Физкульт привет

       Долго жить-с ленью не дружить

     На меня, наконец, сошло  прозрение после   встречи  с тобой, хранитель  мой  Ангел земной.

       Хватилась кума, когда ночь  прошла, так и я,  Однако  же  лучше  поздно , чем никогда.  Я наконец, решился  заняться собой, когда   стал немощный и больной.

          С завтрашнего  утра, по любой погоде, начинаю  жить по нову. Ну теперь , смерть, не стучися в мою  дверь. Хворь свою я одолею, как поклялся Водолею..Пусть  светит мне всегда звезда Сириуса.

           Всех учу давно, что  под лежачий камень вода не течет, а сам как бревно , не ухаживаю за собой  давно...Брошу  всех я учить, да начну себя лечить. Каждый  новый  день  стану я гнать от себя  физическую лень. Иначе мне не сдобровать, на постель лишь уповать.

             Не дури себя лисица, когда ломит  поясница.  Виноград   созрел уже, будь сама ты на коне. Коли хочешь долго жить, нужно  с физкультурою дружить. Чтобы  жизни улыбаться поутру, надо не только умываться, зубы чистить  воду пить,  надо бегать и кружить.

         Как хорошо- то братцы жить, когда есть, кого любить. Всё это я из-за тебя ожил я, желанная. Без любви, как без воды, ни туды и не сюды.

         Потому жизнь коротка, что у лени   длинная рука. Перестанем долго   спать от скуки, укоротим ей мы  руки Жизнь  всегда хороша, когда поёт моя душа.


Рецензии
Браво спортивному духу!
И так интересно читать рифмованную прозу.
И по сути - хорррошая агитка.

Елена Ефремова 3   24.10.2023 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Всех Вам благ!"...закаляйся, как сталь!"

Владимир Галин   24.10.2023 20:37   Заявить о нарушении
Спасибо! Всех Вам благ!

Владимир Галин   24.10.2023 20:38   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста. И Вам - за полезное произведение

Елена Ефремова 3   25.10.2023 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.