Не уходи от нас во тьму

НЕ УХОДИ ОТ НАС ВО ТЬМУ

Смерть – самых лучших забирает.
И забирает – поутру –
По одному, по одному…
Один мой друг ушёл во тьму
Скажите мне вот: «почему?»

– Не поздоровилось ему?
– Не уходи же ты во тьму!
– И ты уйдёшь? И я уйду?
– С собой тебя я не возьму.

И этот день от нас уйдёт…
А нам – вперёд! А нам – вперёд!
Теперь он с нами не живёт…
И всё пройдёт, да – всё пройдёт…

Наступит новый день.
Останусь я, как – тень.
Да в новый день, да в новый день.
– Не уходи от нас во тьму.
Я всё пойму и всё приму –

Уходим мы по одному…
                по одному…
                по одному…

И снова весна!
И снова рассвет!
А наше вчера
Ушло. Его нет!

14.04.2022г.


Рецензии
посвящал отцу : Думал сносу не будет, буду долго я жить»,
Но, приходит мгновенье – обрывается жизнь.
Навсегда безвозвратно мы встаем на тот путь
От рождения, с которого никому никогда не свернуть.
НЕК-то
19.10.2015г.

Николай Кичигин   24.06.2022 16:59     Заявить о нарушении
Время жизни пришло к концу!
У кого- то ж идет все к венцу!
Что и как есть и дальше будет,
Все дано решать лишь творцу!

Николай Кичигин   24.06.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.