Мне всё равно!

Мне всё равно! Какой он нации -
Вот, тот парнишка,
Чьё сердце пуля вдруг пробила!
Ему бы жить, да жить,

Детей своих растить,
А жизнь его внезапно вдруг, оборвалась!
А где - то мать его всё плачет,
Сердце рвёт своё,

Но, не дождётся сына своего!
Он, где - то там в чужой Стране,
Упал, сраженный пулей!
И жизнь покинула его!

Мне всё равно!Какой он нации -
Туркмен, поляк, иль австрияк,
Ведь, он кому - то сын иль муж,иль брат!
Уж хватит убивать!


Рецензии
конечно солдат жаль-но я тоже за наших!

мб я впечатлительный чересчур... но когда в декабре 73го на 3 ночь в роте после учебки подняли по тревоге
...вой-ночь-дождь-лес-тьма и ветер-все в противогазах и химзащите-подъезжает комбат...америка нанесла удар по г сумы...
приказываю вывезти боеголовки из хранилищ для ответного удара!
мне показалось что до утра пока не дали отбой тревоги я сам был синего цвета -цвета декабрьского сумрака...
с тех пор америку мягко говоря не люблю!
хотя читал на английском много...
но почуствовать на себе хоть и учебный ядерный удар наверное стоит всем нашим либерастам!

с добр нч!

Ник.Чарус   09.05.2022 16:44     Заявить о нарушении
Ник! Я сама не люблю Америку!
С добром,

Леда Шаталова   09.05.2022 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.