сущности (обозначаемой «я»), обладающей от Бога могуществом создавать информацию – «как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт 2:19).  Но человек стал использовать это во зло, противоположно свойствам Творца. Его «я» наделено свободой выбора, и может либо созидать, либо разрушать, – может наполниться благом или наполнить Богом данное сознание скверной …
Каждая человеческая сущность одарена Творцом сознанием и материей, благодаря которым может выражать свой творческий энергоинформационный потенциал в мироздании. Однако, как уже звучало, наше сознание целиком идентично сознанию «детей диавола» ...

При этом люди взахлёб восхваляют себя тем, что достигли в познании жизни и мира. Сотни тысяч книг, сонмы теорий и исследований, т.н. «открытий». Но когда приходит смерть, то разум в поисках спасения, конвульсивно пытается остановить луч внимания на том, что недосягаемо для смерти, и ... не находит. Все наши достижения – туфта, мусор.
То, что недоступно для смерти – это жизнь. Мы не можем воссоздать жизнь, мало того – мы не сумели обрести жизнь, поэтому мы мертвы. Все наши традиции, вся культура созданы мертвецами, и всё то, что мы стремимся передать нашим детям, поражено смертью!

Библейские тексты содержат в себе несколько смысловых уровней, и каждый раскрывается по мере вхождения сознания в описываемые состояния и приобретения соответствующих свойств, без которых раскрытие смысла невозможно.
 
«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр 13:18).

Почему число это 666? Вероятно потому, что тленная природа вещественного мира заключается в шести периодах творения, а седьмой период является вечностью, обретаемой совершенством – это уже Царство Творца.

Шесть дней символизируют путь, движение, а седьмой символизирует цель, венец усилий. Шесть дней символизируют шесть завес, за которыми скрывается семь – истина.

Кроме того, 666 – это прошлое, настоящее и будущее, бесплодные страдания вне Бога.
 
«…ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога … ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего; того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фес 2).

Самое важное в тексте послания для понимания сути: «...в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога».
Где именно, в каком храме?
Апостол Павел в другом послании уже объяснял: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор 6:16).

«Сын погибели» овладеет именно этим храмом, внутренним миром – душою с её сознанием. Антихрист – это власть над людьми через власть над их разумом, над их сознанием. Власть над сознанием – это гораздо серьёзнее, нежели власть над тленной и немощной плотью.

Антихрист – это не какая-то личность, а состояние сознания, которое возникает в душах тех, кто забыл о том, что создан Светом для несения света.
Главный «движок» данного состояния есть эгоизм – служение себе, а не Творцу.
Поскольку человек есть храм Бога, то в этом храме и должен править Творец. А кто и что правит сейчас сознанием большинства людей, мы вполне видим, слышим. И, типа, ничего сделать не можем.

Таким образом, пока все верующие боялись и ждали явления антихриста в теле или образе, он незаметно захватил души. Все так пытались обнаружить антихриста вне себя, что не заметили его появления в себе.
Состояние сознания входит в человека не извне, а «приглашается» самим человеком. Мы своей внутренней «мерзостью запустения» изгнали Свет Бога, и место света заполнила тьма – не бывает пусто свято место.

Вот и Павел говорит, почему наши души оказались в плену у «сына беззакония»: «...за то, что они не приняли любви истины для своего спасения…». Мы в рабстве лжи, поскольку возлюбили неправду. Мы любим не Бога и даже не себя – Бога боимся, смерти боимся, а любим только тёплыми млеть в своих иллюзиях и грешить.
Мы сами создали из своей души, храма Бога, притон для «человека греха» – для агрессии, ненависти, осуждения и т.п.

Апостол знает: день Христа «…не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели».
Отступление уже пришло, человек греха, сын погибели – это наше безбожное состояние. Открыть человека греха значит отделить себя от него, перестать быть этим состоянием, – «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

Но от человека потребуется стереть начертание 666 со своей правой руки – действий на уровнях ума и тела, или стереть начертание со своего чела – с уровня намерений и устремлений. Это означает – очистить храм своей души и открыть Господу дверь!

Он нам говорит: «Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
Чтобы услышать стук Христа в дверь сердца, следует вернуть тишину внутри, – ту тишину, которая была ещё до появления в человеке беззаконника – до возникновения желания только получать, только для себя такого любимого, и несмотря ни на что.

Надо понять, что избавиться от власти беззаконника возможно лишь одним путём – перестать любить грех, увидев в нём грязь. Перестать любить значит ненавидеть. А навидеть – научиться любить чистоту в своей душе, возлюбить в чистоте красоту.
Понимание – это начало, далее – путь Христа, явление Которого в нашей душе истребит власть антихриста.

Если полюбим красоту чистой души, если в себе почувствуем наслаждение от того, как дух дышит в нашей чистой душе, то всеми силами будем стремиться к свету и любви.

Чистая душа, не имеющая клейма мира сего, в которой свет и любовь – это храм Бога, в котором Он Сам ведёт службу.


Рецензии
ПОМОЩИ ГОСПОДНЕЙ ВСЕМ И ПОКРОВА БОГОРОДИЦЫ НАД МИРОМ!

Альбина Алдошина   22.05.2022 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.